Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Помощь=Задание по “Методологии научно-педагогических исследований”
Создан заказ №9889172
24 мая 2023

Помощь=Задание по “Методологии научно-педагогических исследований”

Как заказчик описал требования к работе:
Прочитайте короткую информационную статью с напоминанием о том, какие методологические подходы могут использоваться в педагогических исследованиях Задание Напишите короткий (не более 200 слов) текст, в котором назовите те методологические подходы, которые вы используете в своем исследовании и кратко обоснуйте, почему вами используются именно эти подходы. Подчеркну, что "обосновать" использование конкретного подхода означает объяснить (привести аргументы), с какой целью вы используете этот подход в своей работе.  ...
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Помощь=Задание по “Методологии научно-педагогических исследований”.docx
2023-05-28 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую всем этого автора,работа выполнена во время,и все сделано,так как я просила,спасибо большое автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие речевых навыков на основе разговорного текста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Словесные методы обучения психологии.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать 4 технологических карты внеурочных мероприятий
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Научно-педагогический эксперимент
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Приведите примеры взаимодействия воспитателя и воспитуемого.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответ на вопрос по методике обучения окружающего мира
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по логопедии (теоретические и практические)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Жизненные навигации. Технологии личностного развития
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Опишите действия воспитателя по решению описанной ниже ситуации.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сделать одну практическую. Ответить на вопросы и сделать проект.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах
В настоящее время содержание современного образования имеет раздробленное строение, по принципу дисциплинарности. Особенно это касается естественнонаучного образования. Изначально дисциплинарное дробление было разработано в рамках технократической парадигмы, в данный момент оно в полной мере отражает состояние всех естественных учебных наук. Предпочтение в дроблении дисциплин отдается первую очере...
подробнее
Общая характеристика педагогической профессии
Способность к научению, усвоению и использованию чужого опыта – специфичная для человека способность. Общество не способно существовать и развиваться, если молодое поколение должно начинать весь путь с начала, не осваивая и не используя опыт, который был получен предыдущими поколениями. Иными словами, возникновение педагогической профессии связывают с появлением потребности древнего общества перед...
подробнее
Развитие представлений детей среднего дошкольного возраста об окружающей природе
Первоначальные представления об окружающем мире, устройстве природы и социума ребенок получает в дошкольном возрасте.
В среднем дошкольном возрасте происходит расширение и обогащение представлений ребенка о живых объектах, правилах взаимодействия с ними.
В среднем дошкольном возрасте формируются:
Экологические представления дошкольников средней возрастной группы обладают следующими специфическими чер...
подробнее
Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
В группах продленного дня осуществляется пребывание учащихся в послеурочное время. Это удобно для родителей, которые не могут забрать ребенка из школы после завершения уроков и организовать его досуг в силу различных обстоятельств (работа, болезнь). Педагоги организуют активный отдых и деятельность детей, посещающих группу продленного дня по разным направлениям.
Работа педагога группы продленного д...
подробнее
Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах
В настоящее время содержание современного образования имеет раздробленное строение, по принципу дисциплинарности. Особенно это касается естественнонаучного образования. Изначально дисциплинарное дробление было разработано в рамках технократической парадигмы, в данный момент оно в полной мере отражает состояние всех естественных учебных наук. Предпочтение в дроблении дисциплин отдается первую очере...
подробнее
Общая характеристика педагогической профессии
Способность к научению, усвоению и использованию чужого опыта – специфичная для человека способность. Общество не способно существовать и развиваться, если молодое поколение должно начинать весь путь с начала, не осваивая и не используя опыт, который был получен предыдущими поколениями. Иными словами, возникновение педагогической профессии связывают с появлением потребности древнего общества перед...
подробнее
Развитие представлений детей среднего дошкольного возраста об окружающей природе
Первоначальные представления об окружающем мире, устройстве природы и социума ребенок получает в дошкольном возрасте.
В среднем дошкольном возрасте происходит расширение и обогащение представлений ребенка о живых объектах, правилах взаимодействия с ними.
В среднем дошкольном возрасте формируются:
Экологические представления дошкольников средней возрастной группы обладают следующими специфическими чер...
подробнее
Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
В группах продленного дня осуществляется пребывание учащихся в послеурочное время. Это удобно для родителей, которые не могут забрать ребенка из школы после завершения уроков и организовать его досуг в силу различных обстоятельств (работа, болезнь). Педагоги организуют активный отдых и деятельность детей, посещающих группу продленного дня по разным направлениям.
Работа педагога группы продленного д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы