Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление процессом и применение статистических методов управления качеством относительно него.
Создан заказ №959181
3 февраля 2016

Управление процессом и применение статистических методов управления качеством относительно него.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно описать любой процесс как в примерах работ, желательно взять отличающийся процесс. Также нужно провести стат анализ причин проблем процесса и внести корректировки в него. Работа идет по двум предметам: управление процессами и статистические методы в управлении качеством. Специальность - управл ение качеством. Нужен такой автор, который умеет описывать процессы в блок-схемах, по технологиям idef, строить карты Шухарта, диаграмму Исикавы, делать корреляционный анализ и тд. Предварительно прошу ознакомиться с прикрепленными материалами. Если вы готовы качественно и логично выполнить работу, буду рада сотрудничеству
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Управление процессом и применение статистических методов управления качеством относительно него..docx
2017-09-21 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо данному автору! Единственный из всех кто действительно заинтересовался работой, а не в слепую выставлял ставки. Всегда был на связи. Работой данного автора очень довольна. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исследования внешней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль и функции финансовой информации в бизнесе
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
2 глава дипломной работы
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Обучение персонала как способ успешного развития организации
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Информационная система руководителя предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная ответственность: роль в создании имиджа и деловой репутации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Исследование предметной области бизнес-процесса "привлечение новых клиентов"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет о производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование плана внедрения бережливого производства на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
совершенствование процесса.....в организации детского сада
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Лидерство в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Теория управления недвижимостью
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основатель бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
По мнению Тайити Оно, в первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управле...
подробнее
Специалист по бережливому производству
Согласно Тайити Оно, который является отец производственной системы компании Toyota и бережливого производства, необходимо выделять семь основных видов потерь:
Помимо этого, некоторые специалисты в данной области выделяют еще один, восьмой вид потерь: нереализованный творческий потенциал работников.
Помимо этого, принято выделять 2 источника потерь, это:
Мура является неравномерностью исполнения рабо...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Основатель бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
По мнению Тайити Оно, в первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управле...
подробнее
Специалист по бережливому производству
Согласно Тайити Оно, который является отец производственной системы компании Toyota и бережливого производства, необходимо выделять семь основных видов потерь:
Помимо этого, некоторые специалисты в данной области выделяют еще один, восьмой вид потерь: нереализованный творческий потенциал работников.
Помимо этого, принято выделять 2 источника потерь, это:
Мура является неравномерностью исполнения рабо...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Стандарты поведения в организации
Современный человек, живущий в общественной среде, должен принимать и понимать ее нормы и правила. Большое значение уделяется человеку как элементу коллектива. Коллектив формируется из сотрудников — гармоничных личностей. Эффективный руководитель формирует коллектив исходя из собственных предпочтений и характеру управления. В настоящее время наиболее приоритетный авторитарный стиль управления. Он ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы