Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Модели разработки бренда («колесо бренда», «ТТВ»)
Создан заказ №9492848
26 февраля 2023

Модели разработки бренда («колесо бренда», «ТТВ»)

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа должна быть правильно и аккуратно оформлена, разборчиво и четко, без грамматических и стилистических ошибок. Объем работы должен составлять 10–13 листов машинописного текста. Контрольная работа должна содержать: план, введение, основную часть, заключение и список использованной ли тературы. Оригинальность от 75
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Модели разработки бренда («колесо бренда», «ТТВ»).docx
2023-03-02 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Уже второй раз заказываю у автора работу, очень довольна, все грамотно и вовремя, автор всегда на связи, вносит корректировки даже после принятия работы!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имидж главы МО в социальных сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Решение ситуационной задачи в виде поэтапной стратегии
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа-Молодежь и ее роль в современной политике
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности локализации англоязычных рекламных и PR-текстов на российском рынке
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
правовые и этические основы PR. кодексы профессионального поведения в PR
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Культура Новой Зеландии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ выступления президента РФ на Генассамблее ООН
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Технологии создания информационного повода
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат: «История развития связей с общественностью (PR) в России»
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
выставки по франчайзингу
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
проектирование рекламно-выставочного мероприятия
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Понятие «коммуникативная политика (КП)».
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
объекты благотворительности:теория и практика
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Волонтерство как образ жизни современной молодежи
Как образ жизни представителей молодого поколения волонтерство основано на уважении к людям, гуманном отношении, взаимопомощи и взаимопонимании, направлено на формирование «здорового» поколения людей. Волонтерство, как образ жизни формирует у молодых людей такие качества как патриотизм, трудолюбие, человечность, преданность обществу, являющихся основой гражданственности.
Волонтерство – это выполне...
подробнее
Составление пресс-клипинга
Составление пресс-клипинга – это мониторинг тематических публикаций печатных и интернет-изданий; подбор материалов по определенному направлению, ссылок на источники, отсканированных страниц печатных СМИ и скриншотов страниц интернет-сайтов, содержащих информацию определенной тематики.
Целью составления пресс-клипинга является осуществление бизнес-стратегии через корректировку PR-стратегии организац...
подробнее
Связи с общественностью в социальной сфере
Связи с общественностью в социальной сфере – представляют собой процесс регулирования коммуникации руководства и разнообразных групп общественности на основе осуществляемого в PR ранжирования степени весомости групп общественности в определенный промежуток времени для обеспечения нормальной жизнедеятельности общества и государства. В случаях возникновения проблемных ситуаций должны определяться пр...
подробнее
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Волонтерство как образ жизни современной молодежи
Как образ жизни представителей молодого поколения волонтерство основано на уважении к людям, гуманном отношении, взаимопомощи и взаимопонимании, направлено на формирование «здорового» поколения людей. Волонтерство, как образ жизни формирует у молодых людей такие качества как патриотизм, трудолюбие, человечность, преданность обществу, являющихся основой гражданственности.
Волонтерство – это выполне...
подробнее
Составление пресс-клипинга
Составление пресс-клипинга – это мониторинг тематических публикаций печатных и интернет-изданий; подбор материалов по определенному направлению, ссылок на источники, отсканированных страниц печатных СМИ и скриншотов страниц интернет-сайтов, содержащих информацию определенной тематики.
Целью составления пресс-клипинга является осуществление бизнес-стратегии через корректировку PR-стратегии организац...
подробнее
Связи с общественностью в социальной сфере
Связи с общественностью в социальной сфере – представляют собой процесс регулирования коммуникации руководства и разнообразных групп общественности на основе осуществляемого в PR ранжирования степени весомости групп общественности в определенный промежуток времени для обеспечения нормальной жизнедеятельности общества и государства. В случаях возникновения проблемных ситуаций должны определяться пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы