Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование предметных результатов на уроках русского языка в начальной школе
Создан заказ №984311
20 февраля 2016

Формирование предметных результатов на уроках русского языка в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном российском образовании происходят изменения и преобразования в обществе, требующие от педагога начальной школы иного, новее подхода к процессу обучения. Федеральным государственным образовательным стандартом во всех общеобразовательных учреждениях устанавливаются три группы результатов, которые являются основными - личностные, метапредметные и предметные. Осуществление планирования учителем результатов освоения учебных предметных программ начального образования, стает популярной формой формирования готовности и способности школьников реализовывать предметные умения и знания, обобщенные способы учебных действий в общеобразовательных учебных заведениях. Русский язык играет большую роль в обучении в начальной школе, поскольку как учебный предмет, направленный на формирование функциональной грамотности учащихся младшей школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из основных задач занятий русского языка является формирование у младших школьников умений сознательно использовать предложение для формулирования и выражения собственных мыслей, и от того, как строится предложение, зависит адекватность восприятия и точность передачи информации. На работу над предложением в начальных классах необходимо обращать особое внимание, поскольку собственно на синтаксической основе происходит усвоение лексики и морфологии, орфографии и фонетики. Модификация целей обучения и возникновение новейших требований к результатам освоения учениками начальных классов образовательной программы ФГОС, и достижения передового опыта педагогов оказывают постоянное влияние на планирование, организацию и содержание занятий по русскому языку в начальной школе. Педагогами планируются результаты деятельности учеников по синтаксису, что в последующем дает возможность эффективно повысить уровень освоения учащимися важнейших синтаксических единиц, таких как словосочетания и предложения. Актуальность данного исследования обуславливается потребностью педагогов начальной школы в планировании предметных результатов освоения учащимися младших классов знаний и навыков русского языка и разработке специальных заданий, которые направлены на достижение этих результатов. Следовательно, проблема исследования состоит в противоречии между требованиями Федерального Государственного Образовательного стандарта начального общего образования в отношении предметных планируемых результатов освоения синтаксиса русского языка, а также недостающим опытом современных педагогов в планировании результатов учебной деятельности школьников начальных классов на уроках русского языка. Целью исследования является разработка комплекса заданий базового и повышенного уровня, которые направлены на достижение предметных планируемых результатов освоения синтаксиса и орфографии русского языка. Объектом исследования является процесс обучения на уроках русского языка в условиях начальной школы. Предметом исследования - планируемые предметные результаты по синтаксису и орфографии русского языка. Гипотеза исследования: если целенаправленно на уроках русского языка применять комплекс заданий базового и повышенного уровня сложности, что будет оказывать содействие достижению учащимися младших классов предметных планируемых результатов освоения синтаксиса русского языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Формирование предметных результатов на уроках русского языка в начальной школе.docx
2019-01-31 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в полном объеме и даже больше. Все сроки и требования к заданию были соблюдены. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология озаглавливания текста.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Приёмы работы с толковым словарём учебников 5-7 классов
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Решение заданий по морфологическим нормам русского языка
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Проанализировать стихотворение Бунина «Призраки»
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
определите способы подчинительной связи в словосочетаниях
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Задание по теме "Подготовка к публичному выступлению" анализ
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
констатирующий эксперимент по теме "обособленные определения
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Колоративная лексика в "Скупом рыцаре" А.С. Пушкина
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
анализ военных песен
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Трансформация фразеологизмов в современных рекламных текстах
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Технология развития критического мышления через чтение и письмо.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Эвфемизмы и языковая игра в пространстве масс-медиа
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Флоронимы в русской поэзии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы