Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ФИЛЬМОВ В ОБУЧЕНИИ ИЯ
Создан заказ №9506838
2 марта 2023

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ФИЛЬМОВ В ОБУЧЕНИИ ИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать статью ВАК не более 7 стр, учитывая список литературы. Основа уже есть (5стр). Тема связана с преподаванием иностранных языков, а именно английский язык.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ФИЛЬМОВ В ОБУЧЕНИИ ИЯ.docx
2023-03-06 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечательный автор . Работа сделана в срок с высоким процентом оригинальности, при необходимости доработок легко идёт на контакт.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы современных образовательных технологий
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речевое развитие слабослышащих детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат . Предмет "Теоретическая педагогика",
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация детских игр
Детские игры представлены в широком многообразии. Они различаются по своему сюжету, характеру, способу организации, возрастной специфики развития детей.
Классификационные критерии группировки детских игр определяются концептуальной теорией игры.
В педагогике советского периода, классификация детских игр была дана П.Ф. Лесгафтом. Он сгруппировал детские игры, исходя из идеи о том, что психическое и ф...
подробнее
Современные дидактические концепции
Современные дидактические концепции начали развиваться в XX столетии. Такие концепции были ориентированы не только на развитие у учащихся теоретических знаний, но и на формирование их в качестве полноценных, всесторонне развитых личностей, наделенных творческими навыки, креативным мышлением, нестандартными трудовыми навыками.
Современные концепции включают в себя:
Отечественная педагогика имеет ряд ...
подробнее
Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей
Главным отличием игры от любого другого типа деятельности является то, что ее предмет – непосредственная деятельность детей. В дидактической игре основной тип деятельности - учебная, вплетающаяся в игровую и приобретающая черты совместной игровой учебной деятельности.
К обучающим задачам можно отнести:
Обучающую задачу воплощают создатели игры в соответствующем содержании, реализация с помощью игров...
подробнее
Внеурочная деятельность младших школьников при изучении неживой природы на примере кружка
Знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного и эмоционального отношения к нему – важнейшие аспекты развития учеников начальной школы в процессе изучения окружающего мира. Современных школьников отличает любознательность и большая информированность, но знания детей обычно не систематичны и раздроблены. Причина – расширение круга непосредственного взаимодействия с предметами.
В сер...
подробнее
Классификация детских игр
Детские игры представлены в широком многообразии. Они различаются по своему сюжету, характеру, способу организации, возрастной специфики развития детей.
Классификационные критерии группировки детских игр определяются концептуальной теорией игры.
В педагогике советского периода, классификация детских игр была дана П.Ф. Лесгафтом. Он сгруппировал детские игры, исходя из идеи о том, что психическое и ф...
подробнее
Современные дидактические концепции
Современные дидактические концепции начали развиваться в XX столетии. Такие концепции были ориентированы не только на развитие у учащихся теоретических знаний, но и на формирование их в качестве полноценных, всесторонне развитых личностей, наделенных творческими навыки, креативным мышлением, нестандартными трудовыми навыками.
Современные концепции включают в себя:
Отечественная педагогика имеет ряд ...
подробнее
Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей
Главным отличием игры от любого другого типа деятельности является то, что ее предмет – непосредственная деятельность детей. В дидактической игре основной тип деятельности - учебная, вплетающаяся в игровую и приобретающая черты совместной игровой учебной деятельности.
К обучающим задачам можно отнести:
Обучающую задачу воплощают создатели игры в соответствующем содержании, реализация с помощью игров...
подробнее
Внеурочная деятельность младших школьников при изучении неживой природы на примере кружка
Знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного и эмоционального отношения к нему – важнейшие аспекты развития учеников начальной школы в процессе изучения окружающего мира. Современных школьников отличает любознательность и большая информированность, но знания детей обычно не систематичны и раздроблены. Причина – расширение круга непосредственного взаимодействия с предметами.
В сер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы