Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Причины возникновения конфликтов в гостиничном бизнесе и пути их решения в ООО «Кристалл»
Создан заказ №9459081
15 февраля 2023

Причины возникновения конфликтов в гостиничном бизнесе и пути их решения в ООО «Кристалл»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно также уточнить возможные конфликтные ситуации с турфирмой (конфликт, недоговорённости), ошибки в договорах, кража и в целом причины возникновения конфликтов и пути их решения 30 листов
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Причины возникновения конфликтов в гостиничном бизнесе и пути их решения в ООО «Кристалл».docx
2023-02-21 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хороший автор, все сделано быстро и без претензий. Автор отвечает быстро! советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология формирования фирменного стиля гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Виды бронирования услуг в гостинице
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ регионального рынка гостиничных услуг
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
технологии работы с жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ процедуры подготовки и проведения расчетов за проживание
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Необычные отели мира
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация инклюзивного обслуживания в средствах размещения
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Технология деятельности службы приема и размещения гостиницы.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стандартов сервиса для кафе в г. Сочи
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
технологии работы с жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование деятельности малого средства размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование и разработка культурно-познавательного тура"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
МДК 0201 ПМ 02 Практическая работа "Оформление расчетных документов"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология приема и размещения гостей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Система контроля доступа в помещения гостиницы
Система контроля доступа в помещения отеля или гостиницы предназначена для обеспечения безопасности гостей и персонала средства размещения. Она должна работать без ущерба комфорту. По этой причине гостиничные системы безопасности не похожи на «обычные» (например, те, которые используются в офисах либо на предприятиях).
Система контроля доступа в отеле состоит из большого количества компонентов. Сюд...
подробнее
Сервисные услуги предприятий питания
Ранее в Российской Федерации сфера услуг была развита крайне слабо. На современном этапе сервис стал безграничной сферой человеческой деятельности. В экономике развитых стран около 70 % населения относится к участникам рынка услуг. На уровне современных требований к сервисной деятельности необходимо проведение детального анализа качества услуг, а также виляющих на него факторов, без которого ее ор...
подробнее
Формирование инновационного менеджмента и его применение в работе гостиничного предприятия
Кризис, причиной которого стала пандемия COVID-19, сформировал предпосылки инновационного развития индустрии гостеприимства, т. к. вызовы на современной стадии развития отрасли вынуждают предприятия гостиничной сферы найти новые пути и механизмы выхода из кризиса. В результате они начинают становиться инновационными. Тем не менее, внедрение инноваций зачастую связано с рисками и затратами, в резул...
подробнее
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Система контроля доступа в помещения гостиницы
Система контроля доступа в помещения отеля или гостиницы предназначена для обеспечения безопасности гостей и персонала средства размещения. Она должна работать без ущерба комфорту. По этой причине гостиничные системы безопасности не похожи на «обычные» (например, те, которые используются в офисах либо на предприятиях).
Система контроля доступа в отеле состоит из большого количества компонентов. Сюд...
подробнее
Сервисные услуги предприятий питания
Ранее в Российской Федерации сфера услуг была развита крайне слабо. На современном этапе сервис стал безграничной сферой человеческой деятельности. В экономике развитых стран около 70 % населения относится к участникам рынка услуг. На уровне современных требований к сервисной деятельности необходимо проведение детального анализа качества услуг, а также виляющих на него факторов, без которого ее ор...
подробнее
Формирование инновационного менеджмента и его применение в работе гостиничного предприятия
Кризис, причиной которого стала пандемия COVID-19, сформировал предпосылки инновационного развития индустрии гостеприимства, т. к. вызовы на современной стадии развития отрасли вынуждают предприятия гостиничной сферы найти новые пути и механизмы выхода из кризиса. В результате они начинают становиться инновационными. Тем не менее, внедрение инноваций зачастую связано с рисками и затратами, в резул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы