Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является изучение соотношения мысли и речи в психологическом развитии ребенка.
Создан заказ №947693
26 января 2016

Целью нашей работы является изучение соотношения мысли и речи в психологическом развитии ребенка.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть план к курсовой работе.Литература мной изучена. Сама начала писать,но по обстоятельствам не могу ее продолжить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие речи детей основывается на учении о неразрывной связи языка и мышления. Более того, существует диалектическая связь между уровнем развития речи и степенью умственного развития ребенка. В языке зафиксированы результаты отдельных мыслительных операций и целых мыслей. Ознакомление с реальной ситуацией, сложившейся в детских садах, показывает, что уровень речевого развития детей далеко не удовлетворительный: ответы детей стереотипны, не всегда соответствуют результату выполнения задания, отмечается обилие речевых ошибок, неумение их исправлять и планировать свою деятельность. Отклонения в развитие речи - одна из причин недостаточной умственной активности и познавательной деятельности детей, влекущая за собой появление интеллектуально пассивных, «молчаливых» детей [3, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 109]. Современная школа требует от первоклассника высокого уровня умственного развития, которое необходимо для успешного усвоения достаточно сложной программы начальной школы. Поэтому умственное воспитание дошкольников приобретает в настоящее время особую актуальность. Это подтверждается и анализом психолого-педагогических исследований последних лет. Если прежде внимание исследователей было направлено на поиск содержания, доступного дошкольнику, то в последнее время проблемой становится поиск содержания в единстве с методами, которые обеспечили бы наибольший эффект в плане развития. Наряду с различными показателями умственного развития, мы выделяем и такой показатель, как развитие речи детей. Основополагающее значение в изучении данной проблемы имеет знание и понимание методологической основы взаимосвязи умственного и речевого развития - положения о тесной взаимосвязи мышления и речи, раскрытого в работах психологов. Мышление не может успешно развиваться без языкового материала. В логическом мышлении важная роль принадлежит понятиям, в которых обобщены существенные признаки явлений. Они обозначаются словами, следовательно, в слове понятие обретает необходимую для общения материальную оболочку. Знание слова, обозначающего понятие, помогает человеку оперировать этим понятием, т. е. мыслить. Мысль человека облекается в человеческие формы. Каким бы ни было сложным содержание мысли, оно находит стройное воплощение в синтаксических конструкциях и морфологических формах языка [3, с. 110].. Целью нашей работы является изучение соотношения мысли и речи в психологическом развитии ребенка. Объектом исследования является словесно-логическое мышление и связная речь  у дошкольников. Предметом — взаимосвязь развития словесно-логического мышления и связной речи у дошкольников. В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования: - проанализировать проблемы развития речи в учениях Ж.Пиаже; - раскрыть Проблемы развития речи в учениях Л.С Выготского; - выявить особенности развития речи в дошкольном возрасте; - охарактеризовать особенности развития мышления в дошкольном возрасте; - исследовать взаимосвязь речи и мышления у детей дошкольного возраста. Теоретической и методологической основой данной работы послужили научные и методические труды российских и зарубежных авторов, опубликованные в периодических изданиях. В работе использовались следующие методы: метод системного анализа и комплексного подхода, экономические методы исследования, метод наблюдения, социально-экономический анализ, логический анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Целью нашей работы является изучение соотношения мысли и речи в психологическом развитии ребенка..docx
2020-04-29 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Впервые обратилась за помощью, очень рада была столкнуться с таким грамотным и положительным автором) Огромное спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характер и его проявление в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности межличностных конфликтов в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по возрастной психологии. Тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Делинквентное (противоправное) поведение подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология в клинике кризисных состояний.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные особенности игроков в компьютерные игры (геймеров)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Волевая регуляция деятельности и ее смысловая природа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Факторы влияющие на формирование аддиктивного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные модели руководства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные различия лидерского поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Психология дошкольного возраста Нов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности личности с суицидальными проявлениями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Психологические школы
Чем более успешно протекала экспериментальная работа в психологии, чем шире становился ореол изучаемых явлений, тем меньше всех удовлетворяла версия, что предметом психологии является сознание, а методом изучения -интроспекция.
Огромная роль в развитии психологических школ принадлежит биологии. Эта наука кардинально изменила взгляд на психические функции человека. Она дала возможность рассматриват...
подробнее
Психологическое здоровье
Анализ проблемы психологического здоровья человека с точки зрения истории является закономерным процессом. Начальный период развития психологии называют классическим, и объектом изучения в нем являлась психика в качестве свойства высокоорганизованной живой материи, а предметом исследований были психические явления в рамках живой природы. Следующим этапом стала неклассическая психология, которая п...
подробнее
Как манипулировать людьми
Исследователи выделяют 3 уровня подобного воздействия:
Психологи выделяют типы людей, которые становятся жертвами манипулятора. Традиционный тип характеризуется преобладанием логического мышления и здравого смысла. Люди данного типа делают акцент на комфорте, хорошем питании и безопасности. Этим обусловлены способы воздействия: в данном случает источником манипуляции станут потребности.
К следующему...
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Психологические школы
Чем более успешно протекала экспериментальная работа в психологии, чем шире становился ореол изучаемых явлений, тем меньше всех удовлетворяла версия, что предметом психологии является сознание, а методом изучения -интроспекция.
Огромная роль в развитии психологических школ принадлежит биологии. Эта наука кардинально изменила взгляд на психические функции человека. Она дала возможность рассматриват...
подробнее
Психологическое здоровье
Анализ проблемы психологического здоровья человека с точки зрения истории является закономерным процессом. Начальный период развития психологии называют классическим, и объектом изучения в нем являлась психика в качестве свойства высокоорганизованной живой материи, а предметом исследований были психические явления в рамках живой природы. Следующим этапом стала неклассическая психология, которая п...
подробнее
Как манипулировать людьми
Исследователи выделяют 3 уровня подобного воздействия:
Психологи выделяют типы людей, которые становятся жертвами манипулятора. Традиционный тип характеризуется преобладанием логического мышления и здравого смысла. Люди данного типа делают акцент на комфорте, хорошем питании и безопасности. Этим обусловлены способы воздействия: в данном случает источником манипуляции станут потребности.
К следующему...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы