Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение басен С.В.Михалкова в начальной школе
Создан заказ №944747
25 января 2016

Изучение басен С.В.Михалкова в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Образование является фундаментом развития любого государства. Следовательно, качество образования, его уровень и способы обучения должны максимально удовлетворять запросы общества и соответствовать современным стандартам развития человека. Сегодня перед школой и учителем стоит цель – способствовать формированию интеллектуального потенциала страны, становлению и развитию высших потребностей личности, её гражданского и духовного возрождения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная школа должна обеспечить получение учащимися современного образования: комплексного, универсального, мировоззренческого; должна способствовать раскрытию склонностей детей, развитию индивидуальных интересов, образовательных и духовных потребностей учащихся, развитию личности ребенка. При переходе на федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) школа обязана иметь в своем образовательном арсенале всевозможные методические и материально-технические средства для обучения современного школьника, способного реализовать свой творческий потенциал и применять полученные навыки и знания в дальнейшей профессиональной деятельности. [33] Современная школа как система становится все сложнее: выросло многообразие внешних связей, происходит усложнение структуры самой школы, растет и динамично меняется многообразие задач, стоящих перед ней. Новые образовательные результаты не могут быть эффективно и полноценно сформированы в рамках прежней образовательной среды и традиционных методов, организационных форм и средств образовательного процесса. На современном этапе развития системы образования очень важно не только обеспечить школу техникой и программным обеспечением, но и осознать важность создания единого информационно-образовательного пространства учреждения – той виртуальной среды, которая направлена на развитие личностного потенциала обучающегося и профессиональной компетенции педагога. С введением ФГОС нового поколения изменяются роли и формы взаимодействия ученика и учителя в образовательном процессе. Воспитание талантливого, вдумчивого читателя — так в общем можно охарактеризовать задачи курса литературного чтения в начальной школе. Науке, разъясняющей законы обучения чтению, знакомства с книгой, познания мира литературы, не одно столетие. Существует много направлений, аспектов педагогического осмысления подготовки человека читающего, познающего законы литературного творчества, средствами книги и литературы осваивающего мир, совершенствующегося умственно и эмоционально, развивающего широту кругозора, эстетическую восприимчивость, творческие способности, приобретающего духовную зрелость. Методика обучения чтению в начальной школе и методика преподавания литературы в основной школе охватывают все ведущие направления подготовки такого читателя. Каждый период развития науки о читателе связан с определенными решениями и именами методистов. Актуальность данной темы обусловлена наличием недостаточно разработанной проблемы изучения жанра басни, в частности – басен Михалкова С. в начальной школе. Рассмотрению данного вопроса уделяют всё большее внимание современные учёные-психологи, педагоги, методисты, учителя: Е.С. Антонова, М.Р. Львов, Е.В. Бунеева, О.В. Кубасова, М.С. Соловейчик, В.А. Жуковский, К.Д.Ушинский, Д.И.Тихомиров, Л. В. Занков и др. Цель моего исследования – рассмотреть особенности методик и приемов работы над баснями С.В. Михалкова. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи: проанализировать научно-методическую литературу по исследуемой проблеме;  выявить специфику анализа басен, как литературного произведения; ознакомиться с состоянием исследуемой проблемы в школьной практике; разработать конкретные образцы анализа изучаемых басен С.Михалкова; обобщить результаты работы с целью использования данного материала в последующей преподавательской деятельности. Объект исследования – басня, как жанр литературы. Предмет исследования составляет организационно-методическая система обучения младших школьников чтению басен Михалкова С.В.. Теоретическая значимость заключается в изучении и систематизировании материала о басне, как литературном жанре и специфике методической работы конкретно над произведениями Михалкова С.В. Практическая значимость работы заключается в возможности использовать материалы исследования при изучении творчества С.В. Михалкова в начальной школе, студентами при прохождении различных видов практики. Структура: работа состоит из введения, двух глав, выводов к ним, заключения, библиографического списка, приложения. Объём работы…стрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Изучение басен С.В.Михалкова в начальной школе.docx
2016-05-30 22:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Максимально безответственный автор. Проходите мимо, если не хотите попасть в беду.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Чехов. Пьесса ««Иванов»: анализ диалогов и монологов»
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Какого человека можно по праву назвать героем
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Декабрьское сочинение по "Преступление и наказание"
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Стилистика и литературное редактирование
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
"Книга, без которой я была бы совсем другой"
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Использование методов библиотерапии в методике
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
ЦИКЛ А.А. ФЕТА "СНЕГА"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Развитие фольклорных малых форм в русской культуре
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Символика в романе Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Женские образы в творчестве Антона Павловича Чехова
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Разрыв поколений на примере творчества Тургенева
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Узуальная и окказиональная синонимия в прозе Ф. М. Достоевского
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы