Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель и задача речи
Создан заказ №997808
28 февраля 2016

Цель и задача речи

Как заказчик описал требования к работе:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РИТОРИКЕЗадание 1. Напишите реферат. Объем – 20 – 25 стр. машинописного текста (формат А4, 14 шрифт, Times New Roman, 1,5 интервал). Список литературыОсновная1.​ Александров Д.Н. Риторика: Уч. пособие для вузов. – М: ЮНИТИ – Дана, 2000 – 534 с.1.​ Введенская М.А., Павлова Л.Т. Культура и искусство речи. – Ростов-на-Дону. –1995.1.​ Львов М.Р. Риторика. Культура речи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Риторика — теория, мастерство и искусство красноречия. Риторика – это наука о способах убеждения, разнообразных формах преимущественно языкового воздействия на аудиторию. Задача риторики с древнейших времен и сегодня – обучать, радовать, вдохновлять. Воздействие может осуществляться как в устной, так и в письменной форме с помощью аргументов, доказательств для формирования новых или изменения старых стереотипов восприятия и поведения. В этом определении мы узнаем идеи древней науки, но идеи развернутые и, если можно так сказать, специфицированные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно сказать иначе: те истины, которые представлялись античности непререкаемыми постулатами, подвергнуты современной наукой сомнению и дополнительной верификации. Соответственно риторика вновь оказалась в центре уже современного гуманитарного знания, ее идеи стали объектом пристального внимания самых разных наук. Культуре речи человека всегда уделяли много внимания. И это не случайно. Она свидетельствует об его эрудиции, интеллекте, этике, воспитании. Владение культурой речи – это успех в обществе, авторитет, перспектива, продвижение по работе.  Разновидности речи Ораторская речь представляет собой монологический тип речи и имеет функционально-смысловые разновидности: монологическое повествование, монологическое описание и монологическое рассуждение. Применение отдельного типа речи связано с желанием оратора яснее и глубже выразить свою мысль, доказать свою точку зрения. Повествование – это динамический тип речи, выражающий сообщение о развивающихся во временной последовательности действиях или состояниях и имеющий специфические языковые средства. Повествование используют тогда, когда необходимо анализировать сложившуюся ситуацию. Оратор при этом точно и подробно передает последовательность событий. Он может выступать как участник событий, излагать события от третьего лица и не указывать вообще на источник информации. Оратор передает события, которые как бы совершаются на глазах слушателей, или приводит воспоминания о событиях прошлого. Выделяют развернутое и неразвернутое повествование. Развернутое повествование показывает последовательность действий или состояний. Неразвернутое выражается репликой или является введением к другим типам речи. «Мы знаем о покойной, что это была миловидная мещаночка, жившая своей тихой жизнью. Была она горничной, попала в любовницы к женатому буфетчику, родила ребенка, свезла его в воспитательный дом... Отлежала в больнице, жила на Пороховых заводах весьма бедно, вместе со своим маленьким братом, любила свою мать...» (Из выступления адвоката С.А. Андреевского. «Дело Иванова»). Описание – это констатирующая речь, которая дает представление о свойствах, характерных чертах, качествах объекта изучения путем перечисления его признаков в данный момент. Описание, как правило, бывает статическое. Динамическое применяется чаще всего в научной речи, в рассказе об опытах. Центр описания – это существительные с предметным значением. В описании применяются глаголы прошедшего и будущего времени, перечисляются слова, обозначающие признаки или свойства в прямом или переносном значении. «Вы видите его наружность. Хотя ему уже 27 лет, но он чрезвычайно моложав и миниатюрен. Он смотрится красивым мальчиком. Черты лица у него тонкие и правильные, но в его круглых глазах, большей частью серьезных, мелькает беспокойный огонек блуждающей мысли» (Из выступления С.А. Андреевского. «Дело Иванова»). Рассуждение – тип речи, в котором исследуются предметы или явления, доказываются определенные положения. Рассуждение образует цепь умозаключений на какую-либо тему, логически связанных между собой, и характеризуется причинно-следственными отношениями. Рассуждения уместны тогда, когда нужно вовлечь в процесс мышления присутствующих, привлечь внимание, убедить. В рассуждениях используют предлоги, союзы, наречия, устойчивые сочетания типа «необходимо остановиться на ...». Существуют собственно рассуждение, доказательство, объяснение. Цель собственно рассуждения – выведение нового знания. Цель доказательства – обоснование ложности или истинности положений. Цель объяснения – конкретизация положений, установление их достоверности. Одна из форм рассуждения – общие места, т.е. отвлеченные рассуждения, усиливающие аргументацию. Их темы – проблемы чести и долга, гуманизма, добра и зла, проблемы современности и многое другое. «Что такое поэт? Человек, который пишет стихами? Нет, конечно. Он называется поэтом не потому, что он пишет стихами, то есть приводит в гармонию слова и звуки, потому что он – сын гармонии, поэт. Что такое гармония? Гармония есть согласие мировых сил, порядок мировой жизни. ...Похищенные у стихии и приведенные в гармонию звуки, внесенные в мир, сами начинают творить свое дело. Они проявляют неожиданное могущество: они испытывают человеческие сердца и производят какой-то отбор в грудах человеческого шлака... Таинственное дело совершилось: покров снят, глубина открыта, звук принят в душу» (А.А. Блок. «О назначении поэта»). В ораторской речи одновременно могут присутствовать различные типы речи. И выбор определенного типа речи зависит от цели высказывания и объекта высказывания, от сферы ее применения. Например, в академической речи чаще используются рассуждение, в судебной – повествование, торжественной – описаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель и задача речи.docx
2017-04-07 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать с автором. Работу выполнила качественно и вовремя, по моей просьбе вносила изменения даже по истечении гарантийного срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
логика
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Логика
Решение задач
Логика
Стоимость:
150 ₽
Формально-логические основания Ответы на вопросы
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
-
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Предмет логики
Реферат
Логика
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по логике
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Производство подшипников Подшипниковые заводы
Курсовая работа
Логика
Стоимость:
700 ₽
логика
Курсовая работа
Логика
Стоимость:
700 ₽
Обзор темы исследования по литературным источникам
Курсовая работа
Логика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логика как наука
Предметом научного логического анализа являются приемы, формы, а также законы мышления, при помощи которых человек познает себя самого и окружающий мир.
Человек все основные знания о явлениях в природе получает в процессе целенаправленного и активного познания. Таким образом, познавательный процесс, по сути, собой представляет субъект-объектное взаимодействия с различными фрагментами реальности.
По...
подробнее
Логика как наука
Предметом научного логического анализа являются приемы, формы, а также законы мышления, при помощи которых человек познает себя самого и окружающий мир.
Человек все основные знания о явлениях в природе получает в процессе целенаправленного и активного познания. Таким образом, познавательный процесс, по сути, собой представляет субъект-объектное взаимодействия с различными фрагментами реальности.
По...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы