Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему «Стратегия повышения качества в индустрии гостеприимства»
Создан заказ №9405273
29 января 2023

Курсовая работа на тему «Стратегия повышения качества в индустрии гостеприимства»

Как заказчик описал требования к работе:
- Требуется проверить на системе антиплагиат Вуза - Процент уникальности работы 80% - Шрифт - Times New Roman, размер шрифта 14. - Страницы рукописи должны иметь поля следующих размеров: верхнее и нижнее - по 20 мм, правое - 15 мм, левое - 30 мм; - Общий объем курсовой работы (проекта) без приложени й не должен превышать 25-30 стр. - Работа должна быть написана грамотно и понятно. - Работа должна быть написана по плану заказчика
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Курсовая работа на тему «Стратегия повышения качества в индустрии гостеприимства».docx
2023-02-04 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятный и надёжный автор! От работы в восторге. Очень аккуратно,а главное вовремя сделано,даже раньше. Спасибо вам большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отдел бронирования
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация гостиничного дела на примере Тайланда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация хозяйственной деятельности в гостиничном предприятии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Проект организации программы лояльности в гостинице категории 5 звёзд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы контроля деятельности службы приема и размещения гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике на тему "Анализ службы бронирования в отеле GALLERY CITY HOTEL
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект внедрения информационных технологий в гостиницу
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование тарифной политики в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных и дополнительных услуг в отеле категории 4*
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на выбор гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика и ценообразование гостиничных предприятий.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стандартов сервиса для кафе в г. Сочи
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ambient media в продвижении гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование
Гарантированное бронирование предполагает, что номер будет сохранен за гостем до того времени, пока он не приедет. Таким образом, человек имеет возможность приехать в любое время, и он гарантированно получит номер. В свою очередь, клиент гарантирует оплатить номер даже в том случае, если у него не получится приехать в отель. Также он может отменить бронирование до определенного часа (дня заезда), ...
подробнее
Особенности регистрации иностранных туристов в гостинице
Регистрация иностранных туристов — это процесс, который осуществляется в российских гостиницах. Иностранцы, прибывающие в РФ и снимающие номер в гостинице, должны быть поставлены на временный учет. Это делает принимающая сторона, то есть, организация, которая оказывает гостиничные услуги. Администрация передает сведения об иностранном гражданине в миграционное подразделение МВД.
ФЗ «О миграционном ...
подробнее
Конкурентоспособность гостиничного предприятия
Гостиничное обслуживание играет решающее значение в пакете услуг, которые оказываются туристам во время поездки. В основе любых туристических программ лежит процесс предоставления временного проживания (размещение). Отель (гостиница) — это предприятие гостиничного хозяйства (коммерческая компания), которая производит и представляет на рынке продукт.
Продукт включает комплекс услуг (услуги размещени...
подробнее
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование
Гарантированное бронирование предполагает, что номер будет сохранен за гостем до того времени, пока он не приедет. Таким образом, человек имеет возможность приехать в любое время, и он гарантированно получит номер. В свою очередь, клиент гарантирует оплатить номер даже в том случае, если у него не получится приехать в отель. Также он может отменить бронирование до определенного часа (дня заезда), ...
подробнее
Особенности регистрации иностранных туристов в гостинице
Регистрация иностранных туристов — это процесс, который осуществляется в российских гостиницах. Иностранцы, прибывающие в РФ и снимающие номер в гостинице, должны быть поставлены на временный учет. Это делает принимающая сторона, то есть, организация, которая оказывает гостиничные услуги. Администрация передает сведения об иностранном гражданине в миграционное подразделение МВД.
ФЗ «О миграционном ...
подробнее
Конкурентоспособность гостиничного предприятия
Гостиничное обслуживание играет решающее значение в пакете услуг, которые оказываются туристам во время поездки. В основе любых туристических программ лежит процесс предоставления временного проживания (размещение). Отель (гостиница) — это предприятие гостиничного хозяйства (коммерческая компания), которая производит и представляет на рынке продукт.
Продукт включает комплекс услуг (услуги размещени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы