Автор24

303 готовые дипломные работы по литературе

Дипломная работа Литература

Вечное и временное в поэзии Бориса Пастернака

Содержание

Введение. О пастернаковедении …………………………………………… 3
Глава 1. Метафора камня и металла в поэзии Б.Пастернака ...………... 13
1.1. Драгоценные камни в поэтическом отражении поэта …...…....…... 13
1.2. Поэзия металла……..…………………...……………………………. 23
Глава 2. Поэзия пространства в художественном мире поэта...………… 32
2.1. Поэзия верха и низа, горнего и дольнего………...…………………. 32
2.2. Природные стихии в пространстве поэтического мира поэта ….… 48
Глава 3. Осмысление времени и вечности лирическим героем Б. Пастернака……………………………..…………....................................... 64
3.1. Время и память в лирике Пастернака ………...……………….…... 64
3.2. Картины современной истории…….……..……..………………….. 72
Заключение ……………………………………….……………………..…… 81
Библиографический список …………………………………………….… 86...

Автор работы Разместил эксперт user6274542, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Литература

Чеховский сюжет традиции и новаторство

Содержание

Введение 3
1. Сюжет в художественной целостности текста 8
1.1. Сюжет и фабула 8
1.2. Сюжет в эпическом тексте 12
2. Новаторство А.П. Чехова в области сюжетостроения 21
2.1. Своеобразие стиля А.П. Чехова 21
2.2 Отражение творческой эволюции А.П. Чехова в сюжетостроении его рассказов 29
3 Особенности сюжетостроения в «маленькой трилогии» А.П. Чехова 50
3.1 Особенности сюжетов рассказов «Крыжовник», «Человек в футляре», «О любви» 50
3.2 Сюжетные связи рассказов «маленькой трилогии» 56
Заключение 69
Список использованных источников и литературы 73

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Литература

Концепты истинной и ложной любви в повести Л.Н. Толстого «Крейцерова соната»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТЫ «ЛЮБВИ» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Л.Н. ТОЛСТОГО 11
1.1. Любовь как этико-философская категория в русской литературе XIX века 11
1.2. Феномен любви в творчестве Л.Н. Толстого 16
ГЛАВА 2. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КОНЦЕПТА ЛЮБВИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВ ПЕРСОНАЖЕЙ В ПОВЕСТИ Л.Н. ТОЛСТОГО «КРЕЙЦЕРОВА СОНАТА» 22
2.1 Нарратив любви в повести Л. Толстого «Крейцерова соната» 22
2.2 Концепт любви в повести Л.Н. Толстого «Крейцерова соната» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

...

Автор работы Разместил эксперт user5013347, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Литература

«Поэмы Есенина «Анна Снегина» и «Чёрный человек» в школьном изучении»

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретический аспект изучения творчества С.А. Есенина через призму поэм «Анна Снегина» и «Черный человек»
1.1 Биография и основные мотивы творчества С. А. Есенина
1.2 Поэма «Анна Снегина» в творчестве С.А. Есенина
1.3 Поэма "Черный человек" в творчестве С.А. Есенина
1.3 Сравнительная анализ произведений «Анна Снегина» и «Чёрный человек»
Выводы по первой главе
Глава 2 Методика изучения произведений С. Есенина в школе
2.1 Место изучения творчества С. Есенина в школьных программах в соответствии с ФГОС
2.2 Методические подходы к изучению поэм «Анна Снегина» и «Черный человек»
2.3 Образовательная ситуация «Цветовая символика в поэмах «Анна Снегина» и «Черный человек»
Выводы по второй главе
Заключение
Список источников и литературы
Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт Katia.oleg57, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Литература

ФИЛОСОФИЯ ЛЮБВИ В ТВОРЧЕСТВЕ А.И КУПРИНА В КУРСЕ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

Содержание

В первой главе рассматривается тема любви в контексте культурологического, философского и литературоведческого аспектов, выявляются, характерные для философии любви Серебряного века, черты. Определяется влияние философов начала XX века на развитие основных философских идей Русского Эроса.
Также в первой главе рассматриваются связь личности художника с творческим наследием, философия любви А.И.Куприна в контексте литературного процесса рубежа веков. Анализируются основные тексты писателя «Олеся», «Гранатовый браслет», «Суламифь».
Во второй главе рассматривается система организации и проведения факультативных занятий на современном этапе изучения литературы в школе. Также представляется обзор основных рабочих программ по литературе на предмет содержания произведений А.И.Куприна в курсе средней школы; отмечается место писателя в школьной программе по литературе в старших классах и в курсе факультативных занятий.
В последний параграф второй главы включен конспект урока по произведениям А.И.Куприна.
...

Автор работы Разместил эксперт mariprimarr75, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Литература

диплом Криптография и художественное шифрование в литературе

Содержание

Введение……………………...…………………………………………………...
1 Теоретические основы понятия криптографии и подтекста в художественном в произведении………………………………………...….…..
1.1 Основные термины криптографии ………………………………….….…...
1.2 Шифты и криптограммы в литературе и художественном произведении..
1.3 Скрытый смысл и констект в художественном произведении………….…
1.4 Семантика и лингвистические средства выражения подтекста в художественном тексте
2 Криптография романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»……………
2.1 Город как текст в творчестве М.А. Булгакова……………………………..
2.2 Ресторан «Грибоедов», Театр Варьете и «Нехорошая квартира» в мифопоэтическом пространстве романа «Мастер и Маргарита»…………….
2.3 Поэтико-эстетическая программа Булгакова………………………………
2.4 Мастер - главный герой или пешка Сатаны……………………………..
2.5 Автор Евангелия от Сатаны или седьмое доказательство ………………..
2.6 Маргарита - Гретхен, София или черная королева………………………
2.7 Рыцарь и паж в интерпретации романа……………………………………..
2.8 Пятый прокуратор Иудеи Понтий Пилат…………………………………...
2.9 Рукописи не горят…………………………………………………………….
2.10 Софистика света и тьмы .…………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников
...

Автор работы Разместил эксперт leopard, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Литература

ИДЕЙНЫЙ МИР РОМАНА Д.С. МЕРЕЖКОВСКОГО «СМЕРТЬ БОГОВ (ЮЛИАН ОТСТУПНИК)»

Содержание

ГЛАВА 1
Роман «Смерть богов (Юлиан Отступник)»
в контексте творчества Д.С. Мережковского

Д.С. Мережковский не написал ни единой строчки против своей совести. Он видел дальше многих, вникал в суть явлений и исторических процессов глубже многих. Для того чтобы понять эпоху, описываемую в романе "Петр и Алексей", Мережковский жил среди старообрядцев в Сибири. Он первым предсказал катаклизмы, которые ждут Россию в будущем, опубликовав исследования: "Грядущий Хам" и "Больная Россия". Он пытался связать события всемирной истории, разных эпох и народов, в единую философскую систему. От Юлиана Отступника до декабристов и Наполеона Бонапарта. Он впервые показал, что в Российской империи, от царя, даже самого, прогрессивного, воспитанного на идеях свободы, любимым учителем которого был известный швейцарский демократ Цезарь Лагарп, а таким царем был Александр I, почти ничего не зависит.
Произведения Мережковского никого не оставляли равнодушным. Его ненавидели, ему завидовали, им восхищались. Выход каждого из его произведений вызывал если не скандал, то жаркие дебаты и массу разноречивых откликов. Его творчество старались принизить многие критики и литераторы от Буренина до Брюсова.
Мережковского интересовали новые явления и персоналии появившиеся в ХХ веке. Писатель восхищался Муссолини и Пилсудским, но со временем разочаровался в них. В Гитлере он тоже видел, поначалу, возможного освободителя от большевистской тирании, но впоследствии, пересмотрел свои позиции. За свою приветственную речь Гитлеру по радио в 1939 году Мережковский был подвергнут справедливому бойкоту в эмигрантских кругах. И здесь его судьба в чем то похожа на судьбу другого крупнейшего писателя ХХ века — Кнута Гамсуна, Нобелевского лауреата.
Известности у массовой аудитории Мережковский добился еще в 1880-е годы. К 1914 он уже автор 24-томного собрания сочинений, которое немедленно воцарилось на полках едва ли не каждой библиотеки России. «О Мережковском, пожалуй, все последние десять лет говорят: «наш уважаемый», «наш известный»», – констатировал еще в начале 1910-х годах литератор А.Измайлов. Мережковского очень много читали, выход едва ли не каждой его книги становился событием – но его никогда не «любили». Его проза, насыщенная культурными аллюзиями, мифологическими подтекстами и интеллектуальными конструкциями, стилистически и формально оказывалась вполне общедоступной, а порой и доходила до границы словесности сугубо массовой. Однако при этом художественный мир писателя всегда оставался закрытым, герметичным для непосвященного большинства.
Формальным признанием имя Мережковского обделено не было. В 1900-е годы его кандидатуру выдвигали в члены Академии наук – но, в отличие от Чехова и Бунина, не избрали. На протяжении 1920–1930-х годов Мережковского неоднократно выдвигали на Нобелевскую премию по литературе – но премию в 1933 получил опять же Бунин, а Мережковский довольствовался лишь почетной ролью номинанта.
Современники отдавали должное и широте его творческого дара, и культурному стремлению (начиная с подготовленных в 1890-е годы критических очерков и переводов древнегреческих трагиков – и вплоть до самых последних работ) преодолеть средостение между «своим» и «чужим», представить мировую литературу без разделения на русскую и западноевропейскую. Стилистика прозы Мережковского, не грозившая трудностями при переводе, дополнительно способствовала популярности писателя на Западе. В начале века в Европе его имя произносилось среди первых литераторов эпохи на равных с именем Чехова. Исторические романы Мережковского в 1900–1930-е годы можно было найти в разных переводах во всех книжных магазинах «старого» и «нового» света. Но характерно: когда литературный обозреватель английской газеты «Daily Telegraph» в 1904 г. назвал Мережковского «достойным наследником Толстого и Достоевского», именно русская критика удивительно единодушно восстала против подобного «святотатства» и заставила писателя публично откреститься от похвал такого рода.
Мережковский родился в семье крупного чиновника – столоначальника при императорском дворе, действительного тайного советника, был младшим сыном в семье, имевшей девять детей. С ранних лет ему довелось ощутить отчужденность от отца, от братьев и сверстников, сродниться с чувством одиночества, которое находило сокровенную отраду в поэзии уединения среди болотистых рощ и прудов наводненного тенями прошлого елагинского парка. Духовное становление Мережковского проходило под знаком горячей любви к матери, чей образ воссоздан в автобиографической поэме Старинные октавы (1906). (Психология сыновнего противостояния отцу десятилетия спустя подвергнется сложной интеллектуальной и духовной разработке и войдет сюжетной основой в большинство исторических сочинений Мережковского. Не случайно основатель психоанализа З.Фрейд в книге Леонардо да Винчи признает глубокое влияние Мережковского на свое учение).
В 1883 г. Мережковский поступает на историко-филологический факультет Петербургского университета, по окончании которого четыре года спустя он окончательно решает посвятить себя исключительно литературному труду.
В январе 1889 г. Мережковский вступает в брак с З.Н. Гиппиус, будущей крупной писательницей, ставшей на всю жизнь его ближайшим другом, идейным спутником и соучастницей духовных и творческих исканий. Союз Мережковского и Гиппиус, пожалуй, наиболее известный творческий тандем в истории русской культуры «серебряного века». Как свидетельствует супруга писателя, за полвека они не расставались «ни на один день». Современники не имели общего мнения о том, кто в этом союзе был «ведущим», а кто «ведомым», кто, в действительности, генерировал идеи. Ясно, тем не менее, одно: оригинальная религиозно-философская концепция Мережковского есть плод их совместной «духовной работы». З.Н. Гиппиус так оценивала свою идейную близость с мужем: «...случалось мне как бы опережать какую-нибудь идею Дмитрия Сергеевича. Я ее высказывала раньше, чем она же должна была встретиться на его пути. В большинстве случаев он ее тот час же подхватывал (так как она, в сущности, была его же), и у него она уже делалась сразу махровее, принимала как бы тело, а моя роль вот этим высказываем ограничивалась, я тогда следовала за ним».
...

Автор работы Разместил эксперт user6123296, в 2007

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Литература

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Содержание

Какому же из господствующих этических течений начала XX века ближе всего моральные представления Андреева, как социального и политического публициста? Прежде всего, на этот счет есть ряд прямых высказываний самого Леонида Андреева. Так, в статье «В сей грозный час», одноименного сборника он подтверждает свои выводы следующими словами: «Так свидетельствует Библия – книга великой мудрости и непреходящих откровений!» . В этой же статье, чуть позже, он говорит фразу, из которой становится понятно, что религиозность ему близка: «Надо молиться! Молитвою живы только люди: молитвою живет в живых сам Бог. Творите Бога беспрестанно!» .
Однако не представляется возможным делать вывод о христианской этической ориентации Андреева только исходя из нескольких отрывочных высказываний автора. Это связано с подверженностью писателя сиюминутным веяньям, общей противоречивостью его мнений и постоянными душевными метаниями, свойственными ему. Обо всем этом свидетельствуют его современники и критики. Но об этом же нередко говорит и сам писатель. Например, в приводившейся, как доказательство христианских настроений писателя статье «В сей грозный час», через несколько строк после приведенных цитат, Андреев «пятится назад». Он как бы пугается слишком большой определенности своих высказываний: «Не ищите здесь авторитетного источника, где взвешиваются слова по гранам – за мной нет иного авторитета, кроме всевластного чувства негодования и жгучей скорби…» . Он, по сути, говорит: «Я не знаю, я чувствую». Об этой же особенности андреевского творчества говорит и приведенное в начале диплома интервью с писателем журналиста Пильского.
...

Автор работы Разместил эксперт user5501327, в 2009

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Литература

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОБРАЗА ЛОРЕЛЕИ В БАЛЛАДАХ БРЕНТАНО «ЛОРЕЛЕЯ», ЭЙХЕНДОРФА «ЛЕСНОЙ РАЗГОВОР», ГЕЙНЕ «ЛОРЕЛЕЯ»

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА I. НЕМЕЦКАЯ БАЛЛАДА В КОНТЕКСТЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА

1.1. Романтизм как явление в немецкой литературе конца XVIII - первой половины XIX века ……………………………………………..…………………...6

1.2. Этимология литературной баллады …………….……………………………17

1.3. История немецкой литературной баллады …………………………………..23

ГЛАВА II. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОБРАЗА ЛОРЕЛЕИ В БАЛЛАДАХ БРЕНТАНО «ЛОРЕЛЕЯ», ЭЙХЕНДОРФА «ЛЕСНОЙ РАЗГОВОР», ГЕЙНЕ «ЛОРЕЛЕЯ»

2.1. Анализ баллады Клеменса Брентано «Лорелея»……………………..….…..28

2.2. Анализ баллады Йозефа Эйхендорфа «Лесной разговор»…..………….…..36

2.3. Анализ баллады Генриха Гейне «Лорелея»……………………………...…..39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..42

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………..44

ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………...…………………………………………...46

ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………..47


...

Автор работы Разместил эксперт gorod82, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Литература

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РАССКАЗА А.П. ЧЕХОВА «ДУШЕЧКА»
1.1 Жанр, направление и образы основных героев рассказа А.П. Чехова «Душечка»
1.2 Мнения отечественных и зарубежных литературоведов и критиков о рассказе А.П. Чехова «Душечка»
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ИРОНИИ И СЕРЬЕЗНОСТИ В РАССКАЗЕ А.П. ЧЕХОВА «ДУШЕЧКА»
2.1 Ирония в рассказе А.П. Чехова «Душечка»
2.2 Серьезность в рассказе А.П. Чехова «Душечка»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
...

Автор работы Разместил эксперт Irina8888, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Литература

Особенности проблемного изучения творчества А.И. Куприна в 11-ом классе на примере рассказа

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
Глава I. Своеобразие проблемного анализа на уроках литературы в старших классах………………………………………………………………………….
§ 1. Основные пути школьного разбора художественного произведения: достоинства и недостатки………………………………………………………
§ 2. Создание проблемных ситуаций на уроках литературы в старших классах………………………………………………………………………….
Глава II. Особенности проблемного изучения творчества А.И. Куприна в 11-ом классе…………………………………………………………………………..
§ 1 Место творчества А.И. Куприна в художественной литературе……………
§ 2 Организация проблемного изучения рассказа А.И. Куприна «Гранатовый браслет»…………………………………………………………………………..
§ 3 Пути создания и решения проблемных ситуаций при изучении рассказа А.И. Куприна «Гранатовый Браслет»…………………..
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы..........................................................
Приложение…………………………………………………………………

...

Автор работы Разместил эксперт user4833362, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Литература

Историзм Пушкина на примере произведения "Борис Годунов"

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I. I. Формирование пушкинского историзма . .. . . . 11
Глава II. ЭПОХА СМУТНОГО ВРЕМЕНИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Смутное время в русской драматургии XVIII - начала
XIX в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . 16
Трагедия А.С. Пушкина "Борис Годунов" и "История
государства Российского" Н.М.Карамзина . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Глава III. Проблематика и поэтика трагедии «Борис Годунов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
Образ летописца Пимена.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Народ в трагедии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42
Глава IV. «Борис Годунов» в интерпретации М.П.Мусоргского . . . . .45
Глава V. Трагедия А.С.Пушкина «Борис Годунов»
на уроках литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
ЛИТЕРАТУРА . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ....

Автор работы Разместил эксперт olesadragunova60, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Литература

Жaнровое cвоеобрaзие «Книги cнобов» Уильямa Теккерея

Содержание

Введение……………………………………………………………………
6
1. Жанровая трансформация прозы Уильяма Теккерея………….
11
1.1.Влияние биографии Уильяма Теккерея на особенности стилистики и жанрового своеобразия его раннего творчества…………

11
1.2.Влияние социально-политических взглядов Уильяма Теккерея на своеобразие его сатирической манеры………………………………

13
1.3. Журналистская деятельность Уильяма Теккерея и ее сатирическая направленность…………………………………………………….

16
1.4. Caтирa, карикатура какхудожественные приемы…………………
18
2. Жанровые признаки«Книги снобов» ………………………………..
24
2.1. Тематика и проблематика «Книги снобов» …………………………
24
2.2. Жaнры европейcкому мaлой шекcпирa прозы в «Книге снобов» ……………………….
33
2.3. Особенности жанра «Книги снобов» и его художественная специфика……………………………………………………………………

38
2.4. Aвторcкaя позиция в «Книги снобов» и меcто произведения в творчеcтве Уильяма Теккерея
43
Заключение…………………………………………………………………
49
Список использованной литературы………………………………………
53

...

Автор работы Разместил эксперт user4234679, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Литература

Отражение социального статуса женщин в литературе Китая ХХ века

Содержание

Глава 1. Социальный статус личности и его влияние на положение в обществе.
1.1 Социальная картина традиционного китайского общества.
1.2 Социально-политические изменения в Китае после Синьхайской революции.
1.3 Появление образа новой женщины Китая....

Автор работы Разместил эксперт ЖеняА, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Литература

Поэтика фантастического в творчестве Евгения Шварца

Содержание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. МНОГООБРАЗИЕ И СИНТЕЗ РАЗЛИЧНЫХ АСПЕКТОВ ФАНТАСТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА В СКАЗКАХ ЕВГЕНИЯ ШВАРЦА
1.1. Необычное и чудесное в фольклорной и литературной сказке как источник фантастического
1.2. Жанрово-стилистические элементы литературной и фольклорной сказки и их функционирование в сказках Евгения Шварца
1.3. Элементы поэтики фэнтези в сказках Евгения Шварца: пути сближения и расхождения
1.4. Симбиоз родо-жанровых элементов в драматургической сказке Евгений Шварца
Выводы
Глава II. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ПЬЕС - СКАЗОК Е. ШВАРЦА: ПОИСК ЧУДЕСНОГО В ОБЫКНОВЕННОМ И НАОБОРОТ
2.1. Категория персонажей сказочных пьес Евгения Шварца
2.2. Категория волшебных предметов
2.3. Пространственно-временная организация пьес-сказок
2.4. Фантастическое в сказке-пьесе «Дракон»
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

...

Автор работы Разместил эксперт DaryaVeva, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.