Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональная этика работников сервисной службы
Создан заказ №9532215
8 марта 2023

Профессиональная этика работников сервисной службы

Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы: 1) установление контакте с пассажирами 2) информирование и выявлением потребностей пассажира 3) презентация и продажа сувенирной продукции 4)работа с возражениями и претензиями пассажиров 5) выход из контакта с пассажирами 6) работа с жалобами пассажирами
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Профессиональная этика работников сервисной службы.docx
2023-03-14 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Всё отлично! Приятно работать! Работа оценена на «отлично». Высокая оригинальность работы. Очень довольна заказом!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы по теме "Профессиональная этика работников сервисной службы" может быть следующей: 1. Введение 1.1. Обоснование выбора темы 1.2. Цели и задачи работы 1.3. Актуальность темы 1.4. Обзор литературы и источников 2. Понятие и значение профессиональной этики 2.1. Определение профессиональной этики 2.2. Роль профессиональной этики в сервисной службе 2.3. Основные принципы профессиональной этики работников сервисной службы 3. Этические проблемы в работе сервисной службы 3.1. Конфиденциальность и защита данных клиентов 3.2. Профессиональная компетентность и соблюдение стандартов обслуживания 3.3. Пунктуальность и ответственность перед клиентами 3.4. Взаимоотношения с клиентами и коллегами 3.5. Управление конфликтными ситуациями 4. Методы повышения профессиональной этики в сервисной службе 4.1. Обучение и тренинги 4.2. Создание кодекса профессиональной этики 4.3. Мониторинг и контроль 4.4. Поддержка от руководства и коллег 5. Исследование этических аспектов работы в сервисной службе (опционально) 5.1. Организация и проведение исследования 5.2. Анализ полученных данных 5.3. Выводы и рекомендации 6. Заключение 6.1. Основные результаты исследования 6.2. Выводы по работе 6.3. Практическая значимость 7. Список использованных источников Актуальность темы профессиональной этики работников сервисной службы обусловлена значительным развитием сферы услуг и увеличением числа организаций, предоставляющих услуги клиентам. Качество обслуживания и отношение работников сервисной службы имеют прямое влияние на уровень удовлетворенности клиентов и репутацию компании. Поэтому важно изучить принципы и стандарты профессиональной этики, а также методы их соблюдения и повышения. В данной работе будет рассмотрены основные аспекты профессиональной этики работников сервисной службы, а также предложены рекомендации по ее улучшению.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология делового коллектива
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
задание по этике (ответ на вопросы по фильму)
Ответы на вопросы
Этика
Стоимость:
300 ₽
Гуманистическая этика П. А. Кропоткина
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Особенности китайской речи
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этика делового общения
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Особенности речевого азвитиямладших школьников
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Нравственная культура общения в организации
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Кодекс деловых отношений
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Требования к экспертному заключению
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Личностный смысл как детерминация депрессии
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этические проблемы начала человеческой жизни: проблема статуса эмбриона
Одноименный термин применяется в том случае, когда говорят о человеке, который развивается в утробе матери до восьмой недели. С 9-ой недели развития эмбрион называется плодом.
Если этический вопрос касается взаимоотношений врача и взрослого пациента, то в большинстве случаев не возникает вопросов о ценности человека. Ответ на этот вопрос вполне очевиден, но если речь идет о защите человека до моме...
подробнее
Правила японского этикета
В современном виде и значении слово «этикет» впервые было употреблено при дворе короля Франции Людовика XIV, где гостям раздавались специальные карточки – «этикетки», на которых были изложены правила поведения. Однако сами правила общественного поведения существовали уже в древнейшие времена.
К основным правилам японского этикета можно отнести следующие положения:
В Японии использование палочек явл...
подробнее
Моральная ответственность
Если человек совершает морально значимое действие, от внешнего мира требуется ответная реакция. Она может выражаться в порицании и одобрении, как самых очевидных формах принятия подобной реакции. Например, если человек попал в автомобильную аварию, то он может заслужить одобрение, если спасет ребенка из горящей машины, но получить порицание в том случае, если он сбежит с места происшествия. Люди в...
подробнее
Этический аспект смертной казни
Дискуссии по поводу допустимости смертной казни продолжаются и в настоящее время. В них речь идет об этических, моральных аргументах, которые могут оправдать смертную казнь не только с точки зрения ее вынужденного применения.
Ключевыми аргументами можно назвать следующие тезисы:
Аргумент справедливость смертной казни имеет самое большое распространение. Он, на первый взгляд, убедителен и силен, так ...
подробнее
Этические проблемы начала человеческой жизни: проблема статуса эмбриона
Одноименный термин применяется в том случае, когда говорят о человеке, который развивается в утробе матери до восьмой недели. С 9-ой недели развития эмбрион называется плодом.
Если этический вопрос касается взаимоотношений врача и взрослого пациента, то в большинстве случаев не возникает вопросов о ценности человека. Ответ на этот вопрос вполне очевиден, но если речь идет о защите человека до моме...
подробнее
Правила японского этикета
В современном виде и значении слово «этикет» впервые было употреблено при дворе короля Франции Людовика XIV, где гостям раздавались специальные карточки – «этикетки», на которых были изложены правила поведения. Однако сами правила общественного поведения существовали уже в древнейшие времена.
К основным правилам японского этикета можно отнести следующие положения:
В Японии использование палочек явл...
подробнее
Моральная ответственность
Если человек совершает морально значимое действие, от внешнего мира требуется ответная реакция. Она может выражаться в порицании и одобрении, как самых очевидных формах принятия подобной реакции. Например, если человек попал в автомобильную аварию, то он может заслужить одобрение, если спасет ребенка из горящей машины, но получить порицание в том случае, если он сбежит с места происшествия. Люди в...
подробнее
Этический аспект смертной казни
Дискуссии по поводу допустимости смертной казни продолжаются и в настоящее время. В них речь идет об этических, моральных аргументах, которые могут оправдать смертную казнь не только с точки зрения ее вынужденного применения.
Ключевыми аргументами можно назвать следующие тезисы:
Аргумент справедливость смертной казни имеет самое большое распространение. Он, на первый взгляд, убедителен и силен, так ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы