Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Составьте краткое (5-7 предложений) сообщение о бюджете семьи, испрльз
Создан заказ №9684084
10 апреля 2023

Составьте краткое (5-7 предложений) сообщение о бюджете семьи, испрльз

Как заказчик описал требования к работе:
Составьте краткое (5-7 предложений) сообщение о бюджете семьи, испрльзую все приведенные ниже понятия в любой последовательности. Планирование, источники доходов, материальные ресурсы, трудовые ресурсы, хозяйственно-бытовая функция семьи, статьи расходов.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Составьте краткое (5-7 предложений) сообщение о бюджете семьи, испрльз.docx
2023-04-14 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Проблем с заданием не возникло, выполнено добросовестно и в срок. О выборе данного человека в качестве исполнителя не пожалел!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет как инструмент связей с общественностью и рекламы (на примере…)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Мой опыт взаимодействия с социальными институтами
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Королева оперной сцены Анна Нетребко: концерт в Казани
Копирайтинг
Связи с общественностью
Имидж как категория Public Relations
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Вербальная коммуникация-искусство убеждать
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"СМИ как инструмент PR: основные принципы и формы PR взаимодействия со СМИ"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа науки
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
написать эссе на тему своё мнение о ценностях поколения Z
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ показателей репутационного капитала организации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
традиционный метод анализа эффективности работы целевой программы
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ газетной или журнальной публикации (интернет-публикации)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
рассчитать вероятность поступления точно k вызовов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
организация работы по связям с общественностью на примере органа власти.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
мониторинг состояний информационной и индустриальной среды
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
1Религия и церковь в современном мире. Религиозные объединения ХМАО-Югры.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама в сфере туризма (ПРЕДМЕТ межкультурная коммуникация в рекламе, реклама и PR)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Власть и СМИ: информационные конфликты в кризисных ситуациях
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Аналитические приемы в кризисном консалтинге.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имиджмейкинг
Предметом имиджмейкинга является формируемое заново или подвергаемое неким изменениям мнение людей о том или ином объекте.
Например, в случае формирования имиджа кандидата в депутаты мнение о нем, сформировавшееся у социальной группы людей, будет фактически его имиджем и одновременно предметом имиджмейкинга.
Основными объектами деятельности имиджмейкера и имиджмейкинга являются:
Прототипом имиджа с...
подробнее
Брендинг в политике и бизнесе
Брендинг в политике и бизнесе в качестве маркетинговой технологии широко используется для создания позитивных бренд-имиджей товаров, услуг, государств, регионов, политических партий и отдельных личностей. Большинство стран, и особенно те из них, которые претендуют на обладание статусом сверхдержавы, осознанно и целенаправленно создают позитивные имиджи с ориентировкой на внутреннюю и внешнюю полит...
подробнее
Слушание в деловой коммуникации
Слушание в деловой коммуникации является важным условием, обеспечивающим возможность коммуникационного процесса, возникающего между людьми. От слушания, которое обеспечивает установление коммуникации, зависит ее качество и характер. Слушание в деловой среде является одним из компонентов делового взаимодействия, в процессе которого устанавливаются взаимовыгодные контакты. Владение всем набором прие...
подробнее
Роль связей с общественностью в формировании корпоративной культуры
Внутрикорпоративный менеджмент представляет собой универсальное и традиционное направление в системе связей с общественностью.
Зарубежными и отечественными авторами отмечено увеличение значимости внутрикорпоративного PR, определяющее многообразие задач и целей, которые решаются посредством реализации программ PR-подразделения.
Существуют общие принципы, обеспечивающие установление и поддержание комм...
подробнее
Имиджмейкинг
Предметом имиджмейкинга является формируемое заново или подвергаемое неким изменениям мнение людей о том или ином объекте.
Например, в случае формирования имиджа кандидата в депутаты мнение о нем, сформировавшееся у социальной группы людей, будет фактически его имиджем и одновременно предметом имиджмейкинга.
Основными объектами деятельности имиджмейкера и имиджмейкинга являются:
Прототипом имиджа с...
подробнее
Брендинг в политике и бизнесе
Брендинг в политике и бизнесе в качестве маркетинговой технологии широко используется для создания позитивных бренд-имиджей товаров, услуг, государств, регионов, политических партий и отдельных личностей. Большинство стран, и особенно те из них, которые претендуют на обладание статусом сверхдержавы, осознанно и целенаправленно создают позитивные имиджи с ориентировкой на внутреннюю и внешнюю полит...
подробнее
Слушание в деловой коммуникации
Слушание в деловой коммуникации является важным условием, обеспечивающим возможность коммуникационного процесса, возникающего между людьми. От слушания, которое обеспечивает установление коммуникации, зависит ее качество и характер. Слушание в деловой среде является одним из компонентов делового взаимодействия, в процессе которого устанавливаются взаимовыгодные контакты. Владение всем набором прие...
подробнее
Роль связей с общественностью в формировании корпоративной культуры
Внутрикорпоративный менеджмент представляет собой универсальное и традиционное направление в системе связей с общественностью.
Зарубежными и отечественными авторами отмечено увеличение значимости внутрикорпоративного PR, определяющее многообразие задач и целей, которые решаются посредством реализации программ PR-подразделения.
Существуют общие принципы, обеспечивающие установление и поддержание комм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы