Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологические карты уроков, сборник заданий
Создан заказ №9817224
10 мая 2023

Технологические карты уроков, сборник заданий

Как заказчик описал требования к работе:
«Методика обучения фонетике», «Методика обучения лексике» составить две технологические карты урока по данным темам. Составить сборники упражнений (10-15 упражнений) на каждую из тем.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Технологические карты уроков, сборник заданий .docx
2023-05-14 01:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравился автор !!!) заказываю уже вторую работу , учитывает все требования , работа сделана в короткие сроки !!! Спасибо огромное , очень советую !!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ текста в разговорном стиле и в публицистическом.
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Изучение второстепенных членов предложения в начальной школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
История русской пунктуации
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Деловое общение
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Задания для работы с детьми над средствами языковой выразительности
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая практика (отчет)
Отчёт по практике
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Морфемный и словообразовательный разбор слов.
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
проверить на орфографию, поставить на пунктуацию.
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Конспект по книге В.П.Жукова "Русская фразеология"
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специализированный студенческий жаргон
Среди различных видов нелитературных форм языка особое место в системе коммуникации занимает жаргон. Несмотря на давнюю историю изучения данного явления, его определение и классификация по-прежнему остаются предметом научной дискуссии.
Специфика жаргона заключается в том, что он не образует собственную грамматическую систему, а использует готовую, а особенности лексики формируются за счёт трансформ...
подробнее
Изложение с элементами сочинения
Среди основных задач, связанных с преподаванием русского языка, выделяется речевое развитие учеников.
Речевое развитие – многоаспектный процесс, который затрагивает не только собственно речевую сторону, но и интеллектуальную, поскольку речь является опосредующим звеном в механизмах логического мышления.
Среди критериев речевого развития выделяются умения и навыки связной речи как основа продуцирующи...
подробнее
Правописание «НЕ» с разными частями речи
«НЕ» в функции частицы выражает следующую семантику:
По общему правилу «НЕ», если является частицей, пишется со словами раздельно: не приеду, не захотел, не отведав, не зная, не друг, а враг, не красный, не собака и проч.
Если «НЕ» входит в состав слова (является приставкой или частью корневой морфемы), тогда оно пишется со словами слитно: ненавидеть ложь, ненастная погода, сказал неправду, пришел н...
подробнее
Пунктуация в конструкциях-предупреждениях со словом «осторожно»
Конструкция со значением предупреждения выступает как информирующая надпись, предупреждающая читающего о возможной опасности.
С коммуникативно-речевой точки зрения она обладает следующими признаками:
Относительно использования в этой конструкции знаков препинания между ее элементами мнения расходятся. Некоторые полагают, что в данном случае возможен только один вариант с постановкой двоеточия. Напр...
подробнее
Специализированный студенческий жаргон
Среди различных видов нелитературных форм языка особое место в системе коммуникации занимает жаргон. Несмотря на давнюю историю изучения данного явления, его определение и классификация по-прежнему остаются предметом научной дискуссии.
Специфика жаргона заключается в том, что он не образует собственную грамматическую систему, а использует готовую, а особенности лексики формируются за счёт трансформ...
подробнее
Изложение с элементами сочинения
Среди основных задач, связанных с преподаванием русского языка, выделяется речевое развитие учеников.
Речевое развитие – многоаспектный процесс, который затрагивает не только собственно речевую сторону, но и интеллектуальную, поскольку речь является опосредующим звеном в механизмах логического мышления.
Среди критериев речевого развития выделяются умения и навыки связной речи как основа продуцирующи...
подробнее
Правописание «НЕ» с разными частями речи
«НЕ» в функции частицы выражает следующую семантику:
По общему правилу «НЕ», если является частицей, пишется со словами раздельно: не приеду, не захотел, не отведав, не зная, не друг, а враг, не красный, не собака и проч.
Если «НЕ» входит в состав слова (является приставкой или частью корневой морфемы), тогда оно пишется со словами слитно: ненавидеть ложь, ненастная погода, сказал неправду, пришел н...
подробнее
Пунктуация в конструкциях-предупреждениях со словом «осторожно»
Конструкция со значением предупреждения выступает как информирующая надпись, предупреждающая читающего о возможной опасности.
С коммуникативно-речевой точки зрения она обладает следующими признаками:
Относительно использования в этой конструкции знаков препинания между ее элементами мнения расходятся. Некоторые полагают, что в данном случае возможен только один вариант с постановкой двоеточия. Напр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы