Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формиров. представлений об окруж.мире у детей подготовительной группы средствами экологического воспитания
Создан заказ №949648
28 января 2016

Формиров. представлений об окруж.мире у детей подготовительной группы средствами экологического воспитания

Как заказчик описал требования к работе:
все как обычно содержание две главы приложение презентация название глав уже есть
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Характерной особенностью дошкольного возраста является развивающийся познавательный интерес, выражающийся во внимательном рассматривании, самостоятельном поиске интересующей информации. Старший дошкольник интересуется объектами неживой природы, проявляет инициативу, которая обнаруживается в наблюдении, в стремлении разузнать, подойти, потрогать. Ребенок старшего дошкольного возраста приобретает способность осуществлять экспериментирование, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) он приобретает следующий ряд навыков данной деятельности: видеть и выделять проблему, принимать и ставить цель, решать проблемы, анализировать объект или явление, выделять существенные признаки и связи, сопоставлять различные факты, выдвигать гипотезы и предположения, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности, осуществлять эксперимент, делать выводы, фиксировать этапы действий и результаты графически. В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы. Поддерживая естественный интерес дошкольников ко всему живому, педагог ведет детей от знакомства с природой к ее пониманию, вызывает желание заботиться о растениях и животных, воспитывает основы экологической культуры, любознательность, способность любоваться красотой природного мира. В дошкольном возрасте происходит интенсивное познание окружающего мира, формируются все познавательные психические процессы ребенка. Дети учатся видеть и слышать, думать и представлять, запоминать и воображать. Все психические качества дошкольника, все то, что составляет внутреннюю сущность человека, возникает, развивается и совершенствуется внутри разных видов детской деятельности. Стремление взрослых искусственно и специально развивать дошкольников связано с совершенно ошибочным убеждением, что чем раньше начать учить ребенка «взрослым делам» − чтению, письму, освоению компьютера, иностранному языку и т.п. – тем лучше он будет развиваться и тем успешнее подготовится к школе. Подобные убеждения взрослых наносят серьезный ущерб полноценному развитию ребенка. Для дошкольника основной путь развития – это накопление и обобщение собственного чувственного опыта, опирающегося на наглядные представления. Только такого рода обобщения, интерес ребенка к процессу познания могут стать основой полноценного развития дошкольника. Азы экологической воспитанности связаны с познавательным интересом к объектам и явлениям природы, систематичностью представлений о природном мире, способностью использовать знания о потребностях живого организма для разумной детской деятельности и осознанного поведения в природной среде. Познавательные задачи решаются детьми в процессе игр, обследования материалов, экспериментов; в процессе наблюдений за явлениями живой и неживой природы; в ходе обсуждения наблюдаемых явлений, а также в продуктивной деятельности, труда и других видов детских занятий. Проблема исследования: каковы педагогические условия эффективного формирования представлений об окружающем мире у детей подготовительной группы средствами экологического воспитания? Цель исследования: определить педагогическое условие для эффективного формирования представлений об окружающем мире у детей подготовительной группы средствами экологического воспитания. Объект исследования: процесс формирования представлений об окружающем мире у детей подготовительной группы средствами экологического воспитания Предмет исследования: формирование обобщенных представлений об окружающем мире у детей подготовительной группы средствами экологического воспитания. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что, представлений об окружающем мире у детей подготовительной группы средствами экологического воспитания может протекать более успешно, если: целенаправленно проводить использовать экранно-звуковые наглядные методы при ознакомлении детей с окружающим миром. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования. 2.Выявить исходный уровень формирования обобщенных представлений об окружающем мире у детей подготовительной группы средствами экологического воспитания 3. Разработка и проведение экскурсий в природу, наряду с использованием экранно-звуковых наглядных методов на занятиях непосредственной образовательной деятельности, направленной на формирование представлений об окружающем мире у детей подготовительной группы средствами экологического воспитания и апробировать в группе детей дошкольного возраста. 4.Определить правильность поставленной гипотезы. Теоретическая и практическая значимость данного исследования: в настоящей работе формирование обобщенных представлений о приспособленности диких зверей к условиям обитания при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста проводилось с проведением сезонных экскурсий в природу, наряду с использованием экранно-звуковых наглядных методов на занятиях непосредственной образовательной деятельности. Работа может быть использована студентами во время педагогической практики и при написании курсовых и выпускных квалификационных работ. Организация исследования: Экспериментальной базой исследования является МБДОУ детский сад пос. Штыково Шкотовского района Приморского края. Методическую основу исследования составили работы по теории и технологии экологического образования детей авторов комплексной программы «От рождения до школы» под ред. В.А. Вераксы (2015г.). Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
gtypf1969
5
скачать
Формиров. представлений об окруж.мире у детей подготовительной группы средствами экологического воспитания .docx
2018-05-15 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень хороший, но отвечала в последнии очень мало и работу не доделала корректировку. А так автор очень хороший и опытный.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задача по экологии
Контрольная работа
Экология
Стоимость:
300 ₽
Экология
Контрольная работа
Экология
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Решение задач
Экология
Стоимость:
150 ₽
Задание по Источникам загрязнения среды обитания
Решение задач
Экология
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по юриспруденции (экологическое право)
Дипломная работа
Экология
Стоимость:
4000 ₽
Состояние иммунной системы школьников
Дипломная работа
Экология
Стоимость:
4000 ₽
Экологическая оценка состояния Нижнего Царицынского пруда
Дипломная работа
Экология
Стоимость:
4000 ₽
Разработка установки по утилизации замасленной окалины
Дипломная работа
Экология
Стоимость:
4000 ₽
Фенология цветения декоративных кустарников в городе Сургут
Дипломная работа
Экология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комплексное действие экологических факторов на организм человека и их взаимодействие
В характере воздействия различных экологических факторов на организм человека, а также в его ответных реакциях можно выделить ряд закономерностей.
На человеческий организм все факторы среды оказывают воздействие одновременно, как сложный взаимодействующий комплекс. Воздействие отдельного фактора может как усиливаться, так и ослабляться под влиянием других факторов. При этом сочетание с другими эко...
подробнее
Аварии как источники загрязнения окружающей среды
С точки зрения окружающей среды, авария это результат и процесс разрушительных явлений на предприятии, при котором сырье, промежуточные продукты, продукция предприятия и отходы производства, технологическое оборудование, становятся поражающими факторами для окружающей среды и самого человека.
Аварии по тяжести своих последствий подразделяются на проектные и запроектные или крупные.
Поскольку существ...
подробнее
Структура, основные свойства и функционирование экосистем
Основа экосистем - живые вещества, характеризующиеся биотической структурой, и среды обитаний, обусловленные совокупностью экологических факторов.
Несмотря на разнообразие экосистем, все они владеют структурными сходствами. В любой из них можно выделять фотосинтезирующие растение - продуценты, разные уровни консументов, редуцентов и детритофагов, которые и составляют биотическую структуру экосисте...
подробнее
Методы и средства защиты от электромагнитных излучений
Изучению биологического действия электромагнитного излучения на человека в нашей стране начиная с 60-х гг. прошлого века уделялось большое внимание. Однако эти исследования были направлены в основном на изучение действия электрической составляющей, так как в то время экспериментальным путем ощутимого биологического воздействия магнитной составляющей электромагнитного поля при типичных уровнях излу...
подробнее
Комплексное действие экологических факторов на организм человека и их взаимодействие
В характере воздействия различных экологических факторов на организм человека, а также в его ответных реакциях можно выделить ряд закономерностей.
На человеческий организм все факторы среды оказывают воздействие одновременно, как сложный взаимодействующий комплекс. Воздействие отдельного фактора может как усиливаться, так и ослабляться под влиянием других факторов. При этом сочетание с другими эко...
подробнее
Аварии как источники загрязнения окружающей среды
С точки зрения окружающей среды, авария это результат и процесс разрушительных явлений на предприятии, при котором сырье, промежуточные продукты, продукция предприятия и отходы производства, технологическое оборудование, становятся поражающими факторами для окружающей среды и самого человека.
Аварии по тяжести своих последствий подразделяются на проектные и запроектные или крупные.
Поскольку существ...
подробнее
Структура, основные свойства и функционирование экосистем
Основа экосистем - живые вещества, характеризующиеся биотической структурой, и среды обитаний, обусловленные совокупностью экологических факторов.
Несмотря на разнообразие экосистем, все они владеют структурными сходствами. В любой из них можно выделять фотосинтезирующие растение - продуценты, разные уровни консументов, редуцентов и детритофагов, которые и составляют биотическую структуру экосисте...
подробнее
Методы и средства защиты от электромагнитных излучений
Изучению биологического действия электромагнитного излучения на человека в нашей стране начиная с 60-х гг. прошлого века уделялось большое внимание. Однако эти исследования были направлены в основном на изучение действия электрической составляющей, так как в то время экспериментальным путем ощутимого биологического воздействия магнитной составляющей электромагнитного поля при типичных уровнях излу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы