Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование цвета при создании фирменного стиля
Создан заказ №961220
4 февраля 2016

Использование цвета при создании фирменного стиля

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по дизайну. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Фирменный стиль. Использование его элементов начало встречаться еще в древние времена. Изначально эти элементы были довольно примитивны. Одним из первых является личное клеймо, которым ремесленники помечали свои изделия. В следствие, когда ремесленники зарабатывали свою репутацию и их товары считались востребованными, такие клеймо становились некими товарными знаками. Покупатели, осведомленные о высоком качестве продукции и высокой репутации этих ремесленников старались приобрести продукцию с такими знаками. Позднее, уже в средние века, начали появляться корпоративные торговые марки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По мере увеличения производства, как в количественном, так и в географическом плане, значение товарных знаков и других отличительных элементов постоянно росло. К середине XIX века в США и странах Западной Европы начали складываться предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок. Росла конкуренция и крупные производители, накопившие большой капитал, стремились выделиться среди других производителей-конкурентов посредством самоидентификации. Основной идеей было формирование единого образа марки, который бы легко запоминался и выделялся среди общего информационного пространства производителей различных товаров и услуг. В сложившейся ситуации, фирменный стиль выступал формальным выражением этой идеологии. Компании начинали активно заниматься вопросом самоидентификации, демонстрируя и подчеркивая свою индивидуальность. На смену образу марки пришло понятие имиджа. К тому моменту, фирменный стиль уже считается необходимым инструментом и занимает подобающее положение. Фирменный стиль – это лицо компании, то, что пришедший впервые человек видит в первую очередь и на основе чего у него возникает желание воспользоваться услугами данной фирмы, рождается доверие к компании. Именно по этой причине так важно создать фирменный стиль не только выделяющийся на фоне конкурентов, но и позволяющий расположить потенциального клиента к дальнейшему сотрудничеству. Что такое фирменный стиль? Из чего он складывается? За счет чего он работает и как привлекает клиентов? И почему выбор цветовой палитры так важен при создании фирменного стиля? В своей работе я хочу рассмотреть само понятие фирменного стиля и выявить значение цвета при его созданииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
scient1a
5
скачать
Использование цвета при создании фирменного стиля.docx
2020-01-20 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор учитывал все мои пожелания, корректировал работу в соответствии с требованиями, немного пришлось поправлять опечатки, в целом справились хорошо
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Сделать визуализацию полки в 3д Максе
Другое
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Анализ хозяйственной деятельности
Контрольная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Озеленение территории центральной конторы хозяйства
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Флористическое оформление балкона в зимний период
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Журналы как печатные издания и их разработка
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Промышленный дизайн
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
реферат ландшафт
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Цветовая символика в Древней Греции
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Эпоха возрождения Франции
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы