Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Речевые коммуникации в профессиональной деятельности
Создан заказ №9909410
29 мая 2023

Речевые коммуникации в профессиональной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить три задания контрольной работы. Темы и тексты для заданий вы выбираете сами, но внимательно читайте условия каждого задания. В первом задании должен присутствовать выбранный текст. Отнестись со всей ответственностью к третьему заданию, писать его без речевых клише
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Речевые коммуникации в профессиональной деятельности.docx
2023-06-02 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто супер! Автор написала контрольную работу и сделала ее не хуже курсовой! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
B2B конференция как инструмент развития бизнеса в сфере gambling/betting
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальная и личная значимость здорового образа жизни
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Античное ораторское искусство в современной политике
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
авиакомпания ВИМ-Авиа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интернет в деятельности по связью с общественностью
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социологический опрос как метод изучения общественного мнения
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Медиаобраз института восточных языков (Дом Лазаревых)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная траектория Digital-продюсеров ( российский опыт )
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основные функции PR и особенности их реализации на современном этапе.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Территориальное планирование и стратегическое развитие муниципального образования
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама в сфере туризма (ПРЕДМЕТ межкультурная коммуникация в рекламе, реклама и PR)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
20160320-2 Связи с общественностью - Практическая работа
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
определите поперечную силу в точке с координатой 2м
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ газетной или журнальной публикации (интернет-публикации)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Манипуляции в деловом общении
В процессе делового общения манипуляции проявляются в виде отношения к другим людям как к вещам, орудиям, средствам достижения своих корыстных целей, на основе контроля, лжи и цинизма, стремления выигрывать любой ценой.
Манипуляция в деловом общении – это использование принудительного влияния, обмана и других нечистоплотных средств, на основе попрания моральных норм с целью установления контроля на...
подробнее
Особенности функционирования байлайнера
Особенности функционирования байлайнера состоят в том, что байлайнер как авторскую статью и разновидность простых PR-текстов можно рассматривать в полифункциональном контексте, в соответствии с его структурными особенностями, в зависимости от конкретного случая его использования, его смысловых особенностей и условий отношения к нему.
Жанровая типология PR-текстов:
Базисными признаются тексты основно...
подробнее
Правовая культура в системе общественных ценностей
Правовая культура в системе общественных ценностей определяет уровень развития общества, политической культуры, системы образования. В борьбе за отстаивание субъективных прав важна роль правовой культуры. В случаях, когда правовая культура отдельных личностей высока, может возникать нетерпимость в отношении любых нарушений правопорядка и законности вообще, включая нарушение субъективных прав граж...
подробнее
Приемы, используемые в российской социальной рекламе
Некоммерческая (социальная) реклама, как массовое явление, появилась в США. Наиболее распространенными и популярными среди населения были публикации о вреде энергетических предприятий для водных ресурсов. Позднее некоммерческая реклама стала инструментом государственного влияния на социальную активность общества.
В России некоммерческая реклама получила название социальная и носила государственно-...
подробнее
Манипуляции в деловом общении
В процессе делового общения манипуляции проявляются в виде отношения к другим людям как к вещам, орудиям, средствам достижения своих корыстных целей, на основе контроля, лжи и цинизма, стремления выигрывать любой ценой.
Манипуляция в деловом общении – это использование принудительного влияния, обмана и других нечистоплотных средств, на основе попрания моральных норм с целью установления контроля на...
подробнее
Особенности функционирования байлайнера
Особенности функционирования байлайнера состоят в том, что байлайнер как авторскую статью и разновидность простых PR-текстов можно рассматривать в полифункциональном контексте, в соответствии с его структурными особенностями, в зависимости от конкретного случая его использования, его смысловых особенностей и условий отношения к нему.
Жанровая типология PR-текстов:
Базисными признаются тексты основно...
подробнее
Правовая культура в системе общественных ценностей
Правовая культура в системе общественных ценностей определяет уровень развития общества, политической культуры, системы образования. В борьбе за отстаивание субъективных прав важна роль правовой культуры. В случаях, когда правовая культура отдельных личностей высока, может возникать нетерпимость в отношении любых нарушений правопорядка и законности вообще, включая нарушение субъективных прав граж...
подробнее
Приемы, используемые в российской социальной рекламе
Некоммерческая (социальная) реклама, как массовое явление, появилась в США. Наиболее распространенными и популярными среди населения были публикации о вреде энергетических предприятий для водных ресурсов. Позднее некоммерческая реклама стала инструментом государственного влияния на социальную активность общества.
В России некоммерческая реклама получила название социальная и носила государственно-...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы