Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование здоровьесберегающей компетентности у детей.
Создан заказ №972161
11 февраля 2016

Формирование здоровьесберегающей компетентности у детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Жизнь и здоровье подрастающего поколения являются не только наибольшей социальною ценностью, но и решающим фактором развития государства. Поэтому в современных условиях экологических и экономических изменений сохранение и укрепления здоровья детей требуют первоочередного решения. Начинать указанный процесс необходимо с дошкольного возраста, поскольку этот период ребенка считается определяющим для становления личности. Согласно статье 64 Федерального закона РФ «Об образовании», дошкольное образование должно быть направлено на «…сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» [1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исходя из этого, актуальной проблемой современной педагогики является разработка новых моделей организации в дошкольных учреждениях образовательного процесса, направленного на формирование у дошкольников здоровьесберегающей компетентности. Под здоровьесберегающей компетентностью мы понимаем интегративное качество личности ребенка, включающее совокупность знаний о человеке и его здоровье, здоровом образе жизни; мотивы, имеющие эколого-сохранительную направленность по отношению к себе и окружающему миру, побуждающие к ведению здорового образа жизни; потребность в освоении способов сохранения своего здоровья, в выборе здорового образа жизни; способах изучения, сохранения и коррекции здоровья, ориентированных на самопознание и самореализацию [14]. Под формированием мы понимаем процесс целенаправленного и организованного овладения субъектом обучения целостными, устойчивыми чертами и качествами, характерными для определенной компетентности [10]. В представленной работе для изучения нами был выбран старший дошкольный возраст, так как именно в этот период происходит активное формирование созидательного отношения к своему здоровью. Данное положение обосновано работами таких педагогов и психологов как: И.А. Аршавский, Н.Ф. Виноградова, С.Д. Дерябо, Ю.Ф. Змановский, С.Л. Рубинштейн, В.Г. Фокина и др. Цель проводимого нами исследования заключается в определении сущности здоровьесберегающей компетентности, разработке содержания и педагогических условий развития здоровьесберегающей компетентности у старших дошкольников. Объект исследования - процесс эколого-валеологического образования старших дошкольников. Предмет исследования - педагогический процесс развития здоровьесберегающей компетентности у детей старшего дошкольного возраста. Исходя из цели, объекта и предмета исследования, мы поставили перед собой следующие задачи: Определить сущность понятия «здоровьесберегающая компетентность старших дошкольников», ее компонентный состав; РРРазработать теоретически обоснованную модель процесса развития здоровьесберегающей компетентности у старших дошкольников и апробировать ее; Обосновать совокупность педагогических условий, способствующих развитию здоровьесберегающей компетентности, проверить их результативность и разработать методические рекомендации для воспитателей ДОУ. В своей работе мы опирались на труды таких авторов как: Я.А. Коменский, С.В. Алексеев, Е.А. Овчаров, Г.К. Зайцев, Ю.П. Лисицын, И.Я. Зимняя и др. Также нами были использованы следующие теоретические и эмпирические методы: анализ и синтез, метод моделирования; наблюдение, беседа, анкетирование, опытно-экспериментальная работа; статистические методы обработки данных и др. Базой проведения исследования являлось МАДОУ «Детский сад №393» г. Нижний НовгородПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Формирование здоровьесберегающей компетентности у детей. .docx
2019-06-15 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил свою работу по качеству хорошо. Все критерии были соблюдены. Но была очень большая Задержка по срокам.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести экспертизу образовательной среды по методике В.А. Ясвина
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА образовательная РОБОТОТЕХНИКА
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия музыки детьми раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы