Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ПРОДВИЖЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ АУДИОКНИГИ НА СОВРЕМЕННОМ КНИЖНОМ РЫНКЕ
Введение
Глава 1. Аудиокнига как специфический вид электронного книгоиздания
1.1. История развития аудиокниг
1.2. Особенности создания аудиокниг и работы с ними
1.3. Современное состояние рынка аудиокниг в России
Глава 2. Теоретические подходы к разработке стратегии продвижения художественных аудиокниг на рынок
2.1. Основополагающие факторы формирования стратегии продвижения электронной книгоиздательской продукции
2.2. Содержание основных видов стратегий продвижения аудиокниг на российском рынке
2.3. Специфический набор маркетинговых инструментов при продвижении художественных аудиокниг
Глава 3. Анализ практики продвижения художественных аудиокниг на современном рынке (на примере аудиокниги «Сказки Кота-Мурлыки» издательства «1С-Паблишинг»)
3.1. Конкурентная среда на рынке электронного книгоиздания
3.2. Характеристика издательства и особенности аудиокниги «Сказки Кота-Мурлыки»
3.3. Рекламная кампания и продвижение аудиокниги «Сказки Кота-Мурлыки»
3.4. Методы повышения эффективности стратегии продвижения аудиокниги «Сказки Кота-Мурлыки»
Заключение
Список литературы
1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета, 2006, № 4017
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
4.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 175 с.
5.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
6.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник – М.: Дашков и Ко,2008. – 580 с.
7.Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И. Н. Экономика и организация издательского дела: краткий курс, М., 2002. – 73 с.
8.Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 240 с.
9.Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 303 с.
10.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. – СПб: Питер, 2011 – 384 с.
11.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
12.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко,2010. – 256 с.
13.Матвеева Т.П. Маркетинг в издательско-полиграфической деятельности: Курс лекций. – М.: Изд-во МГОУ, 2005. – 46 с.
14.Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. М.Э. Сейфуллаевой - М.: Юнити-Дана, 2005. – 255 с.
15.Основы маркетинга: Учебное пособие / под ред. Г.А. Васильева- М.: Юнити-Дана, 2005. – 543 с.
16.Пассман Д. Все о музыкальном бизнесе. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 420 с.
17.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.
18.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 453 с.
19.Райзберг Б.А. Прикладная экономика: Учебное пособие. – М.: Бином, 2010. – 318 с.
20.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу. - М.: Дашков и Ко,2008. – 240 с.
21.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг торговли. - М.: Дашков и Ко,2006. – 750 с.
22.Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Дашков и Ко, 2010. – 468 с.
23.Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана,2009. – 303 с.
24.Аудиокниги в России // Компьютер-пресс,2005 - №8 – с. 3
25.Евпланов А. В России уже издано около 200 тысяч названий аудиокниг//«Российская Бизнес-газета» №775 /42/ от 9 ноября 2010 года
26.Рынок аудиокниг 2008 – 2010 г.г. с учетом влияния кризиса // Исследовательская компания «Экспресс- обзор»
27.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
28.Ходыкин А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 544 с.
29.Ассоциация издателей аудиокниг. Официальный сайт (Audio Publishers Association): http://audiopub.org
30.Аудиобиблиотека. Официальный сайт: http://bookbookbook.spb.ru/
31.Википедия – свободная энциклопедия. Официальный сайт: http://ru.wikipedia.org
32.Григорьев В.В. Книжный рынок России. Состояние, тенденции, перспективы развития. Отраслевой доклад – 2012/ http://www.fapmc.ru
33.Григорьев В.В. Книжный рынок России. Состояние, тенденции, перспективы развития. Отраслевой доклад – 2010/ http://www.fapmc.ru
34.Григорьев В.В. Книжный рынок России. Состояние, тенденции, перспективы развития. Отраслевой доклад – 2009/ http://www.fapmc.ru
35.Группа компаний «ИДДК». Официальный сайт: http://www.iddk.ru
36.Студия книгозаписи «Ардис». Официальный сайт: http://www.ardisbook.ru/about.html
37. 1С: Аудиокниги. Официальный сайт. http://audio.1c.ru/audiobook/
38.Официальный сайт компании «Эксмо-Сидиком» http://www.cdcom.ru/company
39.Онлайн-гипермаркет Ozon http://www.ozon.ru
40.BooksAlley.com Американский ресурс, посвященный аудиокнигам - http://booksalley.com
41.Дорожин А. MP3 – плееры – помимо музыки. Аудиокниги/ http://mobile-review.com/about/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ПРОДВИЖЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ АУДИОКНИГИ НА СОВРЕМЕННОМ КНИЖНОМ РЫНКЕ
Введение
Глава 1. Аудиокнига как специфический вид электронного книгоиздания
1.1. История развития аудиокниг
1.2. Особенности создания аудиокниг и работы с ними
1.3. Современное состояние рынка аудиокниг в России
Глава 2. Теоретические подходы к разработке стратегии продвижения художественных аудиокниг на рынок
2.1. Основополагающие факторы формирования стратегии продвижения электронной книгоиздательской продукции
2.2. Содержание основных видов стратегий продвижения аудиокниг на российском рынке
2.3. Специфический набор маркетинговых инструментов при продвижении художественных аудиокниг
Глава 3. Анализ практики продвижения художественных аудиокниг на современном рынке (на примере аудиокниги «Сказки Кота-Мурлыки» издательства «1С-Паблишинг»)
3.1. Конкурентная среда на рынке электронного книгоиздания
3.2. Характеристика издательства и особенности аудиокниги «Сказки Кота-Мурлыки»
3.3. Рекламная кампания и продвижение аудиокниги «Сказки Кота-Мурлыки»
3.4. Методы повышения эффективности стратегии продвижения аудиокниги «Сказки Кота-Мурлыки»
Заключение
Список литературы
1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета, 2006, № 4017
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
4.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 175 с.
5.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
6.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник – М.: Дашков и Ко,2008. – 580 с.
7.Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И. Н. Экономика и организация издательского дела: краткий курс, М., 2002. – 73 с.
8.Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2010. – 240 с.
9.Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 303 с.
10.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. – СПб: Питер, 2011 – 384 с.
11.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
12.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко,2010. – 256 с.
13.Матвеева Т.П. Маркетинг в издательско-полиграфической деятельности: Курс лекций. – М.: Изд-во МГОУ, 2005. – 46 с.
14.Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. М.Э. Сейфуллаевой - М.: Юнити-Дана, 2005. – 255 с.
15.Основы маркетинга: Учебное пособие / под ред. Г.А. Васильева- М.: Юнити-Дана, 2005. – 543 с.
16.Пассман Д. Все о музыкальном бизнесе. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 420 с.
17.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.
18.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 453 с.
19.Райзберг Б.А. Прикладная экономика: Учебное пособие. – М.: Бином, 2010. – 318 с.
20.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу. - М.: Дашков и Ко,2008. – 240 с.
21.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг торговли. - М.: Дашков и Ко,2006. – 750 с.
22.Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Дашков и Ко, 2010. – 468 с.
23.Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана,2009. – 303 с.
24.Аудиокниги в России // Компьютер-пресс,2005 - №8 – с. 3
25.Евпланов А. В России уже издано около 200 тысяч названий аудиокниг//«Российская Бизнес-газета» №775 /42/ от 9 ноября 2010 года
26.Рынок аудиокниг 2008 – 2010 г.г. с учетом влияния кризиса // Исследовательская компания «Экспресс- обзор»
27.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
28.Ходыкин А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 544 с.
29.Ассоциация издателей аудиокниг. Официальный сайт (Audio Publishers Association): http://audiopub.org
30.Аудиобиблиотека. Официальный сайт: http://bookbookbook.spb.ru/
31.Википедия – свободная энциклопедия. Официальный сайт: http://ru.wikipedia.org
32.Григорьев В.В. Книжный рынок России. Состояние, тенденции, перспективы развития. Отраслевой доклад – 2012/ http://www.fapmc.ru
33.Григорьев В.В. Книжный рынок России. Состояние, тенденции, перспективы развития. Отраслевой доклад – 2010/ http://www.fapmc.ru
34.Григорьев В.В. Книжный рынок России. Состояние, тенденции, перспективы развития. Отраслевой доклад – 2009/ http://www.fapmc.ru
35.Группа компаний «ИДДК». Официальный сайт: http://www.iddk.ru
36.Студия книгозаписи «Ардис». Официальный сайт: http://www.ardisbook.ru/about.html
37. 1С: Аудиокниги. Официальный сайт. http://audio.1c.ru/audiobook/
38.Официальный сайт компании «Эксмо-Сидиком» http://www.cdcom.ru/company
39.Онлайн-гипермаркет Ozon http://www.ozon.ru
40.BooksAlley.com Американский ресурс, посвященный аудиокнигам - http://booksalley.com
41.Дорожин А. MP3 – плееры – помимо музыки. Аудиокниги/ http://mobile-review.com/about/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую