Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовить доклад на тему: Правовое регулирование информации составляющий профессиональную тайну.
Создан заказ №9875256
21 мая 2023

Подготовить доклад на тему: Правовое регулирование информации составляющий профессиональную тайну.

Как заказчик описал требования к работе:
доклад о любом виде проф. тайны.... усыновление, врачебная, банковская, нотариальная, связь, страховая, адвокатская.... и т. д. Вопросы которые нужно отразить в докладе: 1) проф. тайна как один из видов информации ограниченного доступа. Особенности правового регулирования проф. тайны 2) анализ до кументов. №) если найдете - особенности работы с док. включаем их в доклад..
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Подготовить доклад на тему: Правовое регулирование информации составляющий профессиональную тайну. .docx
2023-05-25 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за выполненную работу, все сделано быстро и понятно, общение очень приятное, рекомендую этого автора, сделала даже то, что по сути не должна была делать!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация архивного хранения в БУ ОКРУЖНОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР "ЦД и ССХ»
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Процесс защиты персональных данных в кадровой службе
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
документирование трудовых взаимоотношений с педагогическим работником
Выпускная квалификационная работа
Документоведение и архивоведение
Документационное обеспечение Думы Зырянского района Томской области
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
российский государственный архив новейшей истории
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Курс документооборота: актуальность изучения
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование смешанного документооборота МКУ «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ ГОРОДА СУРГУТ»
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В КАДРОВОЙ СЛУЖБЕ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Творческая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
организация интернет-выставок архивных документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Применение формуляра в современном делопроизводстве
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Преимущества и проблемы электронного документооборота
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Московские великокняжеские своды 1508 и 1518 гг.
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение физико-химической сохранности документов архивов
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
«Записки Федералиста» (The Federalists Papers)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Архивное право как составляющая информационного права
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Все документы, с которыми может столкнуться молодой человек.
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Источниковедческий анализ
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Унифицированная система документации
УСД являются результатом такого процесса как унификация.
Еще один продукт унифицированных систем документации – это стандартизация.
В России были разработаны и действуют следующие унифицированные системы документации:
Выделяют три вида унификации: таблица, трафарет и анкета.
В таблице текст как бы разорван. Его постоянная информация находится в заголовках граф, а переменная – на их пересечении. Такой ...
подробнее
Организация документооборота в отделе кадров кредитной организации
В каждой компании есть необходимость ведения кадрового учета. В крупных организациях ежегодно оформляют несколько тысяч кадровых документов. На одного сотрудника в среднем создают от 14 до 89 разного рода документов в течение года.
К ним относятся не только трудовой договор, но также и изменения к нему. Отделы кадров каждый раз готовят приказы, когда сотрудники уходят в отпуск или отправляются в к...
подробнее
Основные направления документационного обеспечения
Современная социально-экономическая обстановка, предполагающая поиск оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство, выводит на первый план необходимость решить проблему документационного обеспечения управления (ДОУ) с целью упорядочивания процессов документирования и документооборота.
Особое внимание сейчас необходимо уделить исследованию органи...
подробнее
Факторы разрушения документов
Длительность сохранности документов напрямую зависит от того, созданы ли в хранилище оптимальные условия для их хранения, предполагающие благоприятный температурно-влажностный и световой режим, а также постоянное соблюдение санитарно-гигиенических требований.
Физико-химические изменения (старение) характерны для всех составных частей документов: бумаги, красителей (чернил, туши, карандаша, машиноп...
подробнее
Унифицированная система документации
УСД являются результатом такого процесса как унификация.
Еще один продукт унифицированных систем документации – это стандартизация.
В России были разработаны и действуют следующие унифицированные системы документации:
Выделяют три вида унификации: таблица, трафарет и анкета.
В таблице текст как бы разорван. Его постоянная информация находится в заголовках граф, а переменная – на их пересечении. Такой ...
подробнее
Организация документооборота в отделе кадров кредитной организации
В каждой компании есть необходимость ведения кадрового учета. В крупных организациях ежегодно оформляют несколько тысяч кадровых документов. На одного сотрудника в среднем создают от 14 до 89 разного рода документов в течение года.
К ним относятся не только трудовой договор, но также и изменения к нему. Отделы кадров каждый раз готовят приказы, когда сотрудники уходят в отпуск или отправляются в к...
подробнее
Основные направления документационного обеспечения
Современная социально-экономическая обстановка, предполагающая поиск оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство, выводит на первый план необходимость решить проблему документационного обеспечения управления (ДОУ) с целью упорядочивания процессов документирования и документооборота.
Особое внимание сейчас необходимо уделить исследованию органи...
подробнее
Факторы разрушения документов
Длительность сохранности документов напрямую зависит от того, созданы ли в хранилище оптимальные условия для их хранения, предполагающие благоприятный температурно-влажностный и световой режим, а также постоянное соблюдение санитарно-гигиенических требований.
Физико-химические изменения (старение) характерны для всех составных частей документов: бумаги, красителей (чернил, туши, карандаша, машиноп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы