Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие представлений о массе предметов и способах ее измерения у детей дошкольного возраста
Создан заказ №988972
23 февраля 2016

Развитие представлений о массе предметов и способах ее измерения у детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена строго в соответствии с методическими рекомендациями. Курсовая работа должна содержать теоретическую и практическую часть. По количеству страниц теоритичес и практ часть должны быть равны. После каждого пункта курсовой должны быть выводы. Оформлена в соответствии с требо ваниями. Литература не позднее 5 лет не меньше 30 источников. Оригинальность текста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Дошкольное математическое образование - это познание качественных и количественных связей, а также обучение математическим понятиям. На первый план выходит познание предметов, их качественные черты/ признаки: величина (большой, малый, тонкий, больше, самый большой, меньше, самый маленький, такой же), масса (определение путем сравнения, используя такие термины как тяжелый, легкий, такой же), объем (определение путем переливания жидкостей или пересыпки сыпучих веществ с помощью произвольно выбранной меры объема, например чашки), длина (длинный, длиннее, длинный, короткий, короткий, самый короткий, такой же), ширина (широкий, шире, широкий, узкий, узкий, узкий, такой же), высота (высокий, выше, высокий, низкий, ниже, низкий, такой же). Вопрос о роли измерений в формировании первых математических представлений издавна ставился в работах выдающихся педагогов: Ж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинского. Прогрессивные представители русской методики арифметики - также значительное внимание уделяли этой проблеме (Д. И. Галанин, А. И. Гольденберг, В. А. Латышев и др.).Измерение общепринятыми мерами длины, массы, вместимости сосудов является частью математических знаний. Счет предметов и простейшие измерения — это два вида деятельности, которые тесно связаны с элементарными потребностями человека. Поскольку дошкольник только начинает овладевать математическими знаниями, целесообразно математическую компетентность характеризовать как элементарную, но рассматривать ее как сложную, комплексную характеристику математического развития ребенка, включая формирование элементарных математических знаний и умение применять их в различных жизненных ситуациях, развитие познавательного интереса, общеучебных умений. При этом возникает противоречие между важностью формирования представлений дошкольников о массе и отрывочностью методического аппарата данной темы. Проблема. Обучение детей в дошкольной образовательной организации, прежде всего, направлено на воспитание у них привычки к полноценной логической аргументации. Именно изучение начал математики способствует развитию у детей логического мышления. В то же время качественная перестройка процессов мышления дошкольников возможна лишь при условии особой организации обучения, в процессе которого у детей развивается способность точнее и полнее воспринимать мир, выделять признаки предметов и явлений, раскрывать их связи, интерпретировать наблюдения. Для того, чтобы обеспечить математическое развитие детей на этапе дошкольного детства, следует сформировать в них предпосылки математического мышления, отдельные логические структуры: сенсорные процессы, словарь и связную речь, систему математических представлений, начальные формы учебной деятельности и тому подобное. Зачастую, в литературе детально рассматриваются такие параметры величины как длина и объем, при этом изучению массы уделяется немного внимания. Отсюда возникает вопрос – Как же все-таки формировать представления о массе у дошкольникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Развитие представлений о массе предметов и способах ее измерения у детей дошкольного возраста.docx
2021-04-05 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно. Не Первый раз работаю с данным автором, все прекрасно, внимательно подходит к работе.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Условия инклюзивного образования дошкольников с нарушением речи
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
113749 Основы организации деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рефлексия в структуре инновационной деятельности педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности звукопроизношения у дошкольников с заиканием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности заикание у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Прозводственная практика 5 семестр 3курс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Особенности дистанционного обучения взрослых
В процессе дистанционного обучения человек имеет возможность получить специальность без посещения образовательного заведения. На время обучения за каждым студентом закрепляют специального человека (куратор, тьютор и т.п.), который оказывает консультативную помощь. Общение с тьютором (куратором) возможно посредством электронной почты, по телефону, либо в личном кабинете, где выполняются задания. Не...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Особенности дистанционного обучения взрослых
В процессе дистанционного обучения человек имеет возможность получить специальность без посещения образовательного заведения. На время обучения за каждым студентом закрепляют специального человека (куратор, тьютор и т.п.), который оказывает консультативную помощь. Общение с тьютором (куратором) возможно посредством электронной почты, по телефону, либо в личном кабинете, где выполняются задания. Не...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы