Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект организации обслуживания постоянных клиентов в гостинице
Создан заказ №9513122
4 марта 2023

Проект организации обслуживания постоянных клиентов в гостинице

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо написать курсовую работу - проект. Тема работы: Проект организации обслуживания постоянных клиентов в гостинице (будем писать на базе гостиницы Four Seasons Moscow, так как есть практический материал по этому отелю) Требования к написанию работы прикреплены к заданию. Объе м страниц -25-30 (без приложений) Обязательные пункты в работе: Написание пункта 1.1 и 1.2 на основе научных источников и статей, обязательно необходимо указывать сноски или ссылаться на источник из списка литературы. Обязательное использование нормативных актов. По пункту 2.1 и 2.2 есть готовый матераил, который необходимо сократить и немного перефразировать. Тоже самое в пункте 3.1 и 3.2. С моей стороны готова помогать материалом и содействовать. По срокам: план есть, введение и 1.1 необходимо написать до 19 марта. Важное уточнение: преподаватель проверяет КАЖДЫЙ ПУНКТ и будет вносить очень много комментариев и правки. Оригинальность текста - 70-75
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Проект организации обслуживания постоянных клиентов в гостинице.docx
2023-03-10 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была выполнена в срок. Идеальная работа. Все как надо сделано и скорректировано.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
современные модели гостиничного продукта
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Специфика ценообразования в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Правила и стандарты общения персонала гостиницы с проживающими
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Теоретическая основы конкуретоспособности предприятия
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Концепция деятельности гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Использование информациооных технологий в гостиничном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Анализ пакетных предложений в гостинице Интерконтиненталь
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация проведения инвентаризации в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности информирования потребителя о бронировании в гостинице.»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Деловой этикет в оформлении документации предприятий сферы сервиса.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету «Гостиничное дело»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология бронирования номеров и мест в хостеле "Hovel"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы скидок в гостиницах
В современном российском бизнесе все большее применение находит система скидок, являющаяся важнейшим фактором стимулирования продаж. В гражданском и налоговом законодательстве нет как такового определения понятий «скидки» и «система скидок».
Скидки делятся на 2 большие группы. Первые из них продавец предоставляет покупателю в ходе пересмотра цены продукции (услуги), которая отражена в договоре куп...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Порядок комплектации и организации работы мини-бара
Мини-бары являются важным и полезным элементом оснащения номера отеля. Многие из отельеров активно используют мини-бары в номере. Его наличие – это демонстрация статуса гостиничного предприятия. Он способен снизить нагрузку на обслуживающий персонал:
Это обеспечивает получение дополнительного дохода при правильной комплектации, маркетинг и грамотное ценообразование.
К ключевым критериям выбора мин...
подробнее
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы
Ежегодно в РФ и в других странах растут объемы внутреннего и внешнего туризма. Несмотря на проблемы и ограничения, которые вводились в период пандемии коронавируса, люди продолжают ездить по делам и хотят путешествовать. Постоянно расширяется география среднего и малого предпринимательства, что всегда влечет за собой необходимость командировок и профессиональных переподготовок, которые требуют пер...
подробнее
Системы скидок в гостиницах
В современном российском бизнесе все большее применение находит система скидок, являющаяся важнейшим фактором стимулирования продаж. В гражданском и налоговом законодательстве нет как такового определения понятий «скидки» и «система скидок».
Скидки делятся на 2 большие группы. Первые из них продавец предоставляет покупателю в ходе пересмотра цены продукции (услуги), которая отражена в договоре куп...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Порядок комплектации и организации работы мини-бара
Мини-бары являются важным и полезным элементом оснащения номера отеля. Многие из отельеров активно используют мини-бары в номере. Его наличие – это демонстрация статуса гостиничного предприятия. Он способен снизить нагрузку на обслуживающий персонал:
Это обеспечивает получение дополнительного дохода при правильной комплектации, маркетинг и грамотное ценообразование.
К ключевым критериям выбора мин...
подробнее
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы
Ежегодно в РФ и в других странах растут объемы внутреннего и внешнего туризма. Несмотря на проблемы и ограничения, которые вводились в период пандемии коронавируса, люди продолжают ездить по делам и хотят путешествовать. Постоянно расширяется география среднего и малого предпринимательства, что всегда влечет за собой необходимость командировок и профессиональных переподготовок, которые требуют пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы