Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа на тему: "Культура делового письма (печатного и электронного)".
Создан заказ №9580693
18 марта 2023

Контрольная работа на тему: "Культура делового письма (печатного и электронного)".

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа на тему: "Культура делового письма (печатного и электронного)". Количество страниц: 22-25 стр. (с учетом Списка использованных источников, но без учета Приложений). Требование к оригинальности текста: минимум 65% (проверка по системе антиплагиат). Срок сдачи: 09.04.2023. Важно ! К заданию прилагаю документ с методическими указаниями. Выполнять работу следует опираясь на него. В нем в мельчайших подробностях расписано все про структуру, объем и оформление всей работы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Контрольная работа на тему: "Культура делового письма (печатного и электронного)". .docx
2023-03-22 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была сделана за 3 часа, за что огромное спасибо! Мне все понравилось, но надо понимать, что такая работа на 3-4, а если хочешь 5, то надо делать самому.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ конкурентов Baldinini Watches в России
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
роль массовых коммуникаций в процессе общественного развития
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связь ноксологии с естественными, техническими и социальными науками.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Музейная экспозиция в системе современных социально-культурных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения запросов потребителей
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
написать эссе на тему своё мнение о ценностях поколения Z
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ газетной или журнальной публикации (интернет-публикации)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ситуационная задача по предмету "Технологии делового общения"
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
B2B конференция как инструмент развития бизнеса в сфере gambling/betting
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы деловой и публичной коммуникации
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы кадровой политики кадрового планирования
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
рассчитать вероятность поступления точно k вызовов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Выполните практикоориентированное задание.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
роль и место информации в государственном и муниципальном управлении
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама в сфере туризма (ПРЕДМЕТ межкультурная коммуникация в рекламе, реклама и PR)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ газетной или журнальной публикации (интернет-публикации)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальные прагматики интегрированных коммуникаций (Основы связей с общественностью)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративные ритуалы
Корпоративные ритуалы – это основанные на установленной корпоративной культуре церемонии, обряды и ритуалы.
Ряд мероприятий на основе выработанной корпоративной мифологии, деловой этики организации используется для достижения эффективного, слаженного функционирования коллектива. Корпоративные ритуалы как часть корпоративной культуры способствуют созданию привлекательного образа корпорации и направ...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Массовые настроения в политике
Массовые настроения – настроения различных слоев общества, которые имеют существенное влияние на ход политических процессов; в период турбулентности, нестабильности и неопределенности они часто оказывают решающее воздействие на развитие конфликтов между различными заинтересованными группами политического влияния. Это обстоятельство позволяет сделать вывод о том, что недавние события в Сирии, други...
подробнее
Влияние рекламы, интегрируемой в видео-контент блогера на YouTube
В наше время внедрение рекламы в видео-контент блогера на YouTube весьма актуально, поскольку развитие инновационных технологий приводит к постепенному отходу покупателей от потребления медиа-контента посредством традиционных моделей, например, таких как, телевидение. Просмотр размещаемых на YouTube видеороликов осуществляется не только на компьютерах, но также на планшетах и мобильных телефонах, ...
подробнее
Корпоративные ритуалы
Корпоративные ритуалы – это основанные на установленной корпоративной культуре церемонии, обряды и ритуалы.
Ряд мероприятий на основе выработанной корпоративной мифологии, деловой этики организации используется для достижения эффективного, слаженного функционирования коллектива. Корпоративные ритуалы как часть корпоративной культуры способствуют созданию привлекательного образа корпорации и направ...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Массовые настроения в политике
Массовые настроения – настроения различных слоев общества, которые имеют существенное влияние на ход политических процессов; в период турбулентности, нестабильности и неопределенности они часто оказывают решающее воздействие на развитие конфликтов между различными заинтересованными группами политического влияния. Это обстоятельство позволяет сделать вывод о том, что недавние события в Сирии, други...
подробнее
Влияние рекламы, интегрируемой в видео-контент блогера на YouTube
В наше время внедрение рекламы в видео-контент блогера на YouTube весьма актуально, поскольку развитие инновационных технологий приводит к постепенному отходу покупателей от потребления медиа-контента посредством традиционных моделей, например, таких как, телевидение. Просмотр размещаемых на YouTube видеороликов осуществляется не только на компьютерах, но также на планшетах и мобильных телефонах, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы