Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Как технологии нейросетей изменят систему квалификации знаний студентов во всем мире
Создан заказ №9710278
16 апреля 2023

Как технологии нейросетей изменят систему квалификации знаний студентов во всем мире

Как заказчик описал требования к работе:
Нужная журналистская статья для студенческого журнала, около 1500-2500 символов. Необходимо также собрать мнения двух-трех ведущих экспертов в ИИ и футуристов в области образования. Горизонт прогнозирования - 20 лет.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Как технологии нейросетей изменят систему квалификации знаний студентов во всем мире.docx
2023-04-20 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор!! Пишите очень понятно и четко по поставленной цели!!! Сдает все в срок!!!! Отвечает на все вопросы по поводу работы быстро и понятно!!! Спасибо ёще раз за прекрасную работу!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цензурная реформа. «Временные правила о печати» 1865 г.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контент-анализ типов СМИ о криптовалютах
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Журналистская публикация как угроза организации или личности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Статьи зарубежных исследователей
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Работа редактора над языком рекламного текста
Рекламным изданием по закону РФ «О рекламе» считается издание, в котором содержание рекламной информации превышает 40%.
Как правило, рекламное издание характеризуется яркостью, привлекательностью, высоким качеством. Они отличаются форматом, аудиторией, количеством страниц, тиражом, содержанием, цветностью, качеством бумаги и т.д. В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без пре...
подробнее
Политика гласности в период перестройки (20 век)
Политика гласности – это веяние в культурной и духовной жизни страны, подорвавшее устои советского общества. В результате этой политики были созданы условия, в которых в сознании общества зародилась и укрепилась мысль о том, что на Западе все лучше.
Ключевые идеи политики гласности СССР в 1980-е годы:
Целью критики власти было оправдание реформ. Главные причины развития гласности в период перестрой...
подробнее
Новостные игры в новых медиа
Поколение Y, выросшее на всевозможных компьютерных играх, нуждается в получении бонусов и наград за выполнение действий. Волна адаптации игровых процессов к реальным условиям за последнее десятилетие прошла по всему миру и затронула почти все сферы жизнедеятельности. Такая социальная тенденция называется геймификацией. Существует несколько способов стимулирования пользователей:
Все более популярной...
подробнее
Поэтическая журналистика как новый феномен СМИ
Поэтическая журналистика – новый феномен современных медиа. К поэтической журналистике можно отнести поэтические фельетоны Л. Каганова, Д. Быкова, И. Иртеньева. Такие произведения вписываются в информационное пространство средств массовой информации, сближаясь и конкурируя в нем с традиционным жанрами публицистики – репликой и комментарием.
Как отмечает Б. В. Дубин, поэзия постепенно становится пр...
подробнее
Работа редактора над языком рекламного текста
Рекламным изданием по закону РФ «О рекламе» считается издание, в котором содержание рекламной информации превышает 40%.
Как правило, рекламное издание характеризуется яркостью, привлекательностью, высоким качеством. Они отличаются форматом, аудиторией, количеством страниц, тиражом, содержанием, цветностью, качеством бумаги и т.д. В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без пре...
подробнее
Политика гласности в период перестройки (20 век)
Политика гласности – это веяние в культурной и духовной жизни страны, подорвавшее устои советского общества. В результате этой политики были созданы условия, в которых в сознании общества зародилась и укрепилась мысль о том, что на Западе все лучше.
Ключевые идеи политики гласности СССР в 1980-е годы:
Целью критики власти было оправдание реформ. Главные причины развития гласности в период перестрой...
подробнее
Новостные игры в новых медиа
Поколение Y, выросшее на всевозможных компьютерных играх, нуждается в получении бонусов и наград за выполнение действий. Волна адаптации игровых процессов к реальным условиям за последнее десятилетие прошла по всему миру и затронула почти все сферы жизнедеятельности. Такая социальная тенденция называется геймификацией. Существует несколько способов стимулирования пользователей:
Все более популярной...
подробнее
Поэтическая журналистика как новый феномен СМИ
Поэтическая журналистика – новый феномен современных медиа. К поэтической журналистике можно отнести поэтические фельетоны Л. Каганова, Д. Быкова, И. Иртеньева. Такие произведения вписываются в информационное пространство средств массовой информации, сближаясь и конкурируя в нем с традиционным жанрами публицистики – репликой и комментарием.
Как отмечает Б. В. Дубин, поэзия постепенно становится пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы