Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Колонка главного редактора в лайфстайл-издании: проблемы и задачи
Создан заказ №9491283
26 февраля 2023

Колонка главного редактора в лайфстайл-издании: проблемы и задачи

Как заказчик описал требования к работе:
Задание по медиаредактированию текстов. Необходимо выполнить реферат на 7-10 страниц с анализом колонок главредов в лайфстайл изданиях (давностью не более полугода). В тексте должны быть термины из словарных статей и цитаты лингвистов.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
repet89
5
скачать
Колонка главного редактора в лайфстайл-издании: проблемы и задачи.docx
2023-03-02 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Четко, быстро, без проблем идет на встречу. Грамотная речь, знание своего дела. Буду работать еще и еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе/Реферат
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Иностранец хочет найти редактора, кто может исправить ошибки ВКР
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Стоимость:
Документальное кино в период перестройки
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать посты грамотными и приятными для чтения
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
функциональные особенности тематической вкладки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды интервью в электронных СМИ региона: критерии эффективности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр Sciencetainment - тип научно-популярной журналистики.
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Авторское право и журналистика
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Фотожурналистика ВОВ: методы и стиль работы военных корреспондентов Е.Халдея,М.Альперта и А.Шайхета
Военная фотография – это снимки, сделанные на войне. Иногда к жанру военной фотографии относят снимки, созданные на тему войны.
Практически все известные фотографии времен Великой Отечественной войны, которые есть в энциклопедиях, учебниках, фотоальбомах являются продукцией СМИ тех лет.
Многие журналисты погибли при выполнении редакционных заданий. Опасность быть убитым постоянно подстерегала фото...
подробнее
Авторская колонка
В современной журналистике термин «колонка» используется в трех значениях:
В движении от рубрики к жанру колонка почти повторила путь фельетона. Сначала в крайней колонке помещалась информация, на которую хотела бы обратить внимание газета – экстренные новости, объявления, официальные сообщения и т.д. Но со временем содержание колонки сместилось в сторону частной жизни. большой интерес у читателей ...
подробнее
Принцип редактуры в разных странах
В современном редакционно-издательском процессе участвует множество действующих лиц – это авторы, редакторы, корректоры, верстальщики, наборщики, и наконец, читатели. Первым человеком, кто читает текст, является редактор. Он знакомится с текстом, разрешает вопросы с автором, устраняет ошибки – то есть осуществляет редакторскую правку текста. В процессе работы над авторским оригиналом сложилась пра...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Фотожурналистика ВОВ: методы и стиль работы военных корреспондентов Е.Халдея,М.Альперта и А.Шайхета
Военная фотография – это снимки, сделанные на войне. Иногда к жанру военной фотографии относят снимки, созданные на тему войны.
Практически все известные фотографии времен Великой Отечественной войны, которые есть в энциклопедиях, учебниках, фотоальбомах являются продукцией СМИ тех лет.
Многие журналисты погибли при выполнении редакционных заданий. Опасность быть убитым постоянно подстерегала фото...
подробнее
Авторская колонка
В современной журналистике термин «колонка» используется в трех значениях:
В движении от рубрики к жанру колонка почти повторила путь фельетона. Сначала в крайней колонке помещалась информация, на которую хотела бы обратить внимание газета – экстренные новости, объявления, официальные сообщения и т.д. Но со временем содержание колонки сместилось в сторону частной жизни. большой интерес у читателей ...
подробнее
Принцип редактуры в разных странах
В современном редакционно-издательском процессе участвует множество действующих лиц – это авторы, редакторы, корректоры, верстальщики, наборщики, и наконец, читатели. Первым человеком, кто читает текст, является редактор. Он знакомится с текстом, разрешает вопросы с автором, устраняет ошибки – то есть осуществляет редакторскую правку текста. В процессе работы над авторским оригиналом сложилась пра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы