Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и проектирование информационной системы сервисного центра по обслуживанию автомобильного транспорта
Создан заказ №9799821
7 мая 2023

Анализ и проектирование информационной системы сервисного центра по обслуживанию автомобильного транспорта

Как заказчик описал требования к работе:
Написать диплом на тему Анализ и проектирование информационной системы сервисного центра по обслуживанию автомобильного транспорта. Программа должна быть на C# с базой данных (SSMS)
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1101458
5
скачать
Анализ и проектирование информационной системы сервисного центра по обслуживанию автомобильного транспорта.docx
2023-05-17 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока, попросила добавить ещё кое-что в программу - добавил без проблем, постоянно на связи и очень компетентен в своей работе. Рекомендую этого автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
От чего зависит точность вычислений и как её улучшить методом Грама Шмидта
Ответы на вопросы
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнение курсовой работы в программе (Python)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Рекомендательная система по подбору одежды с разработкой сайта
Задача по программированию
Программирование
Линейное программирование
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Облачные решения компании Google
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по дисциплине: "Языки и системы программирования"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
аналитическая платформа KNIME или язык программирования Python,
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
АС «Учёт движения видеокассет для службы проката»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание сайта
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование локальной сети для микрорайона
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка web-сервиса для информационной системы предприятия
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и автоматизация динамического сайта
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы для обработки страховых документов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Веб-приложение для бронирования мест в компьютерном клубе.
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Работа с логическими выражениями. Использование скриптов на HTML-страницах
При использовании в кодах программ логических условий применяются операции сравнения различных типов данных:
= равно
не равно

> больше
> = больше или равно.
Также применяются логические функции и операторы:

Результат выполнения логической операции может принимать одно из двух возможных значений: True (истина) или False (ложь).
Переменным можно присваивать только английские значения...
подробнее
WinAPI C++
Вся эта коллекция содержится в библиотеке windows.h, и данная библиотека является базовой в освоении программирования Windows Forms, связанного с созданием различных функциональных форм.
Все языки программирования, способные вызывать такие функции и поддерживающие такие типы данных в программах, исполняемых в среде Windows, позволяют работать с интерфейсом API. К ним относятся, например, C++, Pasca...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Работа с логическими выражениями. Использование скриптов на HTML-страницах
При использовании в кодах программ логических условий применяются операции сравнения различных типов данных:
= равно
не равно

> больше
> = больше или равно.
Также применяются логические функции и операторы:

Результат выполнения логической операции может принимать одно из двух возможных значений: True (истина) или False (ложь).
Переменным можно присваивать только английские значения...
подробнее
WinAPI C++
Вся эта коллекция содержится в библиотеке windows.h, и данная библиотека является базовой в освоении программирования Windows Forms, связанного с созданием различных функциональных форм.
Все языки программирования, способные вызывать такие функции и поддерживающие такие типы данных в программах, исполняемых в среде Windows, позволяют работать с интерфейсом API. К ним относятся, например, C++, Pasca...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы