Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность изучения широкого круга теоретических и практических аспектов, связанных с разработкой программ лояльности в туристической организации в современной экономической среде определили цель и задачи работы.
Создан заказ №983611
19 февраля 2016

Актуальность изучения широкого круга теоретических и практических аспектов, связанных с разработкой программ лояльности в туристической организации в современной экономической среде определили цель и задачи работы.

Как заказчик описал требования к работе:
написание 1 и 2 главы диплома.только теория.план диплома есть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с быстрым развитием рынка услуг активизируется технологическая революция в индустрии сервиса, которая предполагает резкое обострение и изменение характера конкурентной борьбы. Акцент с ценовых методов конкурентных преимуществ смещается к неценовым, выстраивается система взаимоотношений с потребителем на длительную перспективу. Ранее маркетинговые стратегии были направлены на привлечение новых клиентов, теперь же акцент делают на удержание существующих потребителей, используя различные программы лояльности. Долгосрочные взаимоотношения с клиентами с экономической точки зрения более выгодны, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) дают гарантию регулярных закупок, не требуют высоких затрат на маркетинги используя хорошие рекомендации со стороны лояльных клиентов можно увеличить число потребителей. Актуальность изучения широкого круга теоретических и практических аспектов, связанных с разработкой программ лояльности в туристической организации в современной экономической среде определили цель и задачи работы. И.В. Алешиной, Л.Е. Басовским, В.В. Беляевым, Т.Н. Ребриковой изучались подходы к определению лояльности, ее структуры, видов, факторов, определяющих выбор типов лояльности. Вопросы по теории и практике управления потребительской лояльностью в различных отраслях раскрыты в трудах Ансоффа И.Х. Такими авторами как: Ф. Райхельд, Т. Розанова, О. Сагинова, И. Скоробогагых, Б.Соловьев, Т. Тил, Г. Уоллард, А. Челенков, Дж. Шет и др изучались вопросы маркетинга взаимоотношений. Авторами Д. Леонтьевым, А. Маслоу, Д.МакКлелландом, Н. Малхотра, Т. Мельниковой, Т.Н. Ребриковой изучались аспекты индивидуальной мотивации, потребности и ценности личности, а также ими изучались факторы  потребительского поведения и методы его исследования. Методики разработки программ лояльности изучались О. Цуневской, С.  Бутчера и  Ю. Зефировой. Целью настоящего исследования является изучение и разработка программ лояльности. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: - изучить теоретические основы лояльности; - проанализировать существующие программы лояльности; - разработать программу лояльности для турфирмы ООО «ТК Мир Путешествий». Объектом исследования является ООО ТК «Мир путешествий». Предметом исследования являются программы лояльности в туризме. При написание дипломной работы использовались такие методы исследований как: системный, маркетинговый, поведенческий, ситуационный и процессный.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Актуальность изучения широкого круга теоретических и практических аспектов, связанных с разработкой программ лояльности в туристической организации в современной экономической среде определили цель и задачи работы..docx
2016-02-29 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор ! Работа выполнена в срок,без нареканий,речь к защите была предоставлена автором как бонус к заказу,огромное спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные виды рекламы в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие туризма в Кемеровской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ - контрольная работа
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие событийного туризма на примере...
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Роль и место Китая в системе международного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Управление персоналом в сфере туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта свадебного тура Кипра
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Тенденции развития экстремального туризма в регионе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
магистерскую работу на польском : Turystyka Grecji w XXI wieku
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование предоставления гостиничных услуг
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация туризма в зависимости от форм и видов
Основными чертами присущими данному виду туризма, является большое количество формальностей, сопровождающих поездки. Туристам необходимо получить заграничные паспорта и визы, пройти таможню и валютный контроль, а также оформить необходимые медицинские документы и прочее.
Такой тщательный контроль за туристами совершается, прежде всего, в целях безопасности. Но, вместе с тем, ужесточение данных фор...
подробнее
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Принципы организации детской анимации
Для того, чтобы организовать развлекательные мероприятия для детей в курортных гостиницах используется как материальная база для взрослой анимации, так и отдельные сооружения, помещения и оборудование. Многие туристские комплексы используют специализированное помещение - мини-клуб.
Целью аниматоров мини-клуба является максимально интересно организовать детский досуг, чтобы родители смогли больше...
подробнее
Классификация туризма в зависимости от форм и видов
Основными чертами присущими данному виду туризма, является большое количество формальностей, сопровождающих поездки. Туристам необходимо получить заграничные паспорта и визы, пройти таможню и валютный контроль, а также оформить необходимые медицинские документы и прочее.
Такой тщательный контроль за туристами совершается, прежде всего, в целях безопасности. Но, вместе с тем, ужесточение данных фор...
подробнее
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Принципы организации детской анимации
Для того, чтобы организовать развлекательные мероприятия для детей в курортных гостиницах используется как материальная база для взрослой анимации, так и отдельные сооружения, помещения и оборудование. Многие туристские комплексы используют специализированное помещение - мини-клуб.
Целью аниматоров мини-клуба является максимально интересно организовать детский досуг, чтобы родители смогли больше...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы