Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Создан заказ №9954852
10 июня 2023

Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка лабораторной установки для исследования системы зажигания самолета RRJ-95 Соответственно подобрать компоненты для лаб-установки построить объектно-энергетическая диаграмма лабораторного стенда и описать и создать алгоритм проверки лабораторного стенда
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Галилео
5
скачать
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике.jpg
2023-06-14 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор справилась замечательно с работай, прям оооочень выручила. За это и денег не жалко заплатить. Работа полностью оправдывает стоимость.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Физические основы устройства и функционирования ракетного оружия
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проектирование ракеты лёгкого класса с системой возврата первой ступени
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Заключение - собрать выводы, сделать по правилам написания закоючения
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Развитие науки и техники в XX и XXI вв в США (исторические аспекты и современные)
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по теории принятия решений
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Метод термогазодинамических параметров оценки состояния двигателя
Презентации
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Подбор темы работы
Авиационная и ракетно-космическая техника
ОЦЕНКА РЕАЛИЗУЕМОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЗИНГОВЫХ СХЕМ
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Оценка режимов захода на посадку по 2-ой категории ИКАО самолета ИЛ-114
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Основные преимущества авиационного двигателя АЛ-31Ф
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проектирование конструкции панелей фюзеляжа или крыла.
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проектированию конструкции элементов планера. Тема: Разработка болтового крепления кронштейна
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабу тема Проектирование конструкций стыка лонжерона крыла»
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Построить трассу спутника на двух витках его орбиты
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
КОНСТРУИРОВАНИЕ ШАССИ САМОЛЕТА
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка тактико-технических требований к проектируемому самолету. легкий штурмовик(П-П OV-10A "бронко")
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Конструирование деталей и узлов. Расчет малоподвижного соединения
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Задача робастной оптимизации продольного движения летательного аппарата
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
ОПТИМИЗАЦИЯ И АЛГОРИТМИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ТРАЕКТОРНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы