Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Написание программного обеспечения для решения прикладных задач теории графов.
Создан заказ №9916964
30 мая 2023

Написание программного обеспечения для решения прикладных задач теории графов.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать программное обеспечение на тему. Определить, верно ли, что для любой пары вершин заданного орграфа одна из этих вершин достижима от другой.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ша_елена
5
скачать
Написание программного обеспечения для решения прикладных задач теории графов..docx
2023-06-05 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена идеально и в очень короткий срок. Огромное спасибо автору. И с наступающим Новым Годом!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание web-приложения для оценивания фильмов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Программирование на языке высокого уровне
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Моделирование случайных величин распределенных по закону Рэлея на C#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Алгоритмы и структуры данных
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание кубика Рубика 5 на 5 на языке программирования Си
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Задачи в Visio (Простейшие) + небольшой отчёт
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Исправить ошибки в проекте Delphi за 4 ближайших часа.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Список тем (на выбор) во вложенном файле
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая 1 курс. С++. Технология разработки программного обеспечения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой по программировнию.М-01720
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сортировка Шелла
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Информационная система "Перевозка грузов" на C++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Ветровые эффекты, влияющие на полет пушечного ядра
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Доработать программы МТ, МОР, МП, МНР на Delphi
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Парсер текста на основе кластеризации
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Встроенные функции в VBA
Практически весь программный код модулей VBA содержится в процедурах двух типов Sub (подпрограммы) и Function (функции). Основная задача процедуры-функции Function - это вычисление некоторого значения и возвращение его в точку вызова процедуры-функции.
Синтаксис процедуры-функции Function:
Function Имя_Функции(аргументы As < mun >) As < mun >
< блок операторов >
Имя_Функции = Возвращаемое_Значение
End...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Встроенные функции в VBA
Практически весь программный код модулей VBA содержится в процедурах двух типов Sub (подпрограммы) и Function (функции). Основная задача процедуры-функции Function - это вычисление некоторого значения и возвращение его в точку вызова процедуры-функции.
Синтаксис процедуры-функции Function:
Function Имя_Функции(аргументы As < mun >) As < mun >
< блок операторов >
Имя_Функции = Возвращаемое_Значение
End...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы