Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить 2 реферата. Введение в авиационную и ракетно-космическую технику. H-00276
Создан заказ №9725486
19 апреля 2023

Выполнить 2 реферата. Введение в авиационную и ракетно-космическую технику. H-00276

Как заказчик описал требования к работе:
выполнить 2 реферата. Введение в авиационную и ракетно-космическую технику _ По теме: 1-Су25 2-Су27 20 стр антиплагат ру 30% оригинальности образец прикрепляю _ срок 27.04 до 16.00 мск
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fastmat
5
скачать
Выполнить 2 реферата. Введение в авиационную и ракетно-космическую технику. H-00276.docx
2023-04-23 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше назначенного срока. Это плюс. Внести корректировки тоже оперативно согласился. Это плюс. Советую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
актуальные вопросы организации деятельности зубного техника
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
20131113-3 Воздушный транспорт - контрольная работа
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
Расчеты ходкости морских водоизмещающих судов с винтами фиксированного шага
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Нужно рассчитать регулятор давления РД-130 в Самолете СУ-27, предмет системы жизнеобеспечения
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Погрузочные агрегаты
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Методика оценки влияния системы контроля перекоса механизации крыла на безопасность полета
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Сделать чертежи трех самолетов в автокаде или компасе
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Короткие армирующие волокна
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
замедлительное устройство взрывателя
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Реконструкция стержневого отделения литейного цеха
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ силовых установок TAE-125 (Centurion 2.0) и Rotax 915 IS/ISC, возможност применения Rotax
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Преспективы развития Российской группировки спутников ДЗЗ высокого разрешения
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Авиационная безопасность
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Принципы организации поисково-спасательного обеспечения.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Трассовый радиолокатор СОПКА-2
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
особенности подготовки специалистов гражданской авиации в Израиле
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Авиация(самолет)
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Камерные счетчики жидкости
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы