Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Синтаксическая парадигматика: понятие деривационной парадигмы и синтаксическое поле предложения
Создан заказ №9871274
20 мая 2023

Синтаксическая парадигматика: понятие деривационной парадигмы и синтаксическое поле предложения

Как заказчик описал требования к работе:
Объектом исследования будут глагольные и именные конструкции, содержащие словообразовательно связанные предикаты Цель - выявить семантические и прагматические различия между именными и глагольными конструкциями с различными значениями. Определять с помощью анализа текстовые условия, в которых функци онируют эти конструкции, и условия, в которых их выбирает говорящий Нужно найти 3-4 работы по этим тема подготовить доклад. Ольга Ивановна Москальская, Галина Александровна Золотова, Надежда Константиновна Онипенко и т.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Синтаксическая парадигматика: понятие деривационной парадигмы и синтаксическое поле предложения.docx
2023-05-24 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственная, работа была сделана раньше срока, но требовалась корректировка, автор без претензий всё переделала и сдала работу достаточно быстро! Всегда на связи, ответить на все вопросы и поможет! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ассоциативное поле лексемы «язык»
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Спор как риторический жанр
Доклад
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Тема в комментариях
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Реферат по старославянскому языку"История происхождения звука [ф]"
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Методологические основы копирайтинга в создании эффективных рекламных текстов
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Английские фразеологические единицы описывающие характер человека
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
"Структурно - семантические особенности афоризмов в английском языке."
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Япония в XVI-XVIII вв. (объединение, часть периода Токугава)
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Система частей речи современного русского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Словари литературоведческих и лингвистических терминов
Доклад
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Связность текста и перевод
Доклад
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
20 тем на выбор
Доклад
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Освоении устаревшей лексики младшими школьниками.
Доклад
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Языки мeжнaциoнaльнoгo oбщeния
В мире за последние десятилетия происходят активные процессы глобализации международных отношений, крепнут политические и экономические связи между государствами, расширяются научные, бизнес и человеческие контакты между гражданами разных стран. Все это закономерно требует от государств и народов новых методологических подходов к формированию языковой политики, которая бы оптимизировала, повышала ...
подробнее
Учение о языке в Греции и Риме: схожести и различия
Древняя Греция – это прародина всей европейской культуры. Особый вклад древние греки внесли в развитие грамматической мысли. Грамматика, которая была создана древними греками, считается праматерью большинства современных грамматик европейских языков.
Наиболее значительную роль в развитии древнегреческой философии и теории языка сыграл мыслитель и философ Платон. Одной из самых ценных работ Платона ...
подробнее
Стилистические функции иноязычных компонентов в языке рекламы
В настоящее время реклама стала неотъемлемой частью нашего общества. Обсуждение рекламных сообщений и цитирование рекламных слоганов – это одна из составляющих современной коммуникации. Реклама является отражением уровня и особенностей культуры народа. Кроме того, она позволяет людям, которые не обладают специализированными знаниями, ориентироваться среди популярных экономических терминов и различ...
подробнее
Стилистические ошибки в употреблении фразеологизмов в печатных СМИ
Фразеологизмы – это неотъемлемая часть лексики любого языка, причём их грамматические значения зачастую являются архаизмами, то есть они не отвечают нормам литературного языка. Примерами русских фразеологизмов можно назвать выражения «точка зрения», «остаться с носом», «душа в душу», «валять дурака» и др.
Фразеологизмами называют особые языковые единицы, которые отличаются от всех других благодаря ...
подробнее
Языки мeжнaциoнaльнoгo oбщeния
В мире за последние десятилетия происходят активные процессы глобализации международных отношений, крепнут политические и экономические связи между государствами, расширяются научные, бизнес и человеческие контакты между гражданами разных стран. Все это закономерно требует от государств и народов новых методологических подходов к формированию языковой политики, которая бы оптимизировала, повышала ...
подробнее
Учение о языке в Греции и Риме: схожести и различия
Древняя Греция – это прародина всей европейской культуры. Особый вклад древние греки внесли в развитие грамматической мысли. Грамматика, которая была создана древними греками, считается праматерью большинства современных грамматик европейских языков.
Наиболее значительную роль в развитии древнегреческой философии и теории языка сыграл мыслитель и философ Платон. Одной из самых ценных работ Платона ...
подробнее
Стилистические функции иноязычных компонентов в языке рекламы
В настоящее время реклама стала неотъемлемой частью нашего общества. Обсуждение рекламных сообщений и цитирование рекламных слоганов – это одна из составляющих современной коммуникации. Реклама является отражением уровня и особенностей культуры народа. Кроме того, она позволяет людям, которые не обладают специализированными знаниями, ориентироваться среди популярных экономических терминов и различ...
подробнее
Стилистические ошибки в употреблении фразеологизмов в печатных СМИ
Фразеологизмы – это неотъемлемая часть лексики любого языка, причём их грамматические значения зачастую являются архаизмами, то есть они не отвечают нормам литературного языка. Примерами русских фразеологизмов можно назвать выражения «точка зрения», «остаться с носом», «душа в душу», «валять дурака» и др.
Фразеологизмами называют особые языковые единицы, которые отличаются от всех других благодаря ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы