Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработать стратегию инновационного развития предприятия.
Создан заказ №969995
10 февраля 2016

Цель работы – разработать стратегию инновационного развития предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Понятие «инновация», значение инновационной деятельности на предприятии. Виды инноваций. Риски инновационной деятельности. Инновационный процесс, его назначение, содержание, структура. Организация инновационной деятельности на предприятии. Инновационный проект. Инвестиции в инновационную деятельнос ть, венчурные фонды. Использование инжиниринговых, консалтинговых фирм, технопарков, технополисов в инновационной деятельности на предприятии. Оценка эффективности инновационной деятельности на предприятии. Иллюстративные и расчетные материалы: • схема оргструктуры предприятия; • схема инновационной деятельности; • расчеты применительно к теме; • формы действующей документации. Всё по методичке. Желательно организация Омска или Москвы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Становление и развитие предпринимательской деятельности в Российской Федерации привело к тому, что практически каждый рыночный сегмент представлен множеством компаний и характеризуется высоким уровнем конкуренции. В современной экономике роль инноваций значительно возросла. Без применения инноваций практически невозможно создать конкурентоспособную продукцию, имеющую высокую степень наукоемкости и новизны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, в рыночной экономике инновации представляют собой эффективное средство конкурентной борьбы, так как ведут к созданию новых потребностей, к снижению себестоимости продукции, к притоку инвестиций, к повышению имиджа (рейтинга) производителя новых продуктов, к открытию и захвату новых рынков, в том числе и внешних. Инновация как экономическая категория отражает наиболее общие свойства, признаки, связи и отношения производства и реализации нововведений. Сущность инновации проявляется в ее функциях. Функции инновации отражают ее назначение в экономической системе государства и ее роль в хозяйственном процессе. Особую роль играют инновации в повышении конкурентоспособности предприятий. Все большее число фирм признает необходимость инновационного планирования и активно внедряет его. Это обусловлено растущей конкуренцией: нельзя жить только сегодняшним днем, приходится постоянно искать и внедрять нововведения, предвидеть и планировать возможные изменения, чтобы выжить и выиграть в конкурентной борьбе. Важно учитывать, что разработка и реализация инновационного проекта – это комплекс работ, от того, насколько досконально и качественно они проведены, зависит успешность его внедрения и функционирования. Отмеченные обстоятельства обусловили актуальность избранной темы исследования «Управление инновациями на предприятии», предопределили его цели и задачи, объект и предмет. Цель работы – разработать стратегию инновационного развития предприятия. Для достижения указанной цели определены следующие задачи, подлежащие решению в ходе исследования: - раскрыть понятие «инновация», представить их классификацию, определить функции; изучить инновационную систему, ее элементы, как основы стимулирования инновационного развития; -рассмотреть порядок разработки и экономического обоснования инновационного проекта; -охарактеризовать внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на деятельность фирмы; -разработать возможные варианты стратегии развития предприятия и выбрать оптимальные; -разработать и обосновать инновационный проект, направленный на расширение деятельности ООО "Холодкомпрессор". Объект и предмет исследования. Предметом исследования является инновационная деятельность предприятия. Объектом исследования является ООО "Холодкомпрессор". Вопросам инновационной деятельности и ее оценки, посвящены труды современных ученых: Балабанова И.Т., Гунина В.Н., Завлина П.Н., Ковалева В.В., Лобанова Е.Н., Поршнева А.Г., Шапиро В.Д. и других. Методы исследования – теоретический анализ источников по теме курсового исследования, экономико-статистический анализ, прогнозирование, экспертная оценка, графический метод. Обозначенные цели и задачи определили структуру работы, которая состоит из трех глав, введения и заключения, в конце работы приведен перечень учебной и научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель работы – разработать стратегию инновационного развития предприятия..docx
2020-04-19 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все хорошо, заказывайте смело. Работа выполнена в срок, и качественно. Так что можете не думать долго) Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика по производственному менеджменту
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
психологическая и физическая подготовка к выступлению
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B (модуль
Помощь on-line
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный процесс и принципы его рациональной организации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
БИЗНЕС ПЛАН ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ силами осужденных
Бизнес-план
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
кейс (презентация) На позицию Старший начальник смены
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка и реализация проекта развития организации на примере ООО «Интернет Решения»
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Интегрированная система менеджмента с бережливым производством в промышленности
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цены и ценообразование на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
совершенствование системы управления персоналом предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
в пояснениях и комментариях к заказу
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производственного процесса на предприятии.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация, ее место в организации производства и сервиса. Основные проблемы автоматизации (на примере…
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационно-технические типы производства и их особенности
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и проектирование производства по замкнутому циклу на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности использования персонала
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент, курсовая.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Оценка качества производственного менеджмента
В современных условиях, которое характеризуется высоким влиянием конкурентной среды и необходимости быстро реагировать на изменения спроса промышленные предприятия нуждаются в эффективной системы управления. Производственный менеджмент как элемент системы управления значительно влияет на эффективность деятельности, интегрируя взаимодействие подразделений предприятия его взаимосвязи с поставщиками,...
подробнее
Объект производственного менеджмента
Управление производственной деятельностью, прежде всего происходит из-за совокупность функций. Они разнообразны и могут касаться различных объектов, видов деятельности, задач и др. Функции управления характеризуют разделение, специализацию труда в сфере управления и определяют основные стадии реализации воздействий на отношения людей в процессе производства.
Производятвенный менеджмент - это целена...
подробнее
Выбор производственной структуры
Существует две формы цеховой специализации:
Выбор той или иной формы специализации зависит во многом от типа производства. В массовом и крупносерийном производстве организации, обычно ориентируются на предметно-специализированную форму цехового построения, а серийное и единичное производство, как правило, использует технологически устаревшие специализированную форму.
Для цеха с массовым или крупно...
подробнее
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Оценка качества производственного менеджмента
В современных условиях, которое характеризуется высоким влиянием конкурентной среды и необходимости быстро реагировать на изменения спроса промышленные предприятия нуждаются в эффективной системы управления. Производственный менеджмент как элемент системы управления значительно влияет на эффективность деятельности, интегрируя взаимодействие подразделений предприятия его взаимосвязи с поставщиками,...
подробнее
Объект производственного менеджмента
Управление производственной деятельностью, прежде всего происходит из-за совокупность функций. Они разнообразны и могут касаться различных объектов, видов деятельности, задач и др. Функции управления характеризуют разделение, специализацию труда в сфере управления и определяют основные стадии реализации воздействий на отношения людей в процессе производства.
Производятвенный менеджмент - это целена...
подробнее
Выбор производственной структуры
Существует две формы цеховой специализации:
Выбор той или иной формы специализации зависит во многом от типа производства. В массовом и крупносерийном производстве организации, обычно ориентируются на предметно-специализированную форму цехового построения, а серийное и единичное производство, как правило, использует технологически устаревшие специализированную форму.
Для цеха с массовым или крупно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы