Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Становление и развитие архивного дела в Руси-России (Х-ХVII века)»
Создан заказ №9966903
14 июня 2023

«Становление и развитие архивного дела в Руси-России (Х-ХVII века)»

Как заказчик описал требования к работе:
Для раскрытия темы вам необходимо раскрыть следующие положения: - зарождение архивного дела в Киевской Руси (IX-начало XII века); - развитие архивного дела в русских землях и княжествах в удельный период; - эволюция архивного дела во второй половине XV-XVII веках.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
«Становление и развитие архивного дела в Руси-России (Х-ХVII века)».docx
2023-06-18 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор.Без сомнений можно обращаться к ней.Работу выполнила отлично, раньше срока, со всеми просьбами, по ГОСТу.Спасибо за труды!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков .....
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по МДК 03.01
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Экспертиза ценности документов. Виды экспертных комиссий.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ документационного и информационно обеспечения управления
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управление рестораном
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основные режимы хранения, как главные условия обеспечения сохранности архивных документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Презентация на тему понятие и сущность документооборота в коммерческом банке
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Курс документооборота: актуальность изучения
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Мотивационное письмо в медиакласс средней школы
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Архивное дело в советский период: центральные и местные архивы
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Правовые основы аудиовизуальных и электронных архивов
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Использование новых современных технологий в документировании деятельности предприятия
Ежедневно на предприятии создаются десятки новых документов – приказы, протоколы, объяснительные, справки, выписки, акты и многое-многое другое. Но по статистике, лишь менее половины всех документов хранится в электронном виде. Остальные представляют собой килограммы бумажной отчетности, не позволяющей ее грамотно использовать и уж тем более редактировать.
Но даже электронные документы зачастую хра...
подробнее
Зарубежный опыт автоматизации управления документированной информацией на примере США
С 1950 года в США начинает действовать законодательство по управлению федеральной документацией. В 1980 году был принят Закон о работе с документами, предполагающий необходимость создать единую правовую основу для этой сферы административной деятельности. В структуре Национального архива США работает специализированное подразделение, занимающееся вопросами управления документацией.
Особенно активн...
подробнее
Оформление и составление служебных писем в соответствии с правилами и требованиями
Составляя и оформляя служебные письма, необходимо соблюдать ряд следующих требований:
Бланк официального письма – это лист бумаги с воспроизведением типографским способом постоянных элементов. Служебное письмо включает «раму» письма и основной текст, а также содержит кроме основного текста информацию об адресате: полное и сокращенное название организации-отправителя, ее почтовый и телеграфный адре...
подробнее
Место архивов в социальной памяти общества
Социальная память человечества играет важную роль в формировании нашего сознания и личности, а также в развитии культуры и цивилизации в целом. Она помогает нам понимать прошлое, настоящее и будущее, а также учиться на ошибках и достижениях наших предшественников.
Социальная память человечества проявляется в различных формах, таких как музеи, архивы, библиотеки, семейные традиции, народные песни и ...
подробнее
Использование новых современных технологий в документировании деятельности предприятия
Ежедневно на предприятии создаются десятки новых документов – приказы, протоколы, объяснительные, справки, выписки, акты и многое-многое другое. Но по статистике, лишь менее половины всех документов хранится в электронном виде. Остальные представляют собой килограммы бумажной отчетности, не позволяющей ее грамотно использовать и уж тем более редактировать.
Но даже электронные документы зачастую хра...
подробнее
Зарубежный опыт автоматизации управления документированной информацией на примере США
С 1950 года в США начинает действовать законодательство по управлению федеральной документацией. В 1980 году был принят Закон о работе с документами, предполагающий необходимость создать единую правовую основу для этой сферы административной деятельности. В структуре Национального архива США работает специализированное подразделение, занимающееся вопросами управления документацией.
Особенно активн...
подробнее
Оформление и составление служебных писем в соответствии с правилами и требованиями
Составляя и оформляя служебные письма, необходимо соблюдать ряд следующих требований:
Бланк официального письма – это лист бумаги с воспроизведением типографским способом постоянных элементов. Служебное письмо включает «раму» письма и основной текст, а также содержит кроме основного текста информацию об адресате: полное и сокращенное название организации-отправителя, ее почтовый и телеграфный адре...
подробнее
Место архивов в социальной памяти общества
Социальная память человечества играет важную роль в формировании нашего сознания и личности, а также в развитии культуры и цивилизации в целом. Она помогает нам понимать прошлое, настоящее и будущее, а также учиться на ошибках и достижениях наших предшественников.
Социальная память человечества проявляется в различных формах, таких как музеи, архивы, библиотеки, семейные традиции, народные песни и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы