Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ
Создан заказ №986817
22 февраля 2016

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ

Как заказчик описал требования к работе:
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ МДК 01.01 МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ для специальности 44.02.01 Дошкольное образование 1. Предмет и задачи курса «Медико-биологические и социальные основы здоровья»; требования ФГОС к качеству подготовки специалиста; научно-методическое обеспечение курса 2. Понятие о здоровье, признаки современного определения здоровья ребенка; факторы, его определяющие, понятие «здоровый образ жизни» 3. Состояния перехода от здоровья к болезни 4. Учет и использование правовых норм в деятельности воспитателя по организации оздоровительных мероприятий: Конвенции о правах ребенка, Закона об образовании РФ, Типового положения о ДОУ 5. Основные характеристики периодов роста и развития детей от рождения до 7 лет 6. Показатели психофизического развития детей дошкольного возраста 7. Комплектование дошкольных учреждений с учетом возраста детей 8. Значение и задачи профилактического контроля за здоровьем и развитием детей 9. Методы контроля за физическим и нервно-психическим развитием каждого ребенка в условиях образовательного учреждения 10. Современные подходы к классификации здоровья детей, критерии определения группы здоровья ребёнка 11. Организация педагогического наблюдения за самочувствием и состоянием здоровья каждого ребенка в дошкольном учреждении 12. Использование данных исследования функционального состояния основных органов и систем детского организма: антропометрические и биометрические показатели 13. Понятие «режим дня» и его психофизиологическое обоснование 14. Принципы построения режима дня в образовательном учреждении: учет возрастных особенностей, физического и психического развития ребенка, сезонных изменений 15. Особенности организации режима в разных возрастных группах дошкольного учреждения. 16. Санитарно-гигиенические требования к организации режима дня в образовательном учреждении - СанПиН 2.4.1.2660-10 17. Физиологические нормы питания детей раннего и дошкольного возраста 18. Характеристика санитарно-гигиенические требований к организации питания в дошкольных учреждениях: режим питания, обстановка еды, индивидуальный подход; привитие навыков культурной еды 19. Организация питания и умывания в разных возрастных группах 20. Психофизиологические основы организации детского сна 21. Гигиенические и педагогические требования к организации детского сна 22. Учёт возрастных и индивидуальных особенностей при подготовке ко сну 23. Методика проведения подготовки ко сну в разных возрастных группах 24. Место прогулки в режиме дня 25. Деятельность воспитателя по подготовке детей к прогулке: взаимодействие с помощником, формирование навыков одевания и раздевания в разных возрастных группах 26. Гигиенические требования к одежде и обуви детей 27. Методика проведения одевания и прогулки в режиме дня дошкольного образовательного учреждения 28. Психическое состояние и его основные характеристики 29. Факторы психологического благополучия: эмоциональные, социальные, экономические 30. Стресс, основные характеристики: тревога, агрессия, депрессия, астения, соматизация вегетативной симптоматики 31. Средства профилактики стрессовых состояний и психоэмоционального напряжения дошкольников: физическая активность, сон, питание, закаливание, психосаморегуляция 32. Факторы риска нарушений поведения дошкольников 33. Признаки агрессивного, тревожного и гиперактивного поведения дошкольников 34. Характеристика способов педагогической поддержки воспитанников 35. Организация педагогического наблюдения за изменениями в самочувствии детей во время пребывания в образовательном учреждении 36. Понятие «адаптация», виды адаптации: биологическая, психологическая 37. Фазы адаптации: острая, подострая, фаза компенсации 38. Выявление особенностей адаптации детского организма к условиям дошкольного образовательного учреждения: лёгкая адаптация, адаптация средней тяжести и тяжёлая адаптация 39. Способы введения ребенка в условия образовательного учреждения 40. Конституциональные особенности организма ребенка 41. Характеристика основных аномалий конституции ребенка: экссудативно-катаральный диатез, аллергический, лимфатико-гипопластический, нервно-артрический 42. Коррекция конституциональных особенностей ребёнка в деятельности воспитателя 43. Задачи и способы взаимодействия воспитателя