Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рецензия по фрагменту статьи Амонашвили "что такое педагогическое общение"
Создан заказ №9419254
2 февраля 2023

Рецензия по фрагменту статьи Амонашвили "что такое педагогическое общение"

Как заказчик описал требования к работе:
ецензии сжатая (одна страница) или развёрнутая (до четырёх страниц) обычно имеют одинаковую структуру. Любая рецензия состоит из следующих частей: - вступление, - обобщение существующих проблем и целей автора, - критическое рассмотрение работы, - заключение, - ссыл ки на источники
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Рецензия по фрагменту статьи Амонашвили "что такое педагогическое общение".docx
2023-02-06 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ясное понимание заказа, грамотные и четкие советы, своевременное выполнение работы. Огромное Вам спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии контроля, как функции управления в СПО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы контроля учебных достижений учащихся по информатике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рецензия на статью о дополнительном образовании
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на книгу Ш.А.Амонашвили "Как любить детей"
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Методические принципы воспитания
Воспитание является одной из подсистем образования и соответственно подчиняется общим принципам и закономерностям.
Принципы воспитания включают в себя компоненты, средства, методы и приемы, направленные на достижение цели воспитания и решения воспитательных задач. Принципы предъявляют общие и частные требования к организации и реализации педагогической деятельности, тем самым способствуя сохранению...
подробнее
Задачи урока
Постановка цели и задач урока имеет большое значение, так как они направлены в первую очередь на активизацию внимания учащихся, стимулирование у них познавательной активности и формирование первоначального интереса к учебному процессу.
Принято выделять три вида задач урока:
Основные образовательные задачи урока:
Таким образом, образовательные задачи урока направлены на формирование у учащихся необхо...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Методические принципы воспитания
Воспитание является одной из подсистем образования и соответственно подчиняется общим принципам и закономерностям.
Принципы воспитания включают в себя компоненты, средства, методы и приемы, направленные на достижение цели воспитания и решения воспитательных задач. Принципы предъявляют общие и частные требования к организации и реализации педагогической деятельности, тем самым способствуя сохранению...
подробнее
Задачи урока
Постановка цели и задач урока имеет большое значение, так как они направлены в первую очередь на активизацию внимания учащихся, стимулирование у них познавательной активности и формирование первоначального интереса к учебному процессу.
Принято выделять три вида задач урока:
Основные образовательные задачи урока:
Таким образом, образовательные задачи урока направлены на формирование у учащихся необхо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы