Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Меркетинговые технологии в организации концертной деятельности(на примере коллектива "Слава Мартов").

  • 81 страниц
  • 2013 год
  • 604 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Меркетинговые технологии в организации концертной деятельности(на примере коллектива "Слава Мартов").

Содержание


Введение
Глава I. Историко-теоретические основы использования маркетинговых технологий в организации концертной деятельности
1.1. Концертная деятельность: сущность, генезис и современное состояние
1.2. Маркетинговые технологии и их влияние на организацию концертной деятельности
2.2. Особенности применения маркетинговых технологий в организации концертной деятельности профессионального коллектива «СЛАВА МАРТОВ»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2

Список использованных источников


1.Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2009.
2.Артемьева Т.В.,Тульчинский Г.Л. Фандрейзинг. Привлечение средств на проект и программы в сфере культуры и образования. М.: Планета музыки.2010.288 с.
3.Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. - М.: Рипол Классик, 2009.
4.Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина, 2005.
5.Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России. - www.cjes.ru/lib
6.Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. - Кишинев: Улим, 1999.
7.Дымникова А. Фандрейзинг как особый вид предпринимательской деятельности в культуре. . http:// www.dvinaland.ru
8.Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2009.
9.Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. М.: ЮНИТИ, 2008.
10.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2009.
11.Коллбер Ф., Нантель Ж. Маркетинг культур и исскуства. М.: Издатель Васин А.И.,2007.256 с.
12.Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005.
13.Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. - М.: АСТ, 2008.
14.Новоселов Д.А. Маркетинг а культуре. http:// www.marketculture.beehosted.net
15.Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2009.
16.Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2009.
17.Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культур и исскуства. М.: Мнфра –М, 2010.192 с.
18.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2008
19.РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2007.
20.Раззаков Ф.И. За кулисами шоу-бизнеса. М.: АСТ, 2008.
21.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. М.: МарТ, 2008.
22.Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2009, № 5.
23.Тульчинский Г.Л., Фандрейзинг. Привлечение средств на еккоммерческую деятельность. С-Пб.: Справочник Петербурга, 2006.72 с.
24.Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Маркетинг в сфере культуры. М.: Планета музыки,2009.496 с.
25.Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры.М.:Планета музыки,2009.544 с.
26.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
27.Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». http:// www.triz-chance.ru
28.Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 2009.
29.http:// www.rbk.ru
30.http:// www.slavamartov.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Меркетинговые технологии в организации концертной деятельности(на примере коллектива "Слава Мартов").

Содержание


Введение
Глава I. Историко-теоретические основы использования маркетинговых технологий в организации концертной деятельности
1.1. Концертная деятельность: сущность, генезис и современное состояние
1.2. Маркетинговые технологии и их влияние на организацию концертной деятельности
2.2. Особенности применения маркетинговых технологий в организации концертной деятельности профессионального коллектива «СЛАВА МАРТОВ»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2

Список использованных источников


1.Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2009.
2.Артемьева Т.В.,Тульчинский Г.Л. Фандрейзинг. Привлечение средств на проект и программы в сфере культуры и образования. М.: Планета музыки.2010.288 с.
3.Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. - М.: Рипол Классик, 2009.
4.Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина, 2005.
5.Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России. - www.cjes.ru/lib
6.Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. - Кишинев: Улим, 1999.
7.Дымникова А. Фандрейзинг как особый вид предпринимательской деятельности в культуре. . http:// www.dvinaland.ru
8.Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2009.
9.Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. М.: ЮНИТИ, 2008.
10.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2009.
11.Коллбер Ф., Нантель Ж. Маркетинг культур и исскуства. М.: Издатель Васин А.И.,2007.256 с.
12.Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005.
13.Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. - М.: АСТ, 2008.
14.Новоселов Д.А. Маркетинг а культуре. http:// www.marketculture.beehosted.net
15.Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2009.
16.Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2009.
17.Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культур и исскуства. М.: Мнфра –М, 2010.192 с.
18.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2008
19.РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2007.
20.Раззаков Ф.И. За кулисами шоу-бизнеса. М.: АСТ, 2008.
21.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. М.: МарТ, 2008.
22.Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2009, № 5.
23.Тульчинский Г.Л., Фандрейзинг. Привлечение средств на еккоммерческую деятельность. С-Пб.: Справочник Петербурга, 2006.72 с.
24.Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Маркетинг в сфере культуры. М.: Планета музыки,2009.496 с.
25.Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры.М.:Планета музыки,2009.544 с.
26.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
27.Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». http:// www.triz-chance.ru
28.Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 2009.
29.http:// www.rbk.ru
30.http:// www.slavamartov.ru

Купить эту работу

Меркетинговые технологии в организации концертной деятельности(на примере коллектива "Слава Мартов").

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