с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей 44. Причины нарушения функций нервной системы детей 45. Виды детской нервности: негативизм, детские страхи, неврозы, гиперактивность 46. Средства и методы профилактики нервных расстройств 47. Виды и причины ОРЗ и ОРВИ, их профилактика в детском возрасте 48. Врождённые пороки сердца в детском возрасте, их профилактика 49. Ревматизм как хроническая инфекция, последствия заболевания 50. Проявления малокровия у детей и его профилактика 51. Ознакомление с проявлениями аллергических состояний у детей дошкольного возраста 52. Характеристика оздоровительных техник: «Дыхание по Стрельниковой для детей», «Лечебное дыхание по Бутейко», «БОС – технология» 53. Значение ухода за кожей ребёнка первого года жизни 54. Правила ухода за кожей ребёнка; проведение утренних, вечерних водных процедур, купания 55. Виды кожных заболеваний, их симптоматика, течение и профилактика 56. Гнойничковые и паразитарные заболевания кожи у дошкольников: фурункулез, пиодермии, пиодермиты, микозы, трихофития, чесотка, педикулез 57. Виды нарушения осанки: лордоз, кифоз, сколиоз и др., их влияние на здоровье и самочувствие детей. 58. Предпосылки развития нарушений осанки в раннем и дошкольном возрасте 59. Влияние двигательной активности на формирование правильной осанки 60. Гигиенические требования к посадке детей и детской мебели в ДОУ 61. Возрастные особенности органов пищеварения 62. Острые расстройства пищеварения у детей раннего возраста: срыгивание, рвота, кишечные колики, дисбактериоз, простая диспепсия 63. Функциональные нарушения пищеварения дошкольников: заболевания ЖКТ, гастрит, панкреатит и их профилактика 64. Инфекционные расстройства желудочно-кишечного тракта: ротовирусная инфекция, дизентерия, гепатит, стафилакокковые инфекции, сальмонеллез 65. Пищевые отравления микробного и немикробного происхождения и их профилактика 66. Санитарно-гигиенические требования к содержанию пищеблока и персоналу ДОУ 67. Понятие об инфекционных заболеваниях, инфекционном процессе. Пути передачи и клинические проявления детских инфекций 68. Виды иммунитета: естественный, искусственный; роль прививок; прививочный календарь 69. Характеристика распространения и течения инфекций, передающихся воздушно-капельным и воздушным путём: скарлатина, ветрянка, корь, коревая краснуха, коклюш, полиомиелит, эпидемический паротит, дифтерия 70. Методы профилактики детских инфекционных заболеваний 71. Виды детского травматизма и особенности оказания помощи детям 72. Оказание доврачебной помощи при закрытых повреждениях 73. Овладение способами оказания первой помощи при открытых повреждениях 74. Понятие об опасностях, безопасности жизнедеятельности, опыте безопасного поведения 75. Факторы, оказывающие влияние на поведение человека в опасной ситуации 76. Характеристика оптимальных педагогических условий воспитания безопасного поведения ребёнка 77. Требования к организации безопасной среды в условиях ДОУ; гигиенические требования к проектированию дошкольных учреждений 78. Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещения группы: воздушный режим, освещение 79. Требования к оборудованию группового помещения, игровому и дидактическому материалу
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AiratPROFI
5
скачать
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ.docx
2016-10-24 03:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Ответственно и скрупулезно сделана большая работа - выполнила досрочно, получили 5! Молодец!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
жизнь бабочки
Творческая работа
Биология
Стоимость:
300 ₽
Влияние окружающей среды на кожу и её производные
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
разведение африканского сома
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы по цитологии
Ответы на вопросы
Биология
Стоимость:
300 ₽
подготовить ответы на семинар по эволюционной физиологии
Ответы на вопросы
Биология
Стоимость:
300 ₽
Нужны ответы на билеты биология 6 класс
Ответы на вопросы
Биология
Стоимость:
300 ₽
Эколого-морфологическое описание травянистых растений
Ответы на вопросы
Биология
Стоимость:
300 ₽
Дендрология
Ответы на вопросы
Биология
Стоимость:
300 ₽
ответить на вопросы по микробиологии .. кратко
Ответы на вопросы
Биология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Класс Костистые рыбы. Общая характеристика класса
Обитают рыбы во всех типах водоёмов:
Исследуя водоёмы тяжело доступных районов и глубоководные части Мирового океана, учёные постоянно открывают всё новые и новые виды рыб.
Обитание на различных глубинах обуславливает разнообразие форм тела рыб и их размеры: от нескольких сантиметров до нескольких метров.
Размеры половозрелых особей — от 1 см до 7 м.
Несмотря на большое разнообразие костистых рыб, все...
подробнее
Роль биологических и социальных факторов в процессе исторического развития человека
Эволюционные изменения носят необратимый характер. Но причина их возникновения долгое время вызывала споры ученых. Да и сегодня многие ученые имеют свою точку зрения на вопросы возникновения и происхождения человечества.
Автор первой теории эволюции органического мира Жан-Батист Ламарк считал, что все высшие животные, в том числе и человек, претерпевают изменения в строении и функциях организма всл...
подробнее
Цитоплазматическая наследственность
Люди давно стали замечать, что растения и животные при размножении воспроизводят в потомстве определенные свои качества. Задолго до выяснения механизма передачи наследственной информации человечество уже занималось селекцией. Люди научились получать растения разных сортов и породы животных, имеющие требуемые качества. С развитием микробиологии ученым удалось выяснить, что роль хранителей и перено...
подробнее
Неклеточные формы жизни
Вирусы как первая бесклеточныая форма жизни были открыты в 1892 г. нашим соотечественником Д. И. Ивановским (1864 - 1920). В конце XX в., кроме вирусов, обнаружили и другие бесклеточные формы жизни - вироиды и прионы. Все эти формы существования живого в клетках приобретают свойства живых организмов, а вне клеток их теряют.
В геноме некоторых неклеточных форм наблюдается нарушение принципов линейно...
подробнее
Класс Костистые рыбы. Общая характеристика класса
Обитают рыбы во всех типах водоёмов:
Исследуя водоёмы тяжело доступных районов и глубоководные части Мирового океана, учёные постоянно открывают всё новые и новые виды рыб.
Обитание на различных глубинах обуславливает разнообразие форм тела рыб и их размеры: от нескольких сантиметров до нескольких метров.
Размеры половозрелых особей — от 1 см до 7 м.
Несмотря на большое разнообразие костистых рыб, все...
подробнее
Роль биологических и социальных факторов в процессе исторического развития человека
Эволюционные изменения носят необратимый характер. Но причина их возникновения долгое время вызывала споры ученых. Да и сегодня многие ученые имеют свою точку зрения на вопросы возникновения и происхождения человечества.
Автор первой теории эволюции органического мира Жан-Батист Ламарк считал, что все высшие животные, в том числе и человек, претерпевают изменения в строении и функциях организма всл...
подробнее
Цитоплазматическая наследственность
Люди давно стали замечать, что растения и животные при размножении воспроизводят в потомстве определенные свои качества. Задолго до выяснения механизма передачи наследственной информации человечество уже занималось селекцией. Люди научились получать растения разных сортов и породы животных, имеющие требуемые качества. С развитием микробиологии ученым удалось выяснить, что роль хранителей и перено...
подробнее
Неклеточные формы жизни
Вирусы как первая бесклеточныая форма жизни были открыты в 1892 г. нашим соотечественником Д. И. Ивановским (1864 - 1920). В конце XX в., кроме вирусов, обнаружили и другие бесклеточные формы жизни - вироиды и прионы. Все эти формы существования живого в клетках приобретают свойства живых организмов, а вне клеток их теряют.
В геноме некоторых неклеточных форм наблюдается нарушение принципов линейно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы