Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления первичного вала коробки передач автомобиля ЗИЛ-130.
Создан заказ №971983
11 февраля 2016

Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления первичного вала коробки передач автомобиля ЗИЛ-130.

Как заказчик описал требования к работе:
Методических пособий к заданию нет. Графическая часть в формате А1. Один рисунок сама деталь. Второй рисунок съемник детали.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основным определяющим фактором в экономической эффективности капитального ремонта машин является использование остаточного ресурса деталей. Порядка 70-75% деталей машин поступивших на капитальный ремонт могут быть применены повторно либо без ремонта, либо после некоторого ремонтного воздействия (или восстановления деталей). Это позволяет сохранить результаты прошлого труда, экономить материалы и освобождаются производственные ресурсы для изготовления новых изделий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как потребность и целесообразность ремонта автомобилей обуславливается, прежде всего, неравнопрочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей),т.е. детали изнашиваются неравномерно, имеют различный срок службы. Количество деталей, износ рабочих поверхностей которых, в допускаемых пределах достигает 30-35%, что позволяет их использовать без ремонта. Остальные детали 40-45% могут быть использованы повторно только после их восстановления. К ним относятся, прежде всего, большинство наиболее сложных, металлоёмких и дорогостоящих деталей автомобиля: блок цилиндров, коленчатый и распределительный валы, головка цилиндров, картеры коробки передач заднего моста и др. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10-50% стоимости их изготовления, а расход материалов в 20-30 раз ниже. Поэтому одним из основных вопросов авторемонтного производства является восстановление изношенных деталей. Восстановление детали является крупным резервом обеспечения автомобильной технике запасными частями, расходы на которые в настоящее время составляют 40-60% себестоимости. Расширение номенклатуры восстанавливаемой детали позволяет уменьшить потребности авторемонтного производства в запасных частях. Повышение надёжности отремонтированных автомобилей и агрегатов является основной задачей, стоящей перед АРП, которая зависит в значительной степени от качества в восстановлении деталей. В настоящее время авторемонтное производство располагает современными способами восстановления деталей, обеспечивающих после ремонтные ресурсы детали на уровне новых и выше. В некоторых случаях восстановление деталей является единственной возможностью восстановления работоспособности любого изделия и не только автомобиля. Для восстановления работоспособного состояния узлов и агрегатов необходимо восстановление первоначальной посадки сопряжения, чаще всего это осуществляется путем наращивания изношенных поверхностей тем или иным способом, а именно наплавкой, нанесением электролитических или синтетических покрытий с последующей обработкой их под номинальный размер. Восстановление детали ограниченной номенклатуры может быть организованно и на АТП при наличии соответствующего оборудования. Объемы восстановления на АТП определяются наличием соответствующих по наименованию и цене запасных частей, используемых при ремонте автомобилей. Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления первичного вала коробки передач автомобиля ЗИЛ-130. При этом в проекте решаются следующие задачи: - выбор эффективного способа восстановления первичного вала; - определение технологического маршрута восстановления первичного вала; - выбор установочных баз, оборудования, рабочего и измерительного инструмента, технологической оснастки; - выбор режимов резания и обработки; - определение технической нормы времени на восстановление детали; - составление операционной карты - составление маршрутной технологической карты; - разработка приспособления для съемки первичного валаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
misterM
5
скачать
Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления первичного вала коробки передач автомобиля ЗИЛ-130..docx
2016-02-17 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, корректировала замечания преподавателя даже после гарантийного срока!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие выносливости у детей старшего школьного возраста
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Ремонт агрегатов рулевого управления автомобиля
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Реферат про автомобиль ваз 2101
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Проектирование привода смесеприготовительной установки
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Пояснительная записка
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Привод к вертикальному элеватору
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Автомобильный дизельный двигвтель мощность 175кВт
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Ремонт металлоконструкций автокранов КС-2561.
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
спроектировать привод к ленточному трансортеру
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Деталям машин и основам конструирования
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы