Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Меркетинговые технологии в организации концертной деятельности(на примере коллектива "Слава Мартов").
Содержание
Введение
Глава I. Историко-теоретические основы использования маркетинговых технологий в организации концертной деятельности
1.1. Концертная деятельность: сущность, генезис и современное состояние
1.2. Маркетинговые технологии и их влияние на организацию концертной деятельности
2.2. Особенности применения маркетинговых технологий в организации концертной деятельности профессионального коллектива «СЛАВА МАРТОВ»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
Список использованных источников
1.Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2009.
2.Артемьева Т.В.,Тульчинский Г.Л. Фандрейзинг. Привлечение средств на проект и программы в сфере культуры и образования. М.: Планета музыки.2010.288 с.
3.Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. - М.: Рипол Классик, 2009.
4.Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина, 2005.
5.Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России. - www.cjes.ru/lib
6.Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. - Кишинев: Улим, 1999.
7.Дымникова А. Фандрейзинг как особый вид предпринимательской деятельности в культуре. . http:// www.dvinaland.ru
8.Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2009.
9.Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. М.: ЮНИТИ, 2008.
10.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2009.
11.Коллбер Ф., Нантель Ж. Маркетинг культур и исскуства. М.: Издатель Васин А.И.,2007.256 с.
12.Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005.
13.Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. - М.: АСТ, 2008.
14.Новоселов Д.А. Маркетинг а культуре. http:// www.marketculture.beehosted.net
15.Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2009.
16.Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2009.
17.Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культур и исскуства. М.: Мнфра –М, 2010.192 с.
18.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2008
19.РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2007.
20.Раззаков Ф.И. За кулисами шоу-бизнеса. М.: АСТ, 2008.
21.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. М.: МарТ, 2008.
22.Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2009, № 5.
23.Тульчинский Г.Л., Фандрейзинг. Привлечение средств на еккоммерческую деятельность. С-Пб.: Справочник Петербурга, 2006.72 с.
24.Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Маркетинг в сфере культуры. М.: Планета музыки,2009.496 с.
25.Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры.М.:Планета музыки,2009.544 с.
26.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
27.Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». http:// www.triz-chance.ru
28.Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 2009.
29.http:// www.rbk.ru
30.http:// www.slavamartov.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Меркетинговые технологии в организации концертной деятельности(на примере коллектива "Слава Мартов").
Содержание
Введение
Глава I. Историко-теоретические основы использования маркетинговых технологий в организации концертной деятельности
1.1. Концертная деятельность: сущность, генезис и современное состояние
1.2. Маркетинговые технологии и их влияние на организацию концертной деятельности
2.2. Особенности применения маркетинговых технологий в организации концертной деятельности профессионального коллектива «СЛАВА МАРТОВ»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
Список использованных источников
1.Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2009.
2.Артемьева Т.В.,Тульчинский Г.Л. Фандрейзинг. Привлечение средств на проект и программы в сфере культуры и образования. М.: Планета музыки.2010.288 с.
3.Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. - М.: Рипол Классик, 2009.
4.Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина, 2005.
5.Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России. - www.cjes.ru/lib
6.Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. - Кишинев: Улим, 1999.
7.Дымникова А. Фандрейзинг как особый вид предпринимательской деятельности в культуре. . http:// www.dvinaland.ru
8.Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2009.
9.Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. М.: ЮНИТИ, 2008.
10.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2009.
11.Коллбер Ф., Нантель Ж. Маркетинг культур и исскуства. М.: Издатель Васин А.И.,2007.256 с.
12.Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005.
13.Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. - М.: АСТ, 2008.
14.Новоселов Д.А. Маркетинг а культуре. http:// www.marketculture.beehosted.net
15.Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2009.
16.Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2009.
17.Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культур и исскуства. М.: Мнфра –М, 2010.192 с.
18.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2008
19.РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2007.
20.Раззаков Ф.И. За кулисами шоу-бизнеса. М.: АСТ, 2008.
21.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. М.: МарТ, 2008.
22.Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2009, № 5.
23.Тульчинский Г.Л., Фандрейзинг. Привлечение средств на еккоммерческую деятельность. С-Пб.: Справочник Петербурга, 2006.72 с.
24.Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Маркетинг в сфере культуры. М.: Планета музыки,2009.496 с.
25.Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры.М.:Планета музыки,2009.544 с.
26.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
27.Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». http:// www.triz-chance.ru
28.Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 2009.
29.http:// www.rbk.ru
30.http:// www.slavamartov.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую