Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: Рассмотреть особенности социальной рекламы на современном этапе в России.
Создан заказ №950190
28 января 2016

Цель работы: Рассмотреть особенности социальной рекламы на современном этапе в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы: Год за годом реклама начинает переступать рамки экономических задач, и берет свое направление в достижении решений социальных отношений и проблем в обществе, пытается направить людей на здоровый образ жизни, на защиту и поддержку незащищенных слоев населения, на борьбу с бедностью, преступностью, коррупцией, загрязнением природы и многих других важных факторов. Социальная реклама своей основной задачей ставит не только отражение социальных проблем общества, но и призывает к их решению, используя один из самых современных каналов коммуникации - рекламный. В социальной практике социальная реклама выражается в различных формах и видах, которые позволяют ей оказывать положительное влияние на решение социальных проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социальную рекламу сегодня можно встретить в различных средствах передачи информации. Самыми распространенными средствами информации в наше время являются - телевидение, включающее видеоролики с социальным уклоном; баннеры с различными социальными плакатами, социальными фотографиями; листовки, выражающие проблемы населения; и, конечно же, всеобщая сеть - интернет, которая включает в себя все формы социальной рекламы. Так, например, в ходе трех дневного контент-анализа, проведенного автором, был проанализирован рекламный эфир двух каналов телевидения. Одним из них является распространенный бесплатный канал - «Россия», а другим распространенный платный канал - «Ru TV» (Приложение 1). В результате исследования было просмотрено 957 рекламных роликов, из них на бесплатном канале было показано: 393 коммерческих рекламных роликов; 106 коммерческих рекламных роликов с социальным уклоном; 11 социальных рекламных роликов. А на платном канале количество просмотренных рекламных роликов составляло - 395 коммерческих рекламных роликов; 25 коммерческих рекламных роликов, с социальным уклоном; 27 социальных рекламных роликов. Проанализировав данные телеканалы можно отметить, что количество коммерческих реклам превышает во много раз количество социальных реклам. Коммерческие рекламы с социальным уклоном так же имеют преимущество над социальными рекламами. Но все же распространение социальных реклам с каждым годом набирает свои обороты, поднимая в обществе более острые проблемы и затрагивая тех категорий людей, которые в большей степени подвержены риску. Тематики такие, как доступная среда для детей-инвалидов, чрезмерное употребление табака и проблема ВИЧ и СПИД болезней, затронутые в социальных рекламах контент-анализа, демонстрируют важные и актуальные проблемы общества. В коммерческих рекламах социального уклона ярко выражаются такие социальные аспекты, как отношение родителей с детьми; помощь детям из детских домов; состав семьи, т. е. показаны полные семьи (мама, папа, несколько детей); уделяется внимание и семьям, проживающим вместе с пожилыми родителями (мама, папа, дети, бабушка, дедушка). Объект исследования: Социальная реклама. Предмет исследования: Особенности социальной рекламы. Цель работы: Рассмотреть особенности социальной рекламы на современном этапе в России. Задачи работы: Изучить историю развития и сущность социальной рекламы; Изучить коммуникативную роль социальной рекламы в современном обществе; Выявить проблемы и перспективы развития социальной рекламы; Рассмотреть тренды развития социальной рекламы в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель работы: Рассмотреть особенности социальной рекламы на современном этапе в России..docx
2016-02-03 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа написана хорошо, в срок. Хороший язык изложения, порадовала практическая часть. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в журнальных изданиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности социальной рекламы в странах Азии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
из перечисленных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в системе интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Про СМИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана рекламной кампании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование влияния социальной рекламы на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности цветового восприятия рекламной информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание эффективного бренда на примере “12 storeez”
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд аудит или Репутационный аудит ПАО Сбербанк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы