Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«В диалоге с жизнью важен не ее вопрос, а наш ответ». (М. Цветаева)
Создан заказ №9781054
3 мая 2023

«В диалоге с жизнью важен не ее вопрос, а наш ответ». (М. Цветаева)

Как заказчик описал требования к работе:
Философский анализ стихов Цветаевой, можно взять весь серебряный век. Рассуждение над ее цитатой: «В диалоге с жизнью важен не ее вопрос, а наш ответ».
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
«В диалоге с жизнью важен не ее вопрос, а наш ответ». (М. Цветаева) .docx
2023-05-07 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличное выполнение поставленной задачи. Были написаны три эссе на 100% оригинальность. Очень советую данного исполнителя.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Философия анархизма Лю Шифу
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
3.Опытное и доопытное знание в философии И. Канта.
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по философии права по методичке
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Социальные и политические идеи эпохи Возрождения
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Философские проблемы науки и техники /76оап
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия - история гегeля
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эссе по книге «Восстание масс»
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Способствует ли философия развитию науки?
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фома Аквинский – систематизатор средневековой схоластики. Номиналистическая критика томизма
Фома Аквинский ( 1225 – 1274 ) – богослов, фтлософ, создатель универсальной, логической, системы теологии и философии, кторая основывалась на философии Аристотеля. Входил в состав доминиканского ордена с 1244 года. [/Определение]
Был учеником Альберта Великого, учился в Кёльне и Париже. Так же занимался преподавательской деятельностью в Париже, Риме, Неаполе. Был одним из учителей церкви.
Следуя...
подробнее
Человек и познание
Объект познания – очень гибкий элемент, так как им может являться все существующее, что даже неподвластно человеческому знанию или разуму. Источник и способ познания – это человеческие чувства, интуиция и разум. Именно три данные формы познания составляют современную концепцию гносеологии – теории познания. Таким образом возникает рациональное и эмпирическое познания, которые могут как сосущество...
подробнее
Объективное и субъективное в социально-историческом процессе
Говоря о реализации закономерностей в историческом процессе, необходимо иметь четкое представление о содержании и сути объективного и субъективного в истории и процесс их взаимодействия.
Каждое следующее поколение людей, при вступлении в жизнь, не начинает свою историю с нуля, а продолжает то, что сделали их предыдущие поколения. Из этого следует, что человеческая деятельность в определенном смысле...
подробнее
Методология исследовательских программ Лакатоса
В западной философии проблема роста и развития знания особенно активно разрабатывалась сторонниками постпозитивизма:
Имре Лакатос (1922-1974) – выдающийся английский философ и методолог науки, автор известных работ по методологии научного познания:
Концепция развития науки И. Лакатоса сложилась в рамках полемики с концепцией фальсификационизма К. Поппера, создавшего понятие фальсифицируемости (от ла...
подробнее
Фома Аквинский – систематизатор средневековой схоластики. Номиналистическая критика томизма
Фома Аквинский ( 1225 – 1274 ) – богослов, фтлософ, создатель универсальной, логической, системы теологии и философии, кторая основывалась на философии Аристотеля. Входил в состав доминиканского ордена с 1244 года. [/Определение]
Был учеником Альберта Великого, учился в Кёльне и Париже. Так же занимался преподавательской деятельностью в Париже, Риме, Неаполе. Был одним из учителей церкви.
Следуя...
подробнее
Человек и познание
Объект познания – очень гибкий элемент, так как им может являться все существующее, что даже неподвластно человеческому знанию или разуму. Источник и способ познания – это человеческие чувства, интуиция и разум. Именно три данные формы познания составляют современную концепцию гносеологии – теории познания. Таким образом возникает рациональное и эмпирическое познания, которые могут как сосущество...
подробнее
Объективное и субъективное в социально-историческом процессе
Говоря о реализации закономерностей в историческом процессе, необходимо иметь четкое представление о содержании и сути объективного и субъективного в истории и процесс их взаимодействия.
Каждое следующее поколение людей, при вступлении в жизнь, не начинает свою историю с нуля, а продолжает то, что сделали их предыдущие поколения. Из этого следует, что человеческая деятельность в определенном смысле...
подробнее
Методология исследовательских программ Лакатоса
В западной философии проблема роста и развития знания особенно активно разрабатывалась сторонниками постпозитивизма:
Имре Лакатос (1922-1974) – выдающийся английский философ и методолог науки, автор известных работ по методологии научного познания:
Концепция развития науки И. Лакатоса сложилась в рамках полемики с концепцией фальсификационизма К. Поппера, создавшего понятие фальсифицируемости (от ла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы