Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить роль и основные инструменты связей с общественностью в формировании корпоративной культуры организации.
Создан заказ №986899
22 февраля 2016

Цель работы – изучить роль и основные инструменты связей с общественностью в формировании корпоративной культуры организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время ни одна крупная компания не обходится без помощи специалиста по связям с общественностью. Он участвует в налаживании контактов с внешней средой, работает над, выработкой стратегии продвижения, а также над внутренним климатом организации. Связи с общественностью работают по внешнему и внутреннему направлениям. Чаще всего работа с внутренней общественностью начинается с формирования корпоративной культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловлено необходимостью построения партнёрских отношений с сотрудниками организации. Грамотная работа способствует эффективному взаимодействию разных подразделений и сотрудников компании и повышению мотивации к трудовой деятельности. Сегодня Российскому бизнесу необходима система ориентирующая работников на общие цели, мобилизующая инициативу, обеспечивающая лояльность и облегчающая общение корпоративная культура. Таким образом, актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена возросшей конкуренцией и необходимостью осмысления роли и инструментария внутренней PR-деятельности специалистов по связям с общественностью для формирования корпоративной культуры. Цель работы – изучить роль и основные инструменты связей с общественностью в формировании корпоративной культуры организации. Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи: Определить основные понятия РR-деятельности в сфере корпоративных отношений; Рассмотреть сущность и структуру корпоративной культуры, а также роль связей с общественностью в её формировании; Выявить этапы формирования корпоративной культуры и проанализировать инструменты, направленные на формирование корпоративной культуры; Охарактеризовать деятельность компании ООО «Аудит Картель»; Исследовать внутрикорпоративные ценностии компании; Разработать рекомендации по развитию этических стандартов корпоративного поведения сотрудников ООО «Аудит Картель». Предложить меры по регламентированию и улучшению корпоративного поведения работников компании; Предложить инструменты внутреннего PR для осуществления предложенных мероприятий. Объектом работы являются связи с общественностью в компании ООО «Аудит Картель», предметом – роль связей с общественностью в корпоративной культуре компании ООО «Аудит Картель». Теоретическую основу работы составили следующие работы: «Корпоративная культура и корпоративные связи с общественностью» Кривоносова И. А. и Фёдорова Д. А., «Организационная культура компании» Соломанидиной Т. О., «Организационная культура» Грошева И. В., Емельянова П. В. и Юрьева В. М., «Организационная культура: формирование, развитие и оценка» Тихомировой О. Г., «Организационная культура» Элвессон М. и др. Также для раскрытия темы использовались различные источники сети Интернет. Структура работы: работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты корпоративной культуры. Уделяется внимание взаимосвязи внутреннего PR и корпоративной культуры, обосновывается необходимость развития корпоративной культуры в свете развития компании и укрепления ее позиций на рынке. Во второй главе приводится характеристика деятельности компании «Аудит Картель», проводится анализ внутрикорпоративных коммуникаций компании. В третьей главе, на основе проведенного анализа, разрабатываются рекомендации по развитию корпоративной культуры ООО «Аудит Картель». ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОГО РПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель работы – изучить роль и основные инструменты связей с общественностью в формировании корпоративной культуры организации..docx
2019-06-14 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работаю уже третий раз! Все как нужно делает! Рекомендую! Ещё крах спасибо вам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Координация в рекламной деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
организация пиар ивенитов связанных с космосом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как инструмент интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация концепций нового товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые технологии рекламы в начале XXI века
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ДЭВИД ОГИЛВИ ТЕОРЕТИК И ПРАКТИК РЕКЛАМНОГО ДЕЛА
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в Советской России начала и середины XX в
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат по связям с общественностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из файла (кроме 14, 7, 41, 25,13,42,48,31)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы