Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Когнитивный подход к формированию грамматических навыков владения РКИ
Создан заказ №989040
23 февраля 2016

Когнитивный подход к формированию грамматических навыков владения РКИ

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Нужен диплом по указанной теме. В первой главе нужно указать, что у современных пользователей сложился определенный когнитивный механизм восприятия информации - зрительно-образный, а не через текст. Картинки говорят больше, чем словесные формулировки правил. Поэтому учим язык с помощь ю мобильных приложений. А во второй-нужно будет установить последовательность введения правил (отдельно женский род, отдельно муж р. неодуш. и одуш. и т.д. - это о формах). А еще отдельно нужно о значения вин. п. (прямого объекта и направления)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Актуальной задачей современной высшей школы является модернизация профессионального образования, направленная одновременно на увеличение практической ориентированности и сохранение традиций фундаментального образования. Одним из преимущественных методов решения данной задачи является развитие компетентностного подхода, в рамках которого акцент переносится с собственно знаний на умения получать и применять эти знания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная лингводидактика предполагает, что коммуникативная ориентация является определяющей для обучения иностранному языку, в том числе русскому как иностранному, что соответствует современной парадигме гуманистического образования. Система преподавания русского языка как иностранного опирается на субъект-субъектный, личностно-ориентированный подход, который касается не только студента, но и преподавателя. В рамках когнитивно-компетентностного подхода обучаемый считается активным и сознательным участником процесса учения, а не объектом обучающей деятельности педагога, то есть реализуются субьект-субъектные отношения между учащимися и учителем, а процесс учения имеет личностно и социокультурно обусловленный характер. Формирование компетенций всегда сопровождается применением некоторых приемов, методов познания или логических операций, которые представляют собой способ преобразования информации. Для встраивания новой информации в уже имеющуюся у обучаемого систему знаний необходимо, чтобы в его сознании существовали когнитивные схемы, способствующие каждой применяемой процедуре. Использование когнитивно-компетентностного подхода способствует развитию широкого кругозора студентов. Обучаемые самостоятельно стремятся к поиску истины, критически воспринимают противоречивые идеи. Они способны к анализу и проектированию своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределённости, приобретению новых знаний; обладают устойчивым стремлением к самосовершенствованию; стремятся к творческой самореализации. Знания и возможности, полученные при таком подходе, способствуют развитию высокого уровня интеллекта, формированию творческого потенциала, накоплению практического опыта, формированию необходимого в новых образовательных условиях методического мышления. В настоящее время информационно-коммуникационные технологии одерживают решительную победу в сфере образования во всем мире. В большинстве школ и практически во всех вузах созданы компьютерные среды обучения, созданы сети повышения квалификации педагогов и преподавателей, имеются сотни порталов известных университетов и фондов, предлагающих открытые образовательные ресурсы в виде учебных курсов и учебников во всех отраслях знания. Появилось и развивается новое направление в образовании – мобильное обучение. Мобильное обучение – это любая учебная активность, в которой преимущественно или исключительно используются портативные устройства – телефоны, смартфоны, планшеты, иногда ноутбуки и тому подобное, но не обычные настольные компьютеры. (IADIS International Conference Mobile Learning) Внедрение мобильного обучения стало возможным благодаря широкому набору функций современных мобильных устройств, к которым на сегодняшний день в частности, относятся: голосовая связь, обмен сообщениями, обмен графикой, Интернет-браузеры и др.  Используя возможности мобильных устройств обучающихся, система мобильного обучения может решить следующие образовательные задачи: – передача обучающимся административной информации (расписание, оплата за обучение и т. п.); – персональная медиатека электронных образовательных ресурсов, работа с образовательным контентом (учебники, справочники, словари, аудиовизуальная информация); – организация тренингов с использованием обучающих программ, поисковых систем и Интернет-ресурсов, коллективного взаимодействия обучающихся и преподавателей, дополнительных сервисов (система глобального позиционирования и т.п.); – консультирование; – обмен мгновенными сообщениями, пересылка информации; – вебинары, социальные сети; – тестирование и другие виды контроля успеваемости. Мобильное обучение функционирует в реальном времени, предоставляя актуальные информационные материалы. Оно, с одной стороны, индивидуально, с другой стороны, основано на сотрудничестве, создании учебных сообществ. Таким образом, при использовании мобильного обучения достигается высокая степень социализации обучающихся, развитие коммуникативных компетенций и умения работать в команде. Таким образом, актуальность данного диссертационного исследования у вас пока диплом определяется необходимостью учета психологических особенностей современных студентов и механизмов формирования у них грамматических навыков владения русским языком как иностранным. . Объект исследования – процесс формирования грамматических навыков владения русским языком как иностранным. Предмет исследования – психологические и дидактические закономерности формирования грамматических навыков владения русским языком как иностранным. Цель настоящего исследования – теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить методику формирования грамматических навыков владения русским языком как иностранным Гипотеза исследования. Формирование грамматических навыков владения русским языком как иностранным будет эффективным, если: - проанализированы подходы в психолого-лингвистической и лингводидактической теории преподавания и изучения иностранных языков (русского языка как иностранного; - обосновано понятие когнитивного подхода к формированию грамматических навыков владения русским языком как иностранным; -используются возможности мультимедийных приложений для формирования грамматических навыков владения русским языком как иностраннымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Когнитивный подход к формированию грамматических навыков владения РКИ.docx
2019-04-24 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Выполнено в срок и с высоким процентом уникальности! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные теории происхождения алфавита
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Как значение слова зависит от вопроса, на который оно отвечает?
Решение задач
Языкознание и филология
Стоимость:
150 ₽
Язык и образование
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
проект "алгоритм создания лингвичтических сказок"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Употребительность библейских фразеологизмов
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
язык и цивилизаия
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности прозы на примере новелл Андре Моруа
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
структурно-семантические и функциональные особенности немецкого языка
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности использования фразеологизмов в масс -медиальном дискурсе
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
лексические особенности языковых реалий с семантикой “family” в романе дюмрье ребекка
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Лексические особенности лакунарности в китайском
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
государственная политика в области языка,методы и формы
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы