Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Çevresi 2 m olan çember biçimli tek bir ilmekten 17 mA'lik bir akım ge
Создан заказ №9960353
12 июня 2023

Çevresi 2 m olan çember biçimli tek bir ilmekten 17 mA'lik bir akım ge

Как заказчик описал требования к работе:
Çevresi 2 m olan çember biçimli tek bir ilmekten 17 mA'lik bir akım geçerken, ilmek düzlemine paralel olarak 0,8 T büyüklüğünde bir manyetik alan uygulanıyor. Akım ilmeğinin manyetik momentini hesaplayınız.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
Çevresi 2 m olan çember biçimli tek bir ilmekten 17 mA'lik bir akım ge.docx
2023-06-16 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все раньше срока. Расписал все, что было необходимо. Соблюдал все требования. Был очень вежлив и обходителен. Спасибо большое! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
На рисунке изображён дерево и растущий куст. Высота куста равна 6, 9м
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Проектирование маятникового акселерометра прямого измерения
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Анализ научно-технической информации по трубопроводам общего и специального назначения из волокнистых композиц
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Исследование рисков в деятельности судоходной компании (на примере конкретной компании)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
подготовка авиационных кадров: первые российские аэроклубы и авиашколы
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование конструктивно-прочностных характеристик фюзеляжа транс-портного самолета
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Задача по Арбитражному праву Кто поможет сделать решение задач по праву и юриспруденции за 1 день
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
компьютерное моделирование конструкций и технологических процессов ЭС
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Анализ опыта эксплуатации и перспектив развития легкого вертолёта Ансат
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
измерения мгновенного тока питания потребителя электрической энергии
Рецензия
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование конструктивно-прочностных характеристик фюзеляжа транс-портного самолета
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка алгоритма программы оценки достаточного ресурса КСА 45Л6-1С
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Экзамен «Техническая эксплуатация и ремонт летательных аппаратов и двигателей»
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
техническая эксплуатация и обслуживание противопожарной системы самолета третьего класса
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование технологии промышленного производства лопаток турбокомпрессора
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
моделирование самолета в 3D в программе NX и юниграфикс
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
ПРОТИВОВОЗДУШНАЯ ОБОРОНА КАК МЕХАНИЗМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы