Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы состоит в том, что бюрократия считается одной из самых популярных структур организации, а именно бюрократическая теория Вебера - ее классический пример.
Создан заказ №945496
25 января 2016

Актуальность работы состоит в том, что бюрократия считается одной из самых популярных структур организации, а именно бюрократическая теория Вебера - ее классический пример.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат и Составление презентации по теме реферата. Вариант №16
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Эволюция теории и практики менеджмента нашла свое отражение в различных типах его организации. В данной работе будет рассмотрена модель организации менеджмента, представленная Максом Вебером. Актуальность работы состоит в том, что бюрократия считается одной из самых популярных структур организации, а именно бюрократическая теория Вебера - ее классический пример. Кроме того, даже в настоящее время из бюрократии вытекают все новые и новые теории. Все формальные организации имеют специальный административный аппарат, основная функция которого заключается в координировании действий членов организации в целях ее сохранения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Крайняя степень развития формальной организации, выражающаяся в максимальной стандартизации внутри организации с целью повышения эффективности организационного механизма, превращает ее в бюрократическую систему. Понятие бюрократия буквально переводится как власть канцелярии. Сущность бюрократии заключается в нарастающем отчуждении исполнительной власти, ее концентрации в руках чиновников, которые всячески стремятся избежать или ослабить демократический контроль за своей деятельностью. Большой вклад в разработку проблем бюрократии внес М.Вебер. Он очень высоко оценивал роль бюрократии, рассматривал ее как необходимую форму общественного порядка и эффективной социальной организации и считал, что без нее невозможен технический, технологический, организационный прогресс. Высказанная М.Вебером точка зрения относительно роли бюрократии в формальной организации и обществе была подвергнута основательной критике, но в последние десятилетия наблюдается возврат к его идеям, своеобразная их модернизация. Вебер определяет свою теорию как эффективный инструмент управления, основанный на жесткой иерархии, легитимности власти и разделении труда. Вебер называл бюрократическую организацию "рациональной", поскольку предполагал, что решения, принимаемые в ней, имеют объективный характер. Он считал, что личные прихоти собственников организации и ее сотрудников не должны входить в противоречие с целями организации (эти идеи абсолютно не совпадали с практикой работы организаций до 1900 г.). Таким образом, целью данной работы является анализ концепции бюрократической модели организации. Для этого необходимо рассмотреть ряд следующих вопросов: Характеристика бюрократической модели организации; Достоинства и недостатки данной модели. По итогам работы будут сделаны соответствующие выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Актуальность работы состоит в том, что бюрократия считается одной из самых популярных структур организации, а именно бюрократическая теория Вебера - ее классический пример..docx
2016-01-29 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору за отличную работу, работа яркая, что порадовало написана самостоятельно, выполнена в срок, и все обошлось без дополнительной доработки, обязательно обращусь снова уже целенаправленно к этому автору. спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность, виды и этапы планирования.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Деловые коммуникации  реферат/128маж
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический анализ внутренней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по управление человеческими ресурсами.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное общение как средство управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационное поведение
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Обязанности кассира-контролера
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Основам менеджмента. Тема на выбор
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Харизматичный лидер
Именно харизма обеспечивает ее обладателю лидерство. Харизма в некоторых теориях считается источником власти лидера и причиной влияния лидера на последователей. Харизма отражает способность руководителя влиять на своих подчиненных с помощью характеристик своей личности и стиля управления.
В процессе изучения феномена лидерства было предпринято множество попыток определить качества лидера, которые п...
подробнее
Автоматизация управленческого контроля
Современный уровень развития автоматизация управленческого контроля является один из подходов в менеджменте на основе использования информационных технологий. С помощью этого подхода управление данными, операциями, ресурсами и информацией происходит за счет применения программного обеспечения, что сокращает степень человеческого участия в процессе, либо его исключает полностью.
Перед началом автома...
подробнее
Субъект инвестиционного менеджмента
Классический менеджмент можно определить как искусство управления, которое сочетает в себе теоретические основы и практический опыт. Руководство – сложный процесс и не менее сложная деятельность. Не достаточно назвать себя руководителем, нужно им быть.
Инвестиционный менеджмент детализирует искусство управления на финансовой деятельности. При этом особого внимания заслуживает именно направление инв...
подробнее
Цели и задачи организационной культуры
При анализе структуры организационной культуры, ученым Е. Шейном было выделено три ее уровня: поверхностный уровень, внутренний и глубинный.
С поверхностного уровня начинается знакомство с организационной культурой. Она включает в себя внешние организационные составляющие: продукцию или услуги, оказываемые предприятием, используемые технологии, архитектуру производственных помещений и офисов, пове...
подробнее
Харизматичный лидер
Именно харизма обеспечивает ее обладателю лидерство. Харизма в некоторых теориях считается источником власти лидера и причиной влияния лидера на последователей. Харизма отражает способность руководителя влиять на своих подчиненных с помощью характеристик своей личности и стиля управления.
В процессе изучения феномена лидерства было предпринято множество попыток определить качества лидера, которые п...
подробнее
Автоматизация управленческого контроля
Современный уровень развития автоматизация управленческого контроля является один из подходов в менеджменте на основе использования информационных технологий. С помощью этого подхода управление данными, операциями, ресурсами и информацией происходит за счет применения программного обеспечения, что сокращает степень человеческого участия в процессе, либо его исключает полностью.
Перед началом автома...
подробнее
Субъект инвестиционного менеджмента
Классический менеджмент можно определить как искусство управления, которое сочетает в себе теоретические основы и практический опыт. Руководство – сложный процесс и не менее сложная деятельность. Не достаточно назвать себя руководителем, нужно им быть.
Инвестиционный менеджмент детализирует искусство управления на финансовой деятельности. При этом особого внимания заслуживает именно направление инв...
подробнее
Цели и задачи организационной культуры
При анализе структуры организационной культуры, ученым Е. Шейном было выделено три ее уровня: поверхностный уровень, внутренний и глубинный.
С поверхностного уровня начинается знакомство с организационной культурой. Она включает в себя внешние организационные составляющие: продукцию или услуги, оказываемые предприятием, используемые технологии, архитектуру производственных помещений и офисов, пове...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы