Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое задание 11.3 Дополните приведенный ниже перечень качеств, необходимых руководителю предприятия. К
Создан заказ №9774133
2 мая 2023

Практическое задание 11.3 Дополните приведенный ниже перечень качеств, необходимых руководителю предприятия. К

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание 11.3 Дополните приведенный ниже перечень качеств, необходимых руководителю предприятия. Какие еще составляющие потенциала качеств руководителя предприятия вы можете назвать? Охарактеризуйте их. 1. Личностная составляющая: а) интеллектуальные способности: – обучаемость; – системн ость мышления; ____________________________________________________; ____________________________________________________; б) организаторские способности: – умение работать в команде; – ___________________________________________________; – ориентация на конкретный результат; в) коммуникативные способности: – способность к ведению переговоров; – ___________________________________________________; – коллективизм; – ___________________________________________________; г) личностные качества: – уверенность в себе; – организованность; – ___________________________________________________; – эстетическое развитие; – ___________________________________________________. 2. Профе
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Практическое задание 11.3 Дополните приведенный ниже перечень качеств, необходимых руководителю предприятия. К.jpg
2023-05-06 01:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Мне очень повезло с Автором. Наталья отработала быстро, качественно, в сжатые сроки! Спасибо большое. Приятно работать с профессионалом!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование процесса формирования имиджа ОАО МТС
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Финансовое представление бизнес-модели на примере компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Система управления результативностью персонала в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка жизнеспособности и финансовой реализуемости проекта
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Определить оптимальный объём производства
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
налоговый менеджмент
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Сделать 2 задания, по любой компании!
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
определите потенциал созидания и потенциал разрушения
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Прочитать задание и ответить на вопросы внизу
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
2 задачи
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
разработка стратегии организации (pest, декомпозиция целей, swot)
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Менеджмент организации
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Решить задачи
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Практические работы по предмету Современный стратегический анализ
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Виды организационных структур предприятий и их эффективность
Предприятие как разновидность организации отличается наличием определенной организационной структуры. Необходимость в ее построении обуславливается реализацией принципа разделения труда. Организация – это объединение людей, каждый из которых должен выполнять определенную работу. Для того, чтобы начать процесс коллективной работы, направленной на совместное создание одного общего продукта, требуетс...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Виды организационных структур предприятий и их эффективность
Предприятие как разновидность организации отличается наличием определенной организационной структуры. Необходимость в ее построении обуславливается реализацией принципа разделения труда. Организация – это объединение людей, каждый из которых должен выполнять определенную работу. Для того, чтобы начать процесс коллективной работы, направленной на совместное создание одного общего продукта, требуетс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы