Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Соц публикации в тг каналах современных сми: формы репрезентации проблематики и образов героев
Создан заказ №9736949
22 апреля 2023

Соц публикации в тг каналах современных сми: формы репрезентации проблематики и образов героев

Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН ДИПЛОМА Введение 1. Актуальность (соц проблематика очень значительная и значимая сфера,) 2. Что является предметом(формы ребпрезентации проблематики образов)и объектом(соц публикации в тг) 3 цель анализ форм репрезеньайии проблем и образов в тг публикациях соц направленности Задачи Теор база(о пираясь на исследователей) Эмпирическая база Все каналы которые использовал Новизна работы Теория: соц публикации в истории и современном развитии СМИ 1 история понятия соц тема соц публикации 2 история в русскоязычных СМИ 3 современные формы работы и соц темы 4 особенности тг контента 2 глава Анализ соц контента тг каналов современных СМИ (Анализируем сами публикации) Заключение Литература: Киберленинка: соц проблематика в СМ
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Соц публикации в тг каналах современных сми: формы репрезентации проблематики и образов героев.docx
2023-05-02 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором! Всегда на связи, слышит пожелания. Информация была взята актуальная и интересная, хотя по заданной теме очень мало источников. Советую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рассчитать себестоимость издания в твердом переплете
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная робота, по профессиональной этике журналиста
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ зарубежной и отечественной инфографики в СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Социальные сети как платформа современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Репортажная съемка в журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Задания по журналистике
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читать: Picard, R. Media Economics. Concepts and Issues. Какие основные concepts? Issues?
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет как новый вид СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика гражданского общества: особенности становления
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Ирония и сатира в современном западном дискурсе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
История отечественного телевидения в лицах
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Жанровая специфика периодических изданий для детей и подростков
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Введение к диплому . Соблюдение этических норм в жанре интервью
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Нарушение неприкосновенности частной жизни в СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика скрытой рекламы в прессе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) специфика конвергентного медиахолдинга «РБК».
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Ведомственные СМИ: особенности, задачи, проблемы
Ведомственное издание – это издание, которое рассчитано на распространение и использование в рамках ведомства и содержит инструктивные, нормативные или иные материалы служебного характера, регламентирующие деятельность организаций и предприятий ведомства.
Как правило, ведомственное издание выпускается с грифом ведомства. В настоящее время границы понятия корпоративных средств массовой информации я...
подробнее
История Советского информбюро
Совинформбюро — это информационно-пропагандистское ведомство в СССР, созданное 24 июня 1941 года при СНК СССР.
Совинформбюро или Советское информационное бюро было создано в 1941 24 июня постановлением ЦК ВКП(б) и СНК. Всего в бюро в начале его работы было 6 человек, лишь потом оно разрослось до несколько сотен сотрудников, выполнявших важные государственные задачи. Начальником был назначен первый...
подробнее
Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях "журналист-журналист"
Журналист при работе с аудиторией должен задаваться такими вопросами:
Журналист не должен проявлять себя в качестве поучающего и высокомерного человека. Разговор с аудиторией должен быть доступным для каждого и максимально честным.
Каждый журналист должен обладать определенными навыками общения со своей аудиторией и уметь вести за собой. Чтобы быть понятым и услышанным, журналист должен получать об...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Ведомственные СМИ: особенности, задачи, проблемы
Ведомственное издание – это издание, которое рассчитано на распространение и использование в рамках ведомства и содержит инструктивные, нормативные или иные материалы служебного характера, регламентирующие деятельность организаций и предприятий ведомства.
Как правило, ведомственное издание выпускается с грифом ведомства. В настоящее время границы понятия корпоративных средств массовой информации я...
подробнее
История Советского информбюро
Совинформбюро — это информационно-пропагандистское ведомство в СССР, созданное 24 июня 1941 года при СНК СССР.
Совинформбюро или Советское информационное бюро было создано в 1941 24 июня постановлением ЦК ВКП(б) и СНК. Всего в бюро в начале его работы было 6 человек, лишь потом оно разрослось до несколько сотен сотрудников, выполнявших важные государственные задачи. Начальником был назначен первый...
подробнее
Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях "журналист-журналист"
Журналист при работе с аудиторией должен задаваться такими вопросами:
Журналист не должен проявлять себя в качестве поучающего и высокомерного человека. Разговор с аудиторией должен быть доступным для каждого и максимально честным.
Каждый журналист должен обладать определенными навыками общения со своей аудиторией и уметь вести за собой. Чтобы быть понятым и услышанным, журналист должен получать об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы