Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы отдела продаж в гостинице 4 Звезды
Создан заказ №9545511
11 марта 2023

Организация работы отдела продаж в гостинице 4 Звезды

Как заказчик описал требования к работе:
нужна ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ часть. План и пункты имеются. В 1.1 основная характеристика и добавить про Kpi 1.2 про должностные позиции и их обязанности 1.3 добавить про инструменты продаж и коммерческое предложение.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Организация работы отдела продаж в гостинице 4 Звезды.docx
2023-03-17 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Курсовая работа сделана на отлично!!! Выполнена работа в срок! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет гостиницы "Югра 86", г. Нягань
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ознакомительная практика по Гостиничному делу
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология регистрации иностранных граждан в российской федерации
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Исследование внутренней и внешней среды гостиницы
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ программ лояльности российских гостиничных предприятий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Ленинградской области
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
развитие гостиничного бизнеса в современной России
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Influence and impact: How social media drive restaurant popularity (Case study of Karaki lounge restaurant).
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Требование к проектированию гостиниц и мотелей более 50 человек
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тенденция развития индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль дополнительных услуг в деятельности службы приема и размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование и использование прибыли на предприятии питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество обслуживания в гостиничном бизнесе
Сегодня в предоставлении гостиничных услуг большое значение имеют вопросы качества. Международная практика развития гостиничных цепей показывает, что получение прибыли становится результатом высокого качества обслуживания, а исследования позволили сделать вывод, что главный критерий выбора гостиницы потенциальным клиентом представлен качеством обслуживания.
Некоторые отели пытаются привлечь новых г...
подробнее
«Умный отель» как основа конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг
На сегодняшний день внедрение системы «умный дом» в отеле – это доступное и эффективное решение многих актуальных проблем, причем, в первую очередь, вопросов обеспечения безопасности и поддержания комфортного микроклимата. Вместе с этим такие системы могут обеспечивать существенное снижение расходов на оплату коммунальных услуг.
В современных условиях повсеместного увлечения цифровизацией «умный от...
подробнее
Планирование помещений для конгресс-центра гостиничного предприятия
Многофункциональные отели высшего класса (4-5 звезд) представлены не просто уютными и комфортабельными номерами, роскошными апартаментами, ресторанами, в которых подают блюда разных кухонь мира и охраняемыми стоянками, но и специальными площадками, которые способствуют успешность и удобству ведения бизнеса.
Речь идет о специально оборудованных конгресс-центрах, конференц-залах, комнатах для провед...
подробнее
Современные системы управления репутацией отеля (Trust you)
Положительная репутация является одним из ключевых козырей гостиничного бизнеса. Люди в процессе выбора отеля будут ориентироваться как на стоимость номеров, так и на отзывы тех, кто уже стал клиентом данной гостиницы. А такие площадки как Booking.com и Tripadvisor вообще стали настоящим полем «битвы» за постояльцев. Гостиницы с низким рейтингом (или те, у которых нет рейтинга и отзывов) быстро ст...
подробнее
Качество обслуживания в гостиничном бизнесе
Сегодня в предоставлении гостиничных услуг большое значение имеют вопросы качества. Международная практика развития гостиничных цепей показывает, что получение прибыли становится результатом высокого качества обслуживания, а исследования позволили сделать вывод, что главный критерий выбора гостиницы потенциальным клиентом представлен качеством обслуживания.
Некоторые отели пытаются привлечь новых г...
подробнее
«Умный отель» как основа конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг
На сегодняшний день внедрение системы «умный дом» в отеле – это доступное и эффективное решение многих актуальных проблем, причем, в первую очередь, вопросов обеспечения безопасности и поддержания комфортного микроклимата. Вместе с этим такие системы могут обеспечивать существенное снижение расходов на оплату коммунальных услуг.
В современных условиях повсеместного увлечения цифровизацией «умный от...
подробнее
Планирование помещений для конгресс-центра гостиничного предприятия
Многофункциональные отели высшего класса (4-5 звезд) представлены не просто уютными и комфортабельными номерами, роскошными апартаментами, ресторанами, в которых подают блюда разных кухонь мира и охраняемыми стоянками, но и специальными площадками, которые способствуют успешность и удобству ведения бизнеса.
Речь идет о специально оборудованных конгресс-центрах, конференц-залах, комнатах для провед...
подробнее
Современные системы управления репутацией отеля (Trust you)
Положительная репутация является одним из ключевых козырей гостиничного бизнеса. Люди в процессе выбора отеля будут ориентироваться как на стоимость номеров, так и на отзывы тех, кто уже стал клиентом данной гостиницы. А такие площадки как Booking.com и Tripadvisor вообще стали настоящим полем «битвы» за постояльцев. Гостиницы с низким рейтингом (или те, у которых нет рейтинга и отзывов) быстро ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы