Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт по производственной практике в турагенстве Олимпия-Райзен-Сибрь
Создан заказ №9958692
12 июня 2023

Отчёт по производственной практике в турагенстве Олимпия-Райзен-Сибрь

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Характеристика деятельности туристской организации. 2. Качество услуг и определение потребностей туриста. 3. Обеспечение безопасности туристов на маршруте. 4. Организация досуга туристов. 5. Организация работы при наступлении чрезвычайных и экстремальных ситуаций. Список использованных источников Приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Отчёт по производственной практике в турагенстве Олимпия-Райзен-Сибрь.docx
2023-06-18 07:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Маргарита написала для меня дипломную работу и отчеты по практике. Мне, в отличие от остальных студентов, очень повезло с автором! Все сдано на отлично и без вопросов! Благодарю тысячекратно. Обращайтесь к этому преподавателю, она вас не разочарует!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка тура выходного дня в Турцию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработать маршрутный лист
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Написать 4 отчета по практике по дневнику в самих файлах
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Яхтенные путешествия: разработка маршрутов для различных категорий потребителей
Для знакомства с яхтингом, а также совершения первых самостоятельных походов под парусом начинающим путешественникам рекомендуется путешествие в акватории Средиземного и Адриатического морей. Планировать подобные путешествия необходимо в теплое время года с мая по сентябрь. Кроме того, в это время преобладают умеренные ветра, а потому вероятность возникновения шторма минимальна.
Регионы, которые сч...
подробнее
Программа развития туристического объекта
Законодательство России определяет условия разработки региональных программ развития туризма, однако указывая лишь на научно обоснованные рекомендации, а также на общие характеристики развития объектов. При этом отдельным туристским объектам не уделяется внимание.
Мировая практика демонстрирует наличие большого количества туристских объектов, которые можно использовать в различных целях. Номенклату...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Яхтенные путешествия: разработка маршрутов для различных категорий потребителей
Для знакомства с яхтингом, а также совершения первых самостоятельных походов под парусом начинающим путешественникам рекомендуется путешествие в акватории Средиземного и Адриатического морей. Планировать подобные путешествия необходимо в теплое время года с мая по сентябрь. Кроме того, в это время преобладают умеренные ветра, а потому вероятность возникновения шторма минимальна.
Регионы, которые сч...
подробнее
Программа развития туристического объекта
Законодательство России определяет условия разработки региональных программ развития туризма, однако указывая лишь на научно обоснованные рекомендации, а также на общие характеристики развития объектов. При этом отдельным туристским объектам не уделяется внимание.
Мировая практика демонстрирует наличие большого количества туристских объектов, которые можно использовать в различных целях. Номенклату...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы