Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель курсовой работы: исследование теоретических и прикладных аспектов разработки комплекса маркетинга для развития предприятия торговли.
Создан заказ №977080
16 февраля 2016

цель курсовой работы: исследование теоретических и прикладных аспектов разработки комплекса маркетинга для развития предприятия торговли.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Нужно выполнить курсовую работу по дисциплине маркетинг. Состоит из 7 разделов, подробное описание работы изложено в методичке или в презентации ( прикрепляю к заданию). После каждого раздела нужно сделать вывод. Работу нужно выполнить постепенно, т.е (к примеру) нужно сделать 1 разде л и прислать его мне, я отправлю преподавателю на проверку ( для избежания ошибок). Вариант работы 2 2 2 2 2
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Успех предприятия на рынке во многом зависит от планирования маркетинговых мероприятий, которое позволяет обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач. Сочетание усилий, направленных на решение текущих проблем, и действий, направленных на развитие долгосрочного стратегического мышления, необходимо для сохранения и укрепления конкурентоспособности организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность курсовой работы определяется ростом значимости грамотного комплекса маркетинга в достижении успешной деятельности предприятия, облегчающей адаптацию компании к внешним изменениям в условиях обострения конкурентной борьбы. Шаткая, неустойчивая и постоянно меняющаяся современная рыночная экономика, а также жесткая и возрастающая концентрация конкурентного воздействия (преимущества), приводит к необходимости более детального похода углубленного изучения и последующему взвешенному формированию комплекса маркетинга. Проблематика исследования и использования комплекса маркетинга в повседневной деятельности организации, прежде всего, состоит в укрупненности, глобальности составляющих его элементов. В этой связи они обладают малой ликвидностью и низком уровне возможного оперативного реагирования на изменение рыночной среды, и как следствие мало эффективное и не обоснованное использование затраченных средств, ресурсов организации. С помощью маркетинговой деятельности организациями постоянно ведется поиск новых рынков сбыта, потребителей, способствующих обеспечить наибольший уровень прибыли. Комплекс маркетинга выступает в роли  многофункционального инструмента регулирования производства и сбыта. Итак, комплекс маркетинга – это набор подающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует, чтобы вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Актуальность темы предопределяет цель курсовой работы: исследование теоретических и прикладных аспектов разработки комплекса маркетинга для развития предприятия торговли. Цель курсовой работы – изучение сущности маркетинга, его принципов и цели, а также в анализ основных направлений маркетинга в организации. Задачи курсовой работы: определить сущность, принципы, цели и основные направления маркетинга в организации; сделать маркетинговый анализ рынка и прогнозирование спроса; провести сегментацию потребителей; проанализировать издержки и разработать ценовую политику; оценить конкурентные позиции организации; разработать товарную политику и сформировать производственную программу; определить маркетинговую программу организации. Предметом курсовой работы является сущность маркетинга, его принципы и цели, а также основные направления маркетинга в организации. Объектом курсовой работы является маркетинговая деятельность. В процессе выполнения данной курсовой работы использовались труды зарубежных и российских авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
цель курсовой работы: исследование теоретических и прикладных аспектов разработки комплекса маркетинга для развития предприятия торговли..docx
2020-01-10 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно Выполнила работу. Очень быстро отвечала, шла на контакт. Советую автора. Буду с ней в дальнейшем сотрудничать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной деятельности фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование гостиничного бизнеса курсовая1
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование факторов, влияюзщих на поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения надежности продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы