Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Гендерные особенности выражения экспрессии
Создан заказ №988103
22 февраля 2016

Гендерные особенности выражения экспрессии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по литературе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Становление и интенсивное развитие гендерной лингвистики приходится на конец 20 века, что связано со сменой научной парадигмы и развитием постмодернистской философии в гуманитарных науках. В общем плане данная лингвистика исследует 2 группы вопросов: 1. Отражение в языке гендера: ряд сходных объектов, категорию рода, синтаксис, лексикон и номинативную систему. Задача данного подхода состоит в объяснении и описании того, как в языке манифестируется присутствие разнополых людей, какие задачи приписываются женщинам и мужчинам и в каких семантических сферах они более распространены, какие механизмы лингвистики лежат в основании данного процесса. 2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммуникативное и речевое поведение женщин и мужчин: изучается посредством каких средств и в каком контексте конструируется гендер, как воздействуют на данный процесс коммуникативная среда и социальные показатели. Начиная с середины 90х годов в гуманитарной науке в России начинается активное развитие гендерной лингвистики, которое связано с изучением новых теоретических установок в интепретации гендера. Актуальность. Изучение языка вне условий и участников конкретного акта коммуникации в рамках системно-структурной парадигмы было не в состоянии ответить на многочисленные вопросы, связанные с порождением и восприятием осмысленного текста, и требовало расширения за счёт описания механизма функционирования языка в процессе коммуникации. Важнейшим сдвигом в этом направлении стало обращение языкознания к человеческому фактору, то есть изучение языка «в тесной связи с человеком, его сознанием, мышлением, духовно-практической деятельностью» /Серебренников 1988, 8/. Переход от лингвистики имманентной, изучавшей язык в самом себе и для себя, к лингвистике антропологической ознаменовал новую парадигму лингвистических исследований - когнитивную, в центре внимания которой находится изучение человека как системы получения, переработки, хранения и передачи информации. Значительным достижением в рамках когнитивной парадигмы является создание теории языковой личности (ЯЛ), представляющей собой оптимальную базу лингвистических исследований в результате охвата всех этапов речемыслительной деятельности человека от зарождения коммуникативного намерения до порождения конечного продукта - текста. Об актуальности проблемы свидетельствует большое количество работ, посвящённых разработке ЯЛ /Богин 1984, Караулов 1987, Винокур 1989, Халеева 1989, 1995, Шахнарович 1990, Каменская 1998/. Языковая личность - это конструкт, в структуру которого первоначально были включены три уровня: лексикон, тезаурус и прагматикон. Однако модель ЯЛ не является застывшим, константным понятием. Значимость этой теории определяется тем, что она открыта для дальнейших дополнений и уточнений в духе времени, то есть может быть диверсифицирована как по вертикали (за счёт выделения новых уровней), так и по горизонтали (за счёт детализации внутри имеющихся уровней). Так, в последнее время всё более настойчиво заявляет о себе ещё один аспект ЯЛ - эмоциональный, что вызывает необходимость адекватной модификации её структуры. Вкладом в развитие теории ЯЛ является дополнение её структуры эмоциональным уровнем объединяющим эмоции в составе ЯЛ в их концептуальном представлении. Будучи явлениями психическими, эмоции обретают социальную реальность лишь во внешних проявлениях - манифестациях, которые окружающие воспринимают как индикаторы тех или иных эмоций. Эти манифестации носят как вербальный, так и паравербальный (мимика, жесты) характер. По некоторым данным, человек извлекает из слов лишь 7% всей получаемой информации, 38% - из звучания голоса и 55% - из языка телодвижений. Более того, американские исследователи Фризен и Соренсон пришли к выводу, что язык жестов для выражения таких базисных эмоций как радость и горе, интерес и удивление, страх и гнев повсюду одинаков, переходя границы мировых океанов и составляя общее наследие человечества. Оставляя невербальные способы объективации эмоциональных состояний темой для дальнейших исследований, мы посвятили данную работу вербальным формам презентации эмоций, т.е. их актуализации во внешней речи. Целью данной работы является рассмотрение гендерных особенностей выражения экспрессии эмоций. Поставленная цель привела к решению следующих задач: 1. Проанализировать основные теоретические источники по проблеме исследования. 2. Провести анализ литературных источников на предмет выраженности эмотивной лексики. 3. Выявить причины утраты или сохранения эмотивности в зависимости от перевода английских оригинальных текстов на русский язык. Объект исследования: гендерные особенности выражения эмоций. Предмет исследования: процесс отражения эмоций в гендерной лексике. Методы исслдования: комплексный анализ реплик произведений Моэма, включающий в себя элементы дискурсного анализа, контент-анализа, количественного, экспрессивно-стилистического и интенционального анализа. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Гендерные особенности выражения экспрессии.docx
2019-06-20 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор буквально спас меня! Работа сделана в срок, согласно требованиям. Поставили 4, я очень довольна) Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
придумать сценарий мультфильма и оформить презентацию по нему
Лабораторная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Тема судьбы в новеллистике Проспера Мериме
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
книги-справочники для младших школьников
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Роман Ржевского "Между двух звезд"
Ответы на вопросы
Литература
Стоимость:
300 ₽
Что первично:твердый разум или нежнейшие чувства?
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Поэтика и пейзаж Дворянского гнезда
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Поэтика романа Бальзака: Евгения Гранде
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Трагедия У. Шекспира «Отелло» в русских прозаических переводах
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Эволюция жанра антиутопии в творчестве Э. Бёрджесса 2 часть
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Жанра короткого рассказа в творчестве М. Горького и А.П. Чехова
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Первая глава дипллома Проблематика повести Кл.Кор
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы