Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «Вивахаус»)
Создан заказ №9695675
12 апреля 2023

СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «Вивахаус»)

Как заказчик описал требования к работе:
СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «Вивахаус») название предмета: Фирменный стиль. Курсовая работа на 25-30 страниц. Нужно составить фирменный стиль для строительной компании "Вивахаус". Прикреплю файлы в качестве образца самой курсовой работы , и ее оформления, также учебное пособие
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «Вивахаус»).docx
2023-04-18 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за отличную и качественную работу! Всем рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать обзорно-аналитическую работу по книге
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние идей body-positive на восприятие бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
трансформирующая реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Системный анализ коммуникаций компании на примере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы политической пропаганды в социальных сетях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения коммуникативной активности предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по связям с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудиторий
Создание благоприятного отношения к товару или бренду лежит в основе коммуникационной стратегии. Она включает три направления:
В рамках коммуникационной стратегии выделяют стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудитории.
Выделяют следующие виды стратегий:
Эмоциональная мотивация для первой стратегии включает:
Рациональная мотивация для первой стратегии включает:
Эм...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудиторий
Создание благоприятного отношения к товару или бренду лежит в основе коммуникационной стратегии. Она включает три направления:
В рамках коммуникационной стратегии выделяют стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудитории.
Выделяют следующие виды стратегий:
Эмоциональная мотивация для первой стратегии включает:
Рациональная мотивация для первой стратегии включает:
Эм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы